Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание монтажной схемы, сборка и регулировки привода






Для сборки привода требуется выставить электродвигатель и редуктор таким образом, чтобы обеспечить установку и натяжение ременной передачи. На выходной конец ведущего вала редуктора и на вал электродвигателя устанавливаем шкивы ременной передачи. Допустимая несоосность валов: угловая – не более 1°, радиальная – не более 0, 2 мм.Схема расположения болтов строится для определения ориентировочной длины рамы Lрам, мм.

 
Учитывая, что для изготовления рам чаще всего используется сортамент швеллера, высота его выбирается из возможности размещения большего из болтов.

Рисунок 15.1 – Монтажная схема привода

 

Крепление электродвигателя к раме осуществляется через натяжное устройство, имеющее салазки для перемещения электродвигателя вместе с ведущим шкивом во время натяжения ремня. Под опорные места редуктора и электродвигателя на швеллеры рамы и на надстройку приваривают платики толщиной 6мм с последующей их обработкой до толщины 4 мм, что устраняет последствия коробления рамы после сварки и позволяет выдержать разность уровней опорных поверхностей. Размеры платиков можно принимать равным размерам опорных поверхностей частей привода. Платики приваривают так же на нижней опорной поверхности рамы в местах ее крепления к фундаменту с использованием фундаментных болтов. Фундаментные болты устанавливаются в скважины пола цеха, после чего производят их заливку бетонным раствором.

Все элементы привода (электродвигатель, редуктор) установлены на сварной раме и закреплены болтами. Рама, в свою очередь, закреплена на фундаменте болтами. Схема представлена на рисунке 15.2.

Рисунок 15.2 – Схема расположения фундаментных болтов (а) и болтов крепления элементов привода к раме (б)

 

 


Литература

 

1. Курсовое проектирование деталей машин, часть 1; А.В.Кузьмин, Н.Н.Макейчик, В.Ф. Калачёв и др. – Мн.: Высшая школа, 1982г.

2. Курсовое проектирование деталей машин, часть 2; А.В.Кузьмин, Н.Н.Макейчик, В.Ф. Калачёв и др. – Мн.: Высшая школа, 1982г.

3. Детали машин; М.Н.Иванов – 5-е изд., - М.: Высшая школа., 1991г.

4. Расчёты Деталей Машин; А.В.Кузьмин, И.М.Чернин, Б.С.Козинцов.-Мн.: Вышая.школа., 1986г.

5. Детали машин, проектирование; Л.В.Курмаз, А.Т.Скойбеда. – Мн.: УП «Технопринт», 2001г.

6. Детали машин. Курсовое проектирование: Учеб. пособие для машиностроит. спец. техникумов; Дунаев П.Ф. Леликов О.П. – М.: Высшая школа, 1984г.

7. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3-х т.; Анурьев В.И. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 2001г.

8. Детали машин и основы конструирования; А.Т. Скойбеда, А.В. Кузьмин. – Мн.: Вышэйшая школа, 2000г.

9. Дунаев П.Ф. Конструирование узлов и деталей машин. – М.: Высшая школа, 1978г.

10. Курсовое проектирование деталей машин; С.А.Чернавский, К.Н.Боков, И.М.Чернин и др. – 2-е изд., – М.: Машиностроение, 1988г.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.