Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Тема работы: Комбинаторика как метод формообразования в дизайне (проект входной группы).






КУРСОВАЯ РАБОТА

 

Тема работы: Комбинаторика как метод формообразования в дизайне (проект входной группы).

 

По МДК. 02.01. Выполнение художественно-конструкторских проектов в материале

Специальность 072501 “Дизайн” (по отраслям)

КР. 100801.0000.2015.00 ПЗ

 

Руководитель: Разработал: Сычёва О.Ю.
Коваленко Н.В. Обучающийся группы: 13 СД
  Оценка, подпись   Ф.И.О.
   
  2015 г.  
     

 

 

СОДЕРЖАНИЕ Введение (…..) I. Теоретическая часть (…..) 1.Анализ конструкции входной группы(…..) 2.Композиционный анализ творческой работы (…..) II. Практическая часть (…..)   Заключение (…..)   Список литературы (…..)   Приложение    

Введение

Основной метод дизайна — это художественно-образное моделиро­вание объекта посредством композиционного формообразования. Оно базируется на результатах анализа утилитарных и эстетических запросов и предпочтений определенных групп потребителей с учетом ситуации и среды использования и восприятия объекта, а также ана­лиза всех прогнозируемых функций объекта.

Комбинаторика - метод формообразования в дизайне, основанный на применении закономерностей разновариантного изменения пространственных конструктивных, функциональных и графических структур объекта, а также на способах проектирования объектов дизайна из типизированных элементов. Специфика комбинаторики близка к природно­му формообразованию, дает возможность многократно и по разному ис­пользовать элементы дизайн-конструкций и имеет прямое отношение к унифицированному массовому производству. Благодаря комбинаторике мир окружающих нас форм не только бесконечно раз­нообразен, но и экономно устроен, т.к. многие из них есть производное от сочетаний одних и тех же элементов. Комбинаторика - это механизм, порождающий по определенным правилам богатство форм с заданными свойствами. Как сказал Л. Салливан: «Три элементарные формы, а именно столб, перекладина и арка... всего лишь три буквы, из которых разрослось Искусство Архитектуры - язык настолько великий и превосходный, что человек из поколе­ния в поколение выражает с его по­мощью меняющийся поток мыслей». Нынешнее время существенно обога­тило этот условный «алфавит», особен­но в дизайне, но «правила» самого языка - порядок измене­ния качества, количества и условий позиционирования исходных элементов (морфотипов) – сохранились. В дизайнерском творчестве комбинаторику можно условно разделить на два на­правления:

- функционально-со­держательное (собирающее из оди­накового набора разных деталей ин­дивидуальные приборы и изделия — мебельные гарнитуры, кухонные ком­байны и т.д.)

- формально-образ­ное, использующее возможности, для обогащения облика дизайн-объек­та за счет вариаций цвета, группиров­ки, орнаментации элементов целого, например, в графическом дизайне.

Входная группа - это одна из важнейших составляющих имиджа Вашего дома, офиса или магазина. По эффективности она соперничает с самой дорогостоящей рекламной компанией. Входная группа действует на посетителей постоянно, и при этом ее воздействие незаметно для человека, не вызывает ощущения навязчивости. Далеко заметная вывеска, красивый и характерный только для Вас дизайн, удобные ступени и двери создают хорошее настроение и ощущение гостеприимства еще при входе. Входная группа дает понять посетителям, что им ждать за дверью, отсекает тех, кто не относится к избранному Вами сегменту и привлекает нужных людей.

Это элемент наружной рекламы, расположенный на входе в здание. Под входной группой обычно подразумевается как прямая реклама (например, вывеска с названием вашей компании на фасаде), так и элементы корпоративного стиля - и элементы. По большому счёту, всё оформление фасада можно считать входной группой - ведь именно глядя на него, у потенциального клиента создаётся образ вашей компании. В дополнение к имиджевой и эстетической функциям, входная группа имеет сугубо практическое назначение: защищает входную зону от атмосферных осадков (дождя, снега) и падения сосулек. Встроенная подсветка послужит дополнительным освещением в темное время суток. Наиболее популярным материалом для дизайна входных групп являются алюминиевые композитные панели. Алюминиевые входные группы отличаются привлекательным внешним видом, лёгкостью, широкой цветовой гаммой и различными текстурами, а естественные свойства материала обеспечивают его устойчивость к воздействиям окружающей среды и длительное время сохраняют первозданную красоту конструкции. При рекламном оформлении входной группы часто используется различная подсветка. Например, неоновые лампы и светодиоды, работающие в различных режимах мигания и создающие невероятно красивую световую анимацию.

 

Тема данного исследования: Комбинаторика как метод формообразования в дизайне (проект входной группы).
Цель исследования: Создание оригинальной формы упаковки.
Объект исследования: один из методов дизайна.
Предмет исследования: входная группа.
Задачи исследования:
Собрать информацию по данной теме (включая интернет-ресурсы).
Провести анализ существующих аналогов.
Предложить свой вариант входной группы с учётом комбинаторного метода.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.