Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как развивать мышление






· Информация для мышления – все равно, что пища для тела. Источники информации – общение с людьми и книгами, экскурсии, путешествия, интернет. Как и пища, информация должна быть качественной.

· Мышление активизируется, когда стандартные решения не дают результатов. Поэтому так важно развивать у себя умение видеть предмет или явление с разных сторон, замечать необычное в обычном.

· Мышление и речь – неразрывны. Мышление развивается, когда вы рассказываете о прочитанном или увиденном, участвуете в дискуссиях, излагаете свои или чужие мысли в письменной форме.

6.Определение продуктивности памяти: уровень памяти по результатам диагностики средний.

7. «ЛЕВЫЙ – ПРАВЫЙ: ТИП ХАРАКТЕРА». Результат диагностики: ЛЛПП. Дружелюбие и простота, некоторая разбросанность интересов, склонность к самоанализу.

Как тренировать память

· Плохая память нередко следствие плохого внимания. Чтобы сконцентрироваться на задаче, недостаточно просто думать о ней. Необходимо зрительно представить или проиграть ситуацию выявить новые детали, рассмотреть задачу с различных сторон, поставив себя на место других людей.

· Тренируйте зрительную память, пытаясь перед сном как можно ярче представить дневные события. Мысленно всмотритесь в лица и предметы, стараясь увидеть детали.

· Тренируйте слуховую память. Попробуйте повторить сказанное диктором с интервалом в несколько секунд, как это делает переводчик-синхронист. Выпишите понравившиеся интересные афоризмы и цитаты. Ежедневно запоминая хотя бы одну из них, вы не только улучшите память, но и обогатите свою речь.

 

 

8.Методика «Свойства личности».

Суммарные показатели   Разница между показателями
Индивидуализм =26 Общительность =26  
Уверенность =21 Пассивность =26  
Ориентация на воображение =19 Ориентация на факты =22  
Спонтанность =22 Осмотрительность =26  

 

Четыре биполярных характеристики определяют личностные типы Мили:

Завершитель

Профессии: член бригады скорой помощи, военный, кассир, медсестра, полицейский, тюремщик, пожарный, охранник.

Исследователь

Профессии: специалист по бухгалтерскому учету, архивариус, аудитор, водитель, инженер, страховщик.

Объединяющее начало: профессии социальной сферы.

 

9.Профессиональные наклонности не противоречат профессиональной типологии и расположены в той же плоскости:

выявлены склонности к работе с людьми, к умственным видам работ, к эстетике и искусству, к планово-экономическим видам работ, подвижным видам деятельности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.