Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Burning Hands






(Изменение)

Диапазон: 0 Компоненты: V, S

Продолжительность: Мгновенная Время Активирования: 1

Область поражения: Заклинатель Инстинктивная защита: 1/2

 

Когда волшебник активирует это заклинание, язык жгучего пламени выстреливает с кончиков его пальцев. Его руки должны быть в определенном положении, чтобы послать огонь дальше: большие пальцы волшебника должны касаться друг друга, а пальцы должны быть растопырены. Огненные Руки выпускают языки пламени длиной 5 футов и по горизонтальной дуге приблизительно 120 градусов перед волшебником. Любое существо в области поражения переносит 1d3 единицы повреждения, плюс 2 единицы за каждый уровень опыта волшебника, до максимума 1d3+20 единиц повреждения от огня. Успешно спасшиеся от заклинания получают половину повреждения. Огнеопасные материалы, которых касается огонь горят (например, ткань, бумага, пергамент, подлесок и т.д.). Такие материалы могут быть погашены в следующем раунде, если никакое другое действие не предпринято.

 

Оживить мертвых животных

Animate Dead Animals (Necromancy)

 

Дальность: 10 футов

Компоненты: В, С, M

Длительность: Постоянная

Время сотворения: 2 раунда

Область воздействия: Особая

Спасбросок: Нет

 

Данное заклинание создает нежить – скелетов и зомби – из костей и тел мертвых животных, а именно позвоночных (рыб, земноводных, рептилий, птиц и млекопитающих). Оживленные останки подчиняются простым словесным командам заклинателя независимо от того, на каком языке он говорит. Данное заклинание может оживить только встречающихся в природе животных, и не более чем псевдо-разумных (ящериц, кошек, лягушек, ласк, тигров и т.д.), включая очень маленьких и гигантских немагических животных. Эта нежить остается оживленной, пока не будет уничтожена в схватке или изгнана; заклинание оживления не может быть снято.

Число нежити, которую может оживить маг, зависит от HD животного, уровня заклинателя и типа создаваемой нежити. Заклинатель может создать следующее количество скелетов животных:

 

• животное с ¼ HD и менее: 4/уровень заклинателя

• животное с ½ –1 HD: 2/уровень заклинателя

• животное с 1+ до 3 HD: 1/уровень заклинателя

• животное с 3+ до 6 HD: ½ уровня заклинателя

• животное с 6+ HD: ¼ уровня заклинателя

 

Заклинатель может создать следующее количество зомби животных:

 

• животное с ¼ HD и менее: 2/уровень заклинателя

• животное с ½ –1 HD: 1/уровень заклинателя

• животное с 1 до 3 HD: ½ уровня заклинателя

• животное с 3+ HD: ¼ уровня заклинателя

 

Характеристики оживленных скелетов животных, имевших ¼ –1 HD, соответствуют характеристикам скелетов животных (см. " Скелет" в MC). Скелеты животных, имевших менее ¼ HD, соответствуют тем же характеристикам со следующими изменениями: AC 9, HD ¼; hp 1, #AT 1, Dmg 1. Скелеты животных с 1+ HD имеют стандартные характеристики животных из MM со следующими изменениями: AC ухудшается на 2 (AC 10 максимум), повреждения на атаку уменьшаются на 2 (1 hp минимум), передвижение сокращается наполовину. Характеристики зомби животных соответствуют характеристикам того животного, которое было оживлено, со следующими изменениями: HD животного увеличивается на один, AC ухудшается на три (AC 8 максимум), передвижение сокращается наполовину.

Скелеты и зомби животных имеют стандартные иммунитеты нежити (сопротивление заклинаниям холода, sleep, charm и hold), но теряют любую защиту, которую животное имело при жизни. Они также теряют любые особые атаки (царапание задними лапами, проглатывание целиком и т.п.) и не могут впрыскивать яд или выделять мускус, слюну и т.п. Проглатывание не наносит дополнительного ущерба проглоченной жертве, жертва лишь оказывается пойманной в “клетку” между ребер проглотившего ее животного. Священники при изгнании такой нежити получают бонус +1.

 

Определение местонахождения останков






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.