Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие указания к выполнению лабораторных работ






Каждая лабораторная работа рассчитана на 2-4 часа. В каждой лабораторной работе определена цель работы, приведены основные понятия, методика эксперимента, принцип работы оборудования, указаны задания к выполнению работы.

Работы выполняются индивидуально или группой по 3-4 человека. По окончании занятия студент обязан сдать приборы и инструменты и привести рабочее место в порядок, затем оформить отчет по каждой работе отдельно.

Отчет оформляется в тетради и должен содержать:

- название темы, цель работы и порядок ее выполнения;

- рисунки или схемы приборов и принцип их работы;

- расчеты по формулам и таблицам, указанным в задании;

- выводы по полученным результатам.

После оформления отчета и теоретической защиты студент получает зачет по данной лабораторной работе.

Курс программы учебной дисциплины ОП 03. Материаловедение по специальности СПО 262019 Конструирование, моделирование технология швейных изделий рассчитан на 184 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки студентов 120 часов; самостоятельной работы студентов 64 часов.

Итоговый контроль знаний осуществляется в форме экзамена.

Каждый студент выполняет в процессе изучения дисциплины одно задание по творческому преобразованию информации в форме реферата и мультимедийной презентации. Темы рефератов выбираются из предложенного списка. Работа над рефератом должна носить творческий характер.

Кроме того на каждом практическом занятии студент выполняет различные теоретические задания, направленные на проверку усвоения знаний и умений. Такой вид заданий предполагает письменные ответы на контрольные вопросы. Студенту, выполнившему все предложенные задания на оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», выставляется дифференцированный зачёт в соответствии с накопленными текущими оценками.

Практическая работа – вид практической и исследовательской работы студентов с целью углубления и закрепления теоретических знаний, развития навыков самостоятельного экспериментирования.

В зависимости от предложенной преподавателем формы, перед студентом ставятся определённые условия подготовки к занятию.

Преподаватель обязан разъяснить студентам порядок проведения и формы отчета последующих практических работ по курсу. При этом обратить внимание на необходимость самостоятельной подготовки студентов к выполнению практических занятий в соответствии с методическими указаниями и планами, рекомендуемыми в данном учебном пособии.

Каждое практическое занятие по курсу состоит из заданий для выполнения практического занятия и ответов на контрольные вопросы.

Исходя из этого, перед выполнением каждого практического занятия студент обязан по материалам данной книги и литературе, указанной в задании, повторить пройденный материал, относящийся к теме занятия, и прийти на занятие подготовленным.

Студенты, не подготовленные к выполнению работы, на занятия для их проведения не допускаются. Проверка готовности студентов к занятиям проводится путем опроса.

На практическом занятии студенты выполняют требования, указанные в заданиях по каждой работе. По окончании занятия студенты оформляют отчет по каждой работе. В отчете должен быть освещен материал по подготовке студента к практической работе и материал по ее выполнению на занятии в последовательности, указанной в задании.

Примерная форма отчета следующая:

· наименование темы;

· цель работы и порядок ее выполнения;

· выполненное задание,

· ответы на контрольные вопросы;

· выводы по проведенной работе.

Закончив выполнение каждого практического занятия, студент должен сдать методические указания преподавателю и привести рабочее место в порядок. Оформив отчет, студент должен получить зачет по выполненной работе.

В каждом конкретном случае, при выполнении тех или иных практических работ преподаватель объясняет цель занятия, задачи, которые должен решить студент для достижения поставленной цели.

Первое лабораторное занятие ведет преподаватель; он должен:

1. Ознакомить студентов с перечнем лабораторных работ, которые будут проведены по курсу в соответствии с программой и рабочим планом.

2. Разъяснить принципы и сущность классификации текстильных материалов с демонстрацией образцов, имеющихся в лабораториях.

3. Разъяснить правила техники безопасности и противопожарной техники при выполнении работ в лабораториях физико- механических и химических испытаний текстильных материалов.

4. Разъяснить студентам порядок проведения и формы отчета последующих лабораторных работ по курсу. При этом обратить внимание на необходимость самостоятельной подготовки студентов к выполнению лабораторных работ в соответствии с методическими указаниями и планами, рекомендуемыми в данном учебном пособии.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.