Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Класс Увеличение Ловкости






Мошенник 1d8 единиц

Воин 1d6 единиц

Волшебник 1d6 единиц

Жрец 1d4 единиц

 

Заклинание не может присуждать счет Ловкости 20 или больше, и оно не совокупно с любой другой увеличивающей ловкость волшебной или псионической силой. Жертвы без счета Ловкости получают -1 премию к AC и +1 к Силе Атаки со снарядами на продолжительность заклинания. Материальный компонент для этого заклинания – несколько волосков из бакенбардов эльфийской кошки.

 

Левитация

Levitate

(Изменение)

 

Диапазон: 20 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 ход/уровень Время Активирования: 2

Область поражения: 1 существо или объект Инстинктивная защита: Полная

 

Когда заклинание левитации брошено, волшебник может использовать его на свою персону, объект, или единственное существо, подчиненное максимальному пределу веса 100 фунтов за каждый уровень опыта (например, волшебник 3-го уровня может поднимать максимум 300 фунтов). Если заклинание брошено на волшебника, он может двигаться вертикально или вниз в норме передвижения 2 за раунд. Если брошено на объект или другое существо, волшебник может поднимать его на той же самой скорости, согласно своей команде. Это заклинание не совершает горизонтальное движение, но получатель мог бы толкать предмет или себя по стене утеса, например, и таким образом двигаться в бок. Заклинатель может отменять заклинание когда захочет. Если предмет заклинания не желает этого, или объект находится во владении не желающего этого существа, инстинктивной защите против заклинания позволяют определить, воздействует ли заклинание левитации на него.

Однажды брошенное, заклинание не требует никакой концентрации, кроме как при изменении высоты. Висящее существо, пытающееся использовать метательное оружие окажется во все более и более неустойчивом состоянии; первое нападение имеет штраф Силы Атаки -1, второе -2, третье -3 и т.д., до максимума -5. Полный раунд потраченный на стабилизацию позволяет существу начинать снова с -1. Недостаток устойчивости делает невозможным натянуть средний или тяжелый арбалет.

Материальный компонент этого заклинания или маленькая кожаная петля или часть золотого провода, согнутого в форму кубка с длинным стержнем на одном конце.

 

Ловушка Леомунда

Leomund's Trap

(Иллюзия / фантом)

 

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Постоянное Время Активирования: 3 раунда

Область поражения: Объект которого коснулись Инстинктивной защиты: Нет

 

Эта ложная ловушка предназначена для одурачивания воров или других персонажей, пытающихся воровать вещи волшебника. Волшебник помещает заклинание в любой маленький механизм или устройство, типа замка, задвижки, мышеловки и т.д. Любой персонаж, способный обнаружить ловушки, или который использует любое заклинание или устройство, позволяющее обнаружить ловушки, 100% находит некоторую реальную ловушку. Конечно, заклинание иллюзорно, и ничего не случается, если ловушка срабатывает; первичная цель состоит в том, чтобы спугнуть воров или заставить их тратить впустую драгоценное время.

Материальный компонент заклинания - часть железного пирита, которым касаются объекта, который будет ловушкой, в то время как объект опрыскивается специальной пылью, требующей 200 gp, для изготовления. Если другая Ловушка Леомунда находится в пределах 50 футов, когда заклинание брошено, оно терпит неудачу.

 

Лунная Руна






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.