Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подножка






Trip

(Очарование/Обаяние)

Сфера: Растительная

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S

Продолжительность: 1 ход/уровень Время Активирования: 5

Область поражения: 1 объект до 10 футов длиной Инстинктивная Защита: Полная

 

Эта магия должна быть брошена на обычный объект - длинную виноградную лозу, палку, древко, веревку или подобный объект. Заклинание заставляет объект слегка подняться от земли или пола, на который она опирается, чтобы поставить подножку большинству существ, пересекающих ее, если их подводит инстинктивная защита против заклинания. Обратите внимание, что споткнуться могут только существа, которые фактически ступают поперек очарованного объекта. Таким образом, 3-футовая по длине часть веревки могла бы поставить подножку только одному человеческого размера существу. Существа, перемещающиеся в очень быстром темпе (быстрый бег) когда спотыкаются, переносят 1 единицу повреждения и ошеломлены на 1d4+1 раундов, если поверхность, на которую они падают, очень твердая (если это - торф или другой мягкий материал, они просто ошеломлены на оставшуюся часть этого раунда). Очень большие существа, типа слонов, вообще не затронуты заклинанием подножки. Об объект продолжают спотыкаться все существа, оставляющие его без внимания, включая и заклинателя, поскольку оно работает пока продолжительность заклинания не истекла. Существо, знающее про объект и его способность добавляет +4 премию к броску инстинктивной защиты при пересечении объекта. Очарованный объект на 80% не обнаружим, если средства, которыми обнаруживают волшебные ловушки, не используются, или действие заклинания не наблюдается. Это заклинание не функционирует под водой.

Помощь

Aid

(Некромантия, Колдовство)

Сфера: Некромантная

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд+1 раунд/уровень Время Активирования: 5

Область поражения: 1 существо Инстинктивная Защита: Нет

 

Получатель этого заклинания получает выгоду заклинания благословения (+1 к Силе Атаки и инстинктивным защитам) и специальную премию 1d8 дополнительных хитпоинтов на продолжительность заклинания. Заклинание помощи фактически позволяет получателю иметь большее количество хитпоинтов, чем его полное нормальное общее количество. Премиальные хитпоинты теряются первыми, когда получатель получает повреждение; они не могут быть восстановлены лечебной магией.

Например, файтер 1-го уровня имеет 8 хитпоинтов, и переносит 2 единицы повреждения (8-2=6), а затем он получает заклинание помощи, которое дает ему 5 дополнительных хитпоинтов. Файтер теперь имеет 11 хитпоинтов, 5 из которых временные. Если он затем будет поражен на 7 единиц повреждения, 2 единицы нормальных хитпоинтов, и все 5 единиц временных хитпоинтов потеряны. Затем он получает заклинание лечения легкого ранения, которое излечивает ему 4 единицы повреждения, восстанавливая его к его оригиналу 8 хитпоинтов.

Обратите внимание, что действие заклинания не затронуто постоянными потерями хитпоинтов из-за утечки энергии, потери Hit Die, потери помощника, или действия некоторых артефактов; временное увеличение хитпоинтов прибавляется к новому, уменьшенному общему количеству.

Материальные компоненты этого заклинания - крошечная полоса белой ткани с липким веществом (типа сока дерева) на концах, плюс святой символ жреца.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.