Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания для проведения контрольной работы

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К контрольной работе

По учебной дисциплине

СТАТИСТИКА

Для студентов специальности СПО

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

38.02.07 «Банковское дело»

Форма обучения – заочная

Срок обучения – 3г. 10 м.

(углубленный уровень)

Разработала

преподаватель

Госькова О. М.

2015.

мЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольная работа предназначена для проверки усвоения полученных студентами знаний по дисциплине «Статистика».

Целями выполнения контрольной работы являются:

Овладение начальными навыками практической деятельности;

· Формирование умений обобщать и систематизировать изученный материал;

· Развитие умений анализировать изученный материал;

· Повышение самооценки своего интеллектуального труда; · Применение теоретических знаний на практике;

· Выработка уверенности в достижении поставленных целей.

Выполнение студентами контрольной работы будет способствовать формированию общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Текст контрольной работы печатается (компьютерный шрифт Times New Roman - 14) на одной стороне стандартного листа формата А-4 (297, 5 мм х 210 мм) и располагается таким образом, чтобы его ограничивали поля: с левой стороны текста шириной 2 см, от верхней кромки листа до первой строки текста 2, 0 см, с правой не менее 1 см и внизу - 2 см. Междустрочный интервал – 1, 5.

Примечания и сноски размещаются в нижней части страницы, отделяемой от текста чертой, и нумеруются арабскими цифрами. Перенос текста примечаний и сносок на оборот страницы или на следующую страницу не допускается. Подчеркивать заголовки не допускается.

Нумерация страниц сквозная и начинается с содержания. Номера станиц проставляются арабскими цифрами в верхнем правом углу страницы. Допускается оформление контрольной работы рукописным способом.

Список использованных источников должен содержать не менее 3 наименований. Сведения о книгах указываются в том виде, в каком они имеются в библиографическом описании в каждом экземпляре конкретного наименования. Источники размещаются в алфавитном порядке. Список имеет непрерывную нумерацию арабскими цифрами с точкой.

Вариант зависит от начальной буквы фамилии студента и выбирается из таблицы:

Начальная буква фамилии студента

Номер варианта:

 

А, Ж, Э - 1

Б, З, Ю, К - 2

В, Н, Я, Т - 3

Г, О, Ш, М - 4

Д, П, Х, Л - 5

Е, Р, Ц, У, Ф - 6

И, С, Ч, Щ - 7

 

Контрольные работы сдаются на проверку преподавателю не позднее, чем за две недели до экзамена.

1 вариант

  1. Предмет статистики. Сущность статистики. Задачи и функции статистики
  2. Задача

Имеются следующие данные об успеваемости 20 студентов группы по теории статистики в летнюю сессию: 5, 4, 4, 4, 3, 2, 5, 3, 4, 4, 4, 3, 2, 5, 2, 5, 5, 2, 3, 3. постройте:

а) ряд распределения студентов по баллам оценок, полученных в сессию

б) ряд распределения студентов по уровню успеваемости, выделив в нем 2 группы студентов: неуспевающие (2 балла), успевающие (3 балла и выше);

в) укажите каким видом рада распределения (вариационным или атрибутивным) является каждый из этих 2 рядов.

2 вариант

1.Понятие о выборочном наблюдении. Характеристика генеральной совокупности

2. Задача

Известны следующие данные о результатах сдачи абитуриентами вступительных экзаменов на 1 курс ВУЗа

 

             
             
             
             

 

Постройте: а) ряд распределения студентов по результатам сдачи ими вступительных экзаменов, выделив 4 группы абитуриентов с равными интервалами; б) ряд, делящий абитуриентов на поступивших и не поступивших в ВУЗ,, учитывая, что проходной балл, составил 15 баллов.

Укажите по какому группировочному признаку построен каждый из этих рядов распределения: атрибутивному или количественному.

 

3 вариант

1.Понятие абсолютных и относительных величин

2.задача

В таблице приведены данные о возрасте служащих одного из филиала банка

 

Филиал № 1   Филиал № 2  
Стаж работы, лет   Число служащих, чел.   Стаж работы, лет   Число служащих, чел.  
       
4, 5     4, 5   5
      1  
12, 5     12, 5 4  
17, 5     17, 5   1  

1. Рассчитайте средний стаж работника в каждом филиале.

2. Укажите вид средней величины.

 

 

4 вариант

 

1.Понятие и классификации рядов динамики

2 задача

Численность служащих банка в отчетном периоде составила 150 чело­век, что на 18% больше, чем в прошлом периоде.

Рассчитайте', а) численность служащих в базисном периоде; б) абсолютное изменение численности в отчетном периоде по сравнению с базисным.

 

5 вариант

 

1. средние величины и показатели вариации

2. задача.

В таблице приведены данные о стаже работы служащих двух филиалов банка на 1 января 2006 г.

Филиал № 1   Филиал № 2  
Стаж работы, лет   Число служащих, чел.   Стаж работы, лет   Число служащих, чел.  
       
4, 5     4, 5   5
      1  
12, 5     12, 5 4  
17, 5     17, 5   1  

1. Рассчитайте средний стаж работника в каждом филиале.

2. Укажите вид средней величины.

 

6 вариант

 

1.Социально – демографическая статистика

2 задача В таблице приведены данные о среднемесячной заработной плате слу­жащих коммерческого банка за два периода.

| Базисный период   Отчетный период  
Заработная плата служащих, руб.   Число служащих, чел.   Заработная плата служащих, руб.   Фонд заработной платы, тыс. руб.  
       
       
       
       
       
Всего          

1. Рассчитайте: а) среднемесячную заработную плату служащего ком­мерческого банка за каждый период; б) изменение среднемесячной заработ­ной платы (в сумме и процентах).

2. Укажите виды средних величин.

 

7 вариант

1. Методы статистического наблюдения

2. задача. В одной из групп школы получены следующие данные о результатах двух экзаменационных сессий:

Балл   Число оценок, полученных в период  
зимней сессии   летней сессии  
     
     
     
     
Итого      

В какой сессии уровень успеваемости оказался выше?

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задания для контрольной работы. 1. Регулирование и управление работы установок ЭЦН. | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.