Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производственного здания. ТЭП здания.






СОДЕРЖАНИЕ

 

Стр. Исходные данные _____________________________ 2

  1. Генплан. ТЭП генплана. ___________________________ 3
  2. Объёмно - планировочные решения производственного здания. ТЭП здания________________________________ 5
  3. Конструктивные решения производственного здания___ 7
  4. Расчёт административно-бытовых зданий____________ 10
  5. Свето-технический расчет________________________ 11
  6. Используемая литература ________________________________16

 

 

Исходные данные

1. Цех железобетонных изделий

2. Планировочная схема 1.

А=12м. Б=24м. В=18м. Г=24м.

НА=8, 4м. НБ=12, 6м. НВ=12, 6м. НГ=12, 6м.

QA=5т. QБ=20т QВ=20т QГ=20т L=60м.

Шаг колонн Дк=6м. Дср=12м.

 

3. Район строительства город Пенза.

4. Данные для расчёта бытовых помещений.

- списочный состав рабочих Р=300 чел.

- количество рабочих в максимальной смене С=160чел.

- процент женщин Ж=30%

- количество рабочих, пользующихся душем ПД=60%.

5. Состав помещений машиностроительного завода.

- административно-общественная зона:

- проходная 12*12 м.

- здание заводоуправления 12*48 м.

- заводской клуб и столовая, поликлиника 12*36 м.

- производственная зона

- цех ЖБК №1 проект

- цех ЖБК №2 72*144

- цех ЖБК №3

бетоносмесительный узел

с транспортирующей галлереей 90*144

- открытый полигон 24*72

- обслуживающая зона

- ремонтно-механический цех 48*72

- склады цемента 48*12

- склады инертных материалов 1000 м2

- склад готовой продукции 500 м2

ГЕНПЛАН.ТЭП ГЕНПЛАНА

При разработке генплана придерживаемся принципа функционального зонирования площадки с учетом технологических и планировочных связей между зонами и составляющими их зданиями и сооружениями.

 

Всего на генплане выделяем четыре основные зоны - административно-общественная, производственная (с раз­делением на секторы основного и сопутствующего производства), обслуживающая, вспомогательно-подсобная (энергетические объ­екты). При этом соблюдаем следующие требования:

- здания административного, хозяйственного и обслуживающего назначения, а также площадки остановок и стоянок общественного и индивидуального транспорта располагаем со стороны наибольшего движения потоков людей от селитебной территории;

- здания и сооружения с производствами повышенной пожарной опасности располагаем с подветренной стороны по отно­шению к другим зданиям и сооружениям;

- здания сопутствующего производства размещаем в зоне, соседней с зоной основного производства;

- складские здания и сооружения располагаем с учетом аффективного использования путей для погрузочных и разгрузоч­ных операций;

- основные склады сырья и топлива размещаем около внешних границ промышленной площадки или на ближайших участках за ее пределами;

- энергетические объекты должны быть приближены к основным потребителям при наименьшей протяженности тепло-, газо-, паро­проводов и линий электропередачи.

Разрывы между зданиями и сооружениями устанавливайся согласно санитарным и противопожарным нормам. Мини­мальное расстояние между.торцами, а также между 'длинными сто­ронами и торцами зданий составляет 12 м. Наименьшая величина противопожарного разрыва= 9м.

К каждому зданию предусматриваем удобные подъ­езды (не менее двух) и проходы к бытовым помещениям. Ширина проездов для двухстороннего движения - 6 м, односто­роннего - 3, 0 м.

Возле предзаводской площади или улицы предусматреваем стоянку автомоби

 

 

ТЭП ГЕНПЛАНА

 

При проектированиигенплана промышленного предприятия, определяем следующие технико-экономические показатели.

- Площадь участка Пуч = 98332, 8 м2.

- Площадь застройки Пз = 37862, 8м2.

- Площадь озеленения Поз = 31460 м2

- Площадь твёрдых покрытий Пт.п. = 9640 м2

Кз = Пз/Пуч = 0, 4.

Коз = Поз/Пуч = 0, 32

 

ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЗДАНИЯ.ТЭП ЗДАНИЯ.

Объёмно-планировочное решение характеризуется следующими основными пространственными параметрами:

Пролёт (расстояние между продольными модульными осями – принимается кратным 6м); А=12 м. Б=24 м. В=24 м. Г=24 м

Шаг (расстояние между поперечными модульными осями – кратно 6м); Дк=6м. Дср=12м.

Высота НА=8, 4м. НБ=12, 6м. НВ=12, 6м. НГ=12, 6м

Привязка конструктивных элементов здания к модульным осям производим по следующим правилам;

-в одноэтажных зданиях колонны средних рядов располагают так, чтобы геометрические оси сечения нижней части колонн совпали с продольными и поперечными модульными осями. Ис­ключения допускаются в отношении колонн по линиям деформацион­ных швов и перепадов высот;

-в зданиях со стенами из панелей и покрытиями по стропильным фермам (балкам) внешнюю грань колонн совмещают с крайней про­дольной разбивочной осью, а внутреннюю плоскость стены смещают наружу на 30 мм в следующих случаях

а) в зданиях без мостовых кранов со сборным железобетонным каркасом при шаге крайних колонн 6 или 12 м, а также в зданиях со стальным или смешанным каркасом при шаге колонн крайнего ряда 6 м

б) в зданиях с электрическими мостовыми кранами грузоподъ­емностью до 30 т и сборным ж/б или смешанным каркасом при шаге колонн б м и высоте не более 14, 4. м;

в) в зданиях с ручными мостовыми кранами;

-внешнюю грань смещают наружу с крайней продольной разбивочной оси на 250 мм (привязка 250), а между внутренней плоскостью стены и гранью колонн предусматривают зазор 30 мм в следующих случаях (рис. 1в):

а) в зданиях без мостовых кранов со стальным или смешанным каркасом при шаге крайних колонн 12 м;

б) в зданиях с электрическими мостовыми кранами при шаге крайне, ' колонн 12 м и в зданиях со стальным каркасом при шаге крайних колонн 6 м;

в) в зданиях с электрические кранами грузоподъемностью более 30 т и сборным ж/б или смешанным каркасом при шаге крайних колонн 6 м и высоте 12 м и более;

г) при наличии проходов вдоль крановых путей;

- колонны и наружные стены из панелей привязывают к крайним поперечным разбивочным осям, а также колонны к средним попе­речным осям по линиям поперечных температурных швов в зданиях с покрытиями по стропильным балкам (фермам) следующим образом:

а) в торцах зданий геометрические оси сечения колонн ос­новного каркаса смещают внутрь на 500 мм с крайней разбивочной оси, а внутренние поверхности стен - наружу на 30 мм в той же оси;

6} по линиям поперечных температурных швов геометрические оси сечения колонн смещают на 500 мм в обе стороны от оси шва, совмещаемого с поперечной разбивочной осью;

в) в зданиях со сборным ж/б каркасом между поперечными температурными швами более, 144 м в швах предусматриваются парные разбивочные оси со вставкой между ними 1000 мм, а гео­метрические оси сечения колонн смещают на 500 мм с каждой из этих осей

При устройстве продольных деформационных швов или перепа­да высот параллельных пролётов на парных. колоннах следует предусматривать парные модульные разбивочные оси со вставкой между ними.

В зависимости от размера привязки колонн в каждом из смежных пролетов одинаковой высоты размеры вставок между парными продольными разбивочными осями принимает равными 500, 750 и 1000 мм

Размер вставки между продольными разбивочными осями по линии перепада высот параллельных пролетов принимается в за­висимости от толщины стеновых панелей и вида привязки колонн смежных пролетов.

Аналогично назначается размер вставки между парными ося­ми у деформационного шва, устраиваемого в местах взаимно перпендикулярного расположения пролетов друг относительно друга.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.