Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии, лежащие в основе назначений и продвижений по службе . Должны соответствовать развиваемой корпоративной культуре.






Если руководство при назначениях, продвижении работников придерживается критериев, идущих вразрез с культивируемой, развиваемой организационной культурой, то не стоит удивляться, если она будет встречать все меньшую и меньшую поддержку со стороны персонала.

 

6.Система стимулирования. Принципы построения системы стимулированиядолжны поддерживать именно то поведение которое соответствует КК.

Принципы построения системы стимулирования и ее основная направленность должны поддерживать именно то поведение, именно то отношение к делу, те нормы поведения и рабочие результаты, в которых находит наиболее полное выражение содержание и основная направленность культивируемой и поддерживаемой руководством оргкультуры. Непоследовательность и расхождение слова и дела здесь недопустимо, поскольку

Даже однократное нарушение установленных принципов стимулирования сразу вызовет резкое падение доверия к политике, проводимой руководством.

 

7. Критерии отбора в организацию. Большое значение имеет способность нового работника принять ценности и нормы поведения, уже сложившиеся в организации.

 

Каких работников мы хотим видеть в организации: профессионалов, обладающих необходимыми знаниями и опытом, или же для нас не меньшее значение имеет способность нового работника принять ценности и нормы поведения, уже сложившиеся в организации и составляющие ядро ее организационной культуры?

 

 

Способы воздействия на корпоративную культуру

 

Необходимость воздействовать на корпоративную культуру возникает в случаях выявления несоответствий существующей и желаемой корпоративной культуры.

Следует регулярно доносить своему персоналу сведения о корпоративных ценностях, правилах и пр. Для этого подходят выступления ключевых сотрудников, стенды либо корпоративные СМИ.

 

Для поддержания КК необходимо учитывать следующие правила:

1. Если начинается процесс размывания корпоративной культуры в компании либо действуют несколько сильных группировок с различными правилами, нужно определиться – с какой из групп будет комфортнее работать.

2. Требуется контроль неформальной корпоративной культуры – необходимо учитывать неформальных лидеров, которые должны стать помощниками для продвижения инициатив в организации.

Не нужно прибегать только к административным рычагам, чтобы управлять корпоративной культурой. Любое распоряжение или приказ должны сопровождаться разъяснительным общением с сотрудниками.

4. Не нужно назначать ответственных за корпоративную культуру – заниматься этим вопросом топ-менеджер должен по призванию.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.