Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет приводного вала






Исходные данные:

 

L1=65мм; L2=L4=150мм; L3=300мм;

D5=358мм

Ft=5600H; FK=1582H

Радиальные реакции в горизонтальной плоскости

∑ М(F)1 = 0

F2r*(L2+L3+L4)– Ft*0.6(2L2+L3)- Fk*L1 = 0

F2r = (5600*0.6(2*150+300)+1582*65)/600 = 3531 H

F1r = 2Ft *0.6- F2r- Fk

F1r = 2*5600*0.6- 3531-1582 = 1607 H

Подшипники радиальные сферические двухрядные

1212: d=60мм, D=110мм, В=22мм, Сor=16 кН, Сr=30 кН.

V=1.0 – при вращении внутреннего кольца подшипника

Данный подшипник годен, т.к. расчётный ресурс больше требуемого.

8. Регулирование передачи и подшипников.

Регулирование радиально-упорных подшипников требуется из-за того, что необходимо, чтобы осевая сила, нагружающая подшипник, была не меньше некоторой минимальной. Это достигается предварительной выборкой зазоров.

Зазоры в подшипниках опор установленных по схеме “враспор” регулируют наборами металлических прокладок, которые ставят под фланец крышки подшипника.

Приводной вал – «плавающий» левая опора фиксирует вал в осевом направлении, правая плавающая.Он имеет возможность осевого смещения в обоих направлениях. В обеих опорах внутренние кольца подшипников упираются в тело вала. Наружное кольцо одного из подшипников жестко закрепляется в корпусе с помощью колец и крышек, и регулируется с помощью прокладок. Наружное кольцо другого подшипника остается не закрепленным в осевом направлении.

Правильный контакт витков червяка с зубьями червячного колеса получают, если точно выдержаны межосевое расстояние и угол между осями червяка и колеса, обеспечиваемые точностью изготовления, а также, если точно совмещена средняя плоскость зубчатого венца червячного колеса с осью червяка. Фактическое смещение средней плоскости зубчатого венца червячного колеса относительно оси червяка значительно превосходит допускаемую величину. Поэтому необходимую точность относительного положения червячного колеса достигают регулированием осевого положения колеса при сборке. Для этого прежде всего регулируют подшипники для установки необходимого осевого зазора (это делается подбором числа прокладок под боковыми крышками корпуса). Далее на поверхность витков червяка наносят тонкий слой краски. По положению пятна контакта производят перемещение вала путем переноса части прокладок с одной стороны на другую.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.