Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Переход от традиционной к современной парадигме лидерства






  · Глобализация. · Ослабление государственного регулирования. · Развитие информационных и телекоммуникационных технологий. · Формирование новых адаптивных организационных структур (виртуальных, матричных, сетевых и др.) · Динамичность и неопределенность внешней среды.
Парадигма –это общая ментальность, представляющая основной способ осмысления, восприятия и понимания мира.  

 

 

Старая и современная парадигма лидерства

Старая парадигма Современная парадигма
Стабильность Изменения и антикризисный менеджмент
Контроль Делегирование властных полномочий
Конкуренция Сотрудничество
Единообразие, сепаратизм и специализация Разнообразие рабочей силы
Эгоцентризм Наличие высоких целей
Героизм Скромность

 

 


Менеджмент и лидерство

Сравнение менеджмента и лидерства

Сферы деятельности организации Менеджмент Лидерство
Определения направления деятельности организации · Планирование и составление бюджета · Создание образа будущего и разработка стратегии
· Концентрация внимания на итоговых финансовых результатах деятельности · Концентрация внимания на будущих результатах деятельности
Ориентация группы · Организация работы и подбор персонала · Формирование корпоративной культуры
· Руководство и контроль · Стимулирование профессионального роста персонала
· Создание границ · Устранение границ
Налаживание взаимоотношений · Концентрация внимания на достижении корпоративных целей, связанных с производством и продажей товаров и услуг · Концентрация внимания на людях: воодушевление и мотивация членов группы
· Использование должностей власти · Использование личной власти
· Исполнение роли босса · Исполнение роли наставника, помощника, слуги
Развитие личностных качеств лидера · Эмоциональная дистанция · Эмоциональные связи (сердечность)
· Ментальность эксперта · Открытость (широкий кругозор)
· Умение выражать свои мысли · Умение слушать собеседника (общение)
· Конформизм · Нонконформизм (смелость)
· Адекватная оценка организации · Адекватная оценка собственных качеств (характер)
Достижение результатов · Сохранение стабильности, формирование культуры, в которой более всего ценится эффективность работы · Инициирование изменений, формирование культуры, в которой более всего ценится честность

Менеджмент и лидерство о.

Руководитель организации как традиционный менеджер






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.