Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корпоративной культуры






Наличие стройной системы ценностей и норм поведения позволяет организации создать единый вектор движения и развития компании ее сотрудников. Впрочем, грамотно внедренная корпоративная культура позволяет не только улучшить процесс внутренней коммуникации, но и обеспечивает лояльность сотрудников, помогает поддерживать командный дух коллектива, от которого порой зависит безопасность компании. С уходом сотрудника часто происходит утечка коммерческой информации, нередко имеют место ситуации, когда люди пытаются продат ь важные сведения. Так происходит почти всегда, за исключением случаев, когда сотрудник испытывает уважение и некоторую привязанность к работодателю, когда в компании есть мощная корпоративная культура, обеспечившая полноценную адаптацию сотрудника и возникновение у него чувства причастности к миссии компании, к ее успехам и достижениям.

 

Несмотря на актуальность темы корпоративной культуры, и ее очевидную выгодность для компаний лишь малое количество отечественных предприятий занимаются этим вопросом вплотную. Так, по данным различных исследовательских и аналитических агентств, только 10-15 % украинских компаний занимаются формированием корпоративной культуры и имеют в своем составе специализированные отделы.

 

 

Корпоративную культуру можно определить как систему норм поведения и ценностей, которые обеспечивают эффективное достижение целей организации, а также поднимают авторитет организации, увеличивая ее привлекательность для сотрудников, партнеров по бизнесу и инвесторов.

 

Корпоративная культура, если подойди с сугубо прагматичной точки зрения, она нужна как минимум для решения двух важных задач:

 

1. Коммуникативная задача. Корпоративную культуру можно рассматривать в качестве описания имиджа компании через действия и слова ее сотрудников.

Все сотрудники предприятия в рамках своих служебных обязанностей, а также желательно в неформальном общении с контактными аудиториями должны отражать единое видение предприятия и единые ценности, присущие ему. По большому счету, каждый сотрудник постоянно и неустанно создает или разрушает имидж своей фирмы..

 

Если компания не работает над созданием своего имиджа, то он складывается стихийно, самотеком. И не факт, что результат этого сложения пойдет на пользу бизнесу. Грамотно построенная, сильная, эмоционально насыщенная корпоративная культура — весомый фактор в формировании имиджа любой организации;

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.