Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма заявки и требования к ее оформлению

Направления работы конференции

Секция 1. Экономика и управление.

Теоретические подходы и практика, государственная служба, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, современные экономические процессы, исследование систем управления, исторические аспекты экономических процессов и систем управления

Секция 2. Организационная психология

Организационное поведение, психология коллектива, психологические аспекты руководства, психологическое сопровождение внедрения инноваций.

Секция 3. Реклама и связи с общественностью.

Особенности современной рекламы, разработка брендов, общественные связи и реклама в информационном пространстве, роль связей с общественностью в формировании позитивного имиджа организации.

Секция 4. Управление инновационными процессами в системе непрерывного образования.

Менеджмент образовательной деятельности. Российское образование на пути к инновационным процессам. Дистанционные технологии в системе непрерывного образования. Организация и управление виртуальным обучением.

Секция 5. Коммуникации в современном обществе

По результатам работы конференции будет издан сборник научных трудов. Организационный взнос за участие в конференции составляет 500 руб. В случае заочного участия в конференции сборник будет выслан наложенным платежом по адресу, указанному в заявке. Банковские реквизиты ОмГА для денежного перевода высылаются на адрес электронной почты участников после принятия материалов к публикации.

К началу работы конференции планируется издание сборника научных трудов. Сборнику присваивается международный индекс ISBN, УДК, ББК. Сборник будет размещен в Научной электронной библиотеке (https://elibrary.ru/) как периодическое издание (журнал) и включен в Российский индекс цитирования (РИНЦ).

ПУБЛИКАЦИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ОМГА – БЕСПЛАТНО!!!

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СРОКИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

Для участия в работе конференции необходимо предоставить до 1 марта 2016 г. (в электронном виде по e-mail:): omga-konference@mail.ru

1. заявку (заполняется на каждого автора статьи отдельно)

2. текст статьи в электронном варианте

 


 

ФОРМА ЗАЯВКИ И ТРЕБОВАНИЯ К ЕЕ ОФОРМЛЕНИЮ

Заявка на участие в X Никулинских чтениях «Модели участия граждан в социально-экономической жизни российского общества»

Фамилия, имя, отчество автора  
УДК  
Название секции  
Название статьи  
Ф.И.О., должность, ученая степень и ученое звание научного руководителя (для аспирантов и соискателей)  
Место работы (полностью)  
Должность  
Ученая степень, ученое звание (полностью)  
Почтовый адрес (с индексом)  
Контактный телефон (с кодом города)  
E-mail  
Форма участия (очная/заочная)  

Заявка оформляется отдельным файлом. Название файла – фамилия автора и инициалы, и слово «Заявка». Например, Петров А.А. Заявка

При соавторстве на каждого соавтора оформляется отдельная заявка.

КОНТАКТЫ:

Адрес: 644105, г. Омск, ул. 4-ая Челюскинцев 2 «А», каб. 104 (научная часть).

Контактные телефоны:

8-(381-2)-29-00-52 – проректор по НР Попова Оксана Вячеславовна

8-(381-2)-68-35-90 – заведующая магистратурой и аспирантурой Кулакова Елена Владимировна

E-mail: omga-konference@mail.ru

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ статей

(Материалы, не соответствующие указанным требованиям рассматриваться не будут)

 

· Объем – не более 6-ти полных страниц формата А4 (включая библиографический список в конце материала);

· Редактор – Word;

· Межстрочный интервал – 1; шрифт – Times New Roman; размер шрифта – 14 pt; параметры страницы – сверху и снизу – по 2, 5; слева и справа – по 2 см., ориентация – книжная; абзацный отступ 1 см; выравнивание текста – по ширине.

· Ссылки на литературные источники оформляются цифрами, заключенными в квадратные скобки – [1]. Ссылки должны быть последовательно пронумерованы.

· Библиографический список. Если в тексте есть ссылки на литературу, ниже основного текста печатается по центру жирным шрифтом заглавие «Библиографический список» и помещается пронумерованный перечень источников, оформленных в соответствии с действующими требованиями к библиографическому описанию (ГОСТ 7.1-2003). Библиографические описания тщательно выверяются автором.

· В начале текста в верхнем левом углу помещается УДК (шифр указывается автор). Заголовок. По центру жирным шрифтом Times New Roman размером 12 пт. прописными буквами печатается название статьи, ниже шрифтом курсив (12 пт.) – инициалы, фамилия автора, строкой ниже – полное название организации обычным шрифтом. Далее следует аннотация (не более 100 слов) и ключевые слова (5-8 слов). Ниже через строчку повторяется информация на английском языке. Затем размещается основной текст статьи.

· Если в тексте статьи содержатся таблицы и иллюстрации, то они должны быть пронумерованы («Таблица 1», «Рис. 1» – набраны жирным шрифтом), озаглавлены (таблицы должны иметь заглавие, а иллюстрации – подрисуночные подписи)

Обращаем Ваше внимание на то, что при оформлении электронного варианта текста статьи, последний следует организовать в отдельном файле, присуждая ему имя: Петров А.С. Доклад

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ждем Ваших заявок в оргкомитете конкурса! | мая 2016 года, Санкт-Петербург




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.