Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Точно не встречаемся?






- Хань, я дома. - молодой альфа открывает дверь своим ключом, проходя внутрь. Ещё только утро, а он уже успел расправиться делами и зайти на обратном пути в магазин.
Сонный омега высовывает мордашку в коридор, выползая явно только из объятий кровати. Чулки, что были вчера на ногах сползли и парнишка подтягивает их по пути, волосы до ужаса растрепанные, а взгляд настолько расфокусирован и сощурен, что даже Сехун не выдерживает пропуская смешок.
- Ты куда-то уходил? - сонно потирая глаза, спрашивает Лу, обпираясь одной рукой об косяк двери.
- Вообще-то да. - Сехун продолжает разглядывать паренька, снимая пальто, вешая его на тремпель. Омега подходит ближе, засовывая любопытный носик в пакеты с продуктами, выискивая среди них что-нибудь интересненькое.
Альфа смотрит на согнувшегося парня, пристраиваясь сзади того, опустив руки на чужие бедра, безстыдно лапая мягкие половинки через нижнее белье, а больше ничего-то на парне и не было.
Омегу кажется такая ситуация не смущает и вовсе. Он начинает подыгрывать сильнее виляя бедрами, давая альфе больше возможностей, все так же роясь в пакетах в итоге подхватил оба уходит на кухню, решив съесть все за раз.
Сехун смеется, скидывая с себя одежду, переодеваясь в домашнюю и следует на кухню за своим парнем, где Лухан собирается съесть все в одиночестве.
- Тебе не кажется, что ты стал более прожорливым? - спрашивает Сехун, доставая из пакета апельсиновый сок.
- Разве? - останавливает себя омега от поедания пирога не нарезая тот, потому что знает, что все равно Сехун не будет претендовать на лакомство. - Переживаешь за мои ножки? - Хань смотрит на опускает взгляд, снова подтягивая чулки.
- Просто не понимаю с чего бы такое прожерство. - альфа подходит к омеге, присаживаясь у его ног, целуя худую коленку. - И за них тоже переживаю. - Хун треться щекой об внутреннюю сторону бедра омеги, прихватывая кожу зубами.
- Я так и знал. - шикает Лухан, а после чего впутывает пальцы в чужие высветленные волосы, поддаваясь вперёд, отодвигая торт от себя подальше, находя себе занятие поинтереснее.
- Ах... Се... да вот так. - шепчет Лу, когда горячие губы перемещаются на его собственную плоть, лаская сквозь ткань боксеров.
- Я соскучился. - шепчет Хун, приподнимаясь, поймав омежьи губы своими затягивая в поцелуй, слизывая остатки крема с приоткрытых губок.
Хань тихо стонет в поцелуй и для удобства пересажиается на стол. Хун ласкает умело, отлично зная каждое чувствительное место, своего парня. Каждое его прикосновение отдает током по омежьему телу, и Хань не понимает откуда взялось это минутное проявление нежности, но решает пойти ему навстречу. Губы раскрываются навстречу родным губам и Хань обхватывает коленями, хватаясь ими за талию альфы.
На щеки парня проступает едва заметный румянец, что не проявлялся уже достаточно давно. Сехун стонет в поцелуй, замечая явные изменения в омежке, что до дрожи в коленях любит " по грубее".

- Хань, что с тобой? Ты не заболел? - спрашивает Се, положив ладонь на чужой лоб, заметив покрасневшие щеки.
- Не заболел, родной. - отвечает Лу, крепко обнимаю того за плечи, опуская голову альфе на плечо, после чего вновь возобновляя поцелуй, сильнее хватаясь за чужие плечи пробираясь пальцами по спине, заглядывая в янтарные глаза любимого.
Се тихо стонет, проникая внутрь омежки. Лухан как всегда прекрасен. Эти яркие глаза, что сейчас сияют, сладкие приоткрытые губы, жадно глотающие воздух, милые чулки и хвостик, что совсем не вяжутся с обыденным образом Лу. Вечно идеального, разодетого с подведенными глазами, просто сногсшибательного Лу.
За все время проведенного с ним, Хун не устает узнавать своего парня с новой стороны, различая все грани и оттенки его настроения.
Хун двигается медленно, но напористо, ловя стоны своего омеги, покрывая шею поцелуями. Хань закатывает глаза и шепчет губами единственное сейчас в голове имя, растягивая гласные, словно распевая. За последнее время, Се впервые берет так. Чувствительно, страстно и протяжно целуя ханевские губы,, словно впервые.

В голову сразу вернулся кадр из их первой встречи одним декабрьским днём. Когда Лу понуро прогуливался по улицам вдалеке от дома, обдумывая, что ближайшее Рождество будет в одиночестве, однако судьба преподнесла ему подарок в виде Хуна с пакетами мандаринов и рождественским пирогом в руках. Тогда мир вокруг словно остановился, они точно не знают сколько там простояли, друг напротив друга, просто глядя друг другу в глаза. Помнится Се ещё выронил мандарины и они вместе улыбаясь, собирали оранжевые шарики. А когда Хань протягивал собранные фрукты Се, высыпая их в пакет, их руки пересеклись и альфа схватившись за чужую теплую ладонь сказал, что больше не отпустит. И сдержал своё слово.

Почему-то именно сейчас в голове стали только мелькать эти старые воспоминания, заставляя парня вспоминать как у них с Хуном все начиналось. Крепкие руки альфы подхватывают омегу под бедра, уволакивая в спальню, роняя на подушки, открывая для себя большие возможностей, продолжая движения, ловя каждый стон омеги, не отводя взгляда от глаз своей пары, что прижимается еще ближе к горячей коже.
Хань откидывает голову назад и ловит губами воздух задыхаясь, когда его губы накрывают теплые губы Хуна.
В голову сразу приходят воспоминания о их первом поцелуе.

Лёгкие, словно пух белые снежинки падают с облаков, оседая на ханевской шапке со смешным бумбоном, что была заботливо надета Хуном. Лу не помнит куда они шли или же откуда возвращались. Туманно помнит тёмный переулок, который они проходил, где Сехун резко остановился что-то уронив и наклонился поднимать. Хань так же останавливается, оборачиваясь на младшего, что бросив взгляд на Лу, сокращает между ними расстояние, прижимая того к стене, втягивая в поцелуй. Трепетное касание губ, Хань не заставляет себя ждать, отвечая, и обхватывает плечи парня, притягивая того ещё ближе.

И не скажешь сейчас, что после всего этого их отношения так развились. И Лу сейчас вовсе не о совместном проживании, а о той животной похоти, что заменила любовную близость. Лу поддается вперед, громко вскрикивая, яркий оргазм вырывает его из своих мыслей. Омега ловит голову Се руками, заглядывая тому в глаза в поисках ответов, и он находит. Он тоже скучал по этому и омега целует, протяжно и трепетно, сминая чужие губы под своими.

- Нет, ну с тобой определенно что-то не так. - говорит Хун, глядя на своего парня, что продолжает мягко улыбаться своим мыслям и тихо посмеиваться. Даже сейчас стоя в коридоре, Хун замечает, что Хань слишком быстро выходит к нему, долго не собираясь. На лице из макияжа лишь легкие стрелки, а не так как обычно полный макияж.
- Быстрее, опаздаем же. - улыбается омега, целуя в нос младшего, а после чего выкладывает ключи от машины и говорит, что хочет прогулятся и если Хун перестанет бурчать, то они даже успеют.

- Бекхён-а, - тихо говорит Чанель, лёжа в ванной в обнимку с омегой, поедая мороженное.
- Да, Чанёлли~, - растягивает каждый слог Бен, зная что тому это нравится.
- У меня к тебе разговор. - начинает альфа, открывая рот, пока омега кормит его лакомством. - Я уезжаю в командировку на три дня. - приговаривает мужчина, скользнув рукой вверх по животу парнишки.
- Оставишь меня одного на целых три дня? - спрашивает Бек, откладывая ложку в ведёрко, поворачиваясь лицом к Паку.
- Нет, конечно. Мне нужен был кто- то второй, я порекомендовал тебя. Поедешь со мной?
Бекхён приоткрывает рот, после чего растягивая губы в довольной улыбке.
- Конечно, только куда?
- Солнечная Испания. - тихо смеется Пак, довольный притягивая к себе омежку, думая, что поездка удалась.

- А я уже думал устроить тебе проводы. - тихо усмехается омега, переворачиваясь на живот, устраиваясь на груди альфы, проводя рукой по воде.
- И что же ты надумал? - с нотками интереса в голосе спрашивает Чан, поправляя волосы.
- Ничего замысловатого. Вино, ты, я, кровать. - тихо отвечает Бек.
- Мне нравится, почему бы не сделать это сейчас?
- Может потерпим до Испании? Врач сказал, что не стоит это делать слишком часто, это уже будет третий раз за день. - тихо проговаривает Бекхён.
- А чего ты сам хочешь?
- Тебя, сейчас. - отвечает омега, хватаясь за широкие плечи, немного смущаясь, когда его вытаскивают из ванной и кутая в халат уносят в спальню.

- Тогда стоит ли нам сдерживаться. - Чан роняет омегу на кровать, подтягивая за колени ближе к себе. Тело все еще влажное после ванны, а с волос стекают капли воды, спускаясь тонкой шее и Чанель не выдерживая слизывает ее, после впиваясь зубами в чужую шею, словно голодный вампир, а после зализывает укус, втягивая омегу в такой же ненасытный поцелуй, раздвигая худые ноги, после сразу проникая в поддатдивое тело на всю длину. Омега пошло стонет в поцелуй, крепче обхватывая чужие плечи руками, подмахнув бедрами навстречу альфе, прося о большем. - А как же вино? - тихо спрашивает Бекхён, поскуливая в поцелуй. Внизу все горит, а чужая плоть так быстро вбивается внутрь омежки. Альфа кладет руки на худые колени омеги, сжимая.
- Подождет до Испании.

Бекхён продолжает стонать имя альфы, чувствуя его в себе. Горячая сперма растекается внутри дырочки, а узел сцепки их скрепляет. Они снова засыпают вместе, в обнимку. Из-за сцепки омежка ближе жмется к груди альфы своей спиной, пока тот крепко его обнимает. Рука омеги на руке альфы, что обвили его талию, а длинная Паковская нога покоится между стройный ножек омежки. Так ведь теплее.

- Не боишься летать на самолётах? - спрашивает Чанёль, пока они проходят регистрацию.
- Не знаю, никогда не летал. Немного волнуюсь. - признается омега, пока они проходят к самолету. Колени немного подрагивают и через обтягивающие джинсы это очень заметно. Младший сильнее вцепляется за руку Чанёля, пока тот проводит его в сам самолет, где они занимают свои места.
Бекхён утыкается носом в паковское плечо, сильнее сжимая замок из рук, пока они взлетают. А через пару минут уже без проблем, что- то весело рассказывает Чанелю, вызывая у того улыбку. Дорога занимала продолжительное время и пока альфа разбирался с рабочими бумагами, Бек умудрился заснуть прямо у того на плече. Его разбудили мягким поцелуем в щеку только во время посадки и Бекхён уже почти привычным жестом взял альфу за руку, утыкаясь носом тому в плечо и сказал, что поспит еще немного, хотя скорей боялся посадки.

Дорога в гостиницу не заняла много времени и уже через какое-то время они поскидывали сумки и отправились гулять по улицам Испании. Погода и правда была солнечной, что поднимала настроение. Они гуляли по улицам, рассматривая здания, иногда запечетляя себя на фотографиях. На память, только вот кому не ясно. Они гуляли вдоль берега реки, заходили в кафе, были на известной центральной площади и нашли место офиса, где завтра должны быть, после чего уставшие, но очень довольные вернулись в номер. Кажется поездка в Испанию была действительно хорошей идеей.

На следующий день, как и планировалось они пришли в главный офис. Чанель ушел на совет директоров, а Бек проверял пакет документов, что они должны забрать с собой, иногда указывая на недостающие страницы секретарю.
Собрание длилось уже долго, но Бек закончив свои дела решил подождать Чанёля, оставаясь в приемной. Директора стали выходить, давая знак омеге, что собрание уже закончилось. Но Чанёля среди них Бек не видел, он прождал еще какое-то время, но темная макушка так и не показалась из приоткрытых дверей. Решив заглянуть внутрь, Бек тихо подошел к двери, приоткрывая её ещё больше. Но увиденая картина ему не понравилась. В кабинете осталось лишь двое. Альфа и омега. Чанель и какой-то парень, что протягивая руки поправлял Паку галстук. Ох, как Бекхёну не нравилась эта картина. Открыв дверь уже на полную Бекхен прошел внутрь...

Чанель еще долго смеялся над надутой омежкой, что ворвавшись в кабинет, убрал чужие руки от альфы и взяв Пака за руку, вытянул из кабинета. Бекхён все так же злится и как только они приезжают в отель просит отдельный номер.
Милая девушка смотрит на стенд и говорит, что свободных номеров нет, на что Бекхён злится ещё больше, проходя в их с Чанелем номер.

- Ох, а я и не знал, что ты у меня такой ревнивый. - смеется Чанель, присаживаясь на кровати рядом с омегой. - Бекхён-а, но ведь ничего не было.
- Он тянул к тебе руки, я это отчетливо видел, а ты вроде бы был не против.
- Просто поправил галстук. - улыбается Пак, притягивая своего омегу к себе на колени.
- Не носи больше галстуки перед ним. - шипит омега, но все же отвечает на поцелуй альфы. У них остался только сегодняшний вечер, завтра они уже отправятся домой и Бекхён хочет во что бы это не стало запомнить эту поездку.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.