Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование формы данных






 

Форма представляет собой диалоговое окно, предлагающее удобный способ ввода и отображения сразу целой строки информации (или записи) в списке. Формы могут также быть использованы для поиска и удаления записей.

Чтобы можно было использовать формы для добавления записей в новый список, вверху каждого столбца списка должна быть расположена подпись (имя поля). Microsoft Excel использует подписи (имена полей) для создания полей на форме.

Для того, чтобы воспользоваться ей необходимо:

· указать диапазон ячеек, где располагается список;

· выбрать команду Данные\Форма (рис.2);

· нажать кнопку Добавить и ввести данные в соответствующие поля (повторить необходимое количество раз);

· нажать кнопку Закрыть, чтобы вернуться к рабочему листу.

 


Рис.2. Автоматическая форма для ввода данных в список Excel

3.4. Сортировка данных. Сортировка по возрастанию/по убыванию

 

Для выполнения сортировки списка, нужно выделить соответствующий диапазон ячеек (можно выделить весь список со строкой заголовка, а можно выделить список, не выделяя строку заголовка), выбрать команду Данные\Сортировка. В появившемся окне (рис.3) задаются ключи сортировки, порядок сортировки. Всего можно задать три ключа сортировки. Порядок сортировки может быть " По возрастанию" и " По убыванию".

 


Рис.3. Задание параметров сортировки

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.