Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конструирование корпусных деталей и крышек⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
В качестве материала корпуса и крышки корпуса выбираем серый чугун СЧ 15 9.5.1 Определяем толщину стенок корпуса, отвечающих требованиям технологии литья, необходимой прочности и жесткости корпуса δ; пункт б /2/ с.231: мм, принимаем δ =10 мм; 9.5.2 Определяем внутренний r и внешний R радиусы сопряжений плоскостей стенок корпуса: мм, принимаем r=4 мм мм, принимаем R=12 мм 9.5.2 Определяем толщину δ р и высоту hр ребер жесткости: мм, принимаем δ р=8 мм мм, принимаем hр=40 мм 9.5.3 Определяем толщину платиков обрабатываемых поверхностей h: мм, принимаем h=4 мм .Определение размеров конструктивных элементов крепления крышки редуктора к корпусу 9.5.4 Определяем диаметры болтов крепления крышки d: мм, принимаем d=16 мм 9.5.5 Определяем ширину фланцев К: мм, принимаем К=40 мм 9.5.6 Определяем расстояние от внешнего края фланца до оси болта С: мм, принимаем С=18 мм 9.5.7 Определяем диаметр штифтов dшт: мм, Принимаем 9.5.8 Определяем диаметры болтов крепления редуктора к плите dк: мм, принимаем dк=20 мм 9.5.9 Определяем толщину проушин S: мм «Размеры корпусных деталей» Таблица№9
10. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1. П.Ф. Дунаев, О.П. Леликов Конструирование узлов и деталей машин.- М, Высшая школа, 1998. 2. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин: учебное пособие. Калининград: Янтарный сказ, 1999. 3. Воробьева В.В. Детали машин: общие требования к выполнению, оформлению и защите курсового проекта. Пермь, ПГТУ 2002
|