Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как сделать так, чтобы у вас были дети, дом, муж или жена, если вы хотите всего этого






 

Ученик. У меня создалось впечатление, что многие мои женатые и замужние друзья и подруги были бы идеально счастливы, если бы у них были дети. И кажется довольно странным, что они не могут их иметь.

Учитель. Нет, в этом нет ничего странного. Все по Закону. «Принцип не управляется прецедентом». Дети – результат осознанного либо подсознательного знания и понимания этого Закона и умения жить в соответствии с ним; они знаменуют собой рождение принципиально новых идей, чего-то отличного от нас. Каждый ребенок есть новая идея, новая форма, в которой проявляет себя Жизнь. Выработайте привычку развивать новые идеи, и вы увидите, что эти идеи принимают форму детей. Не стоит беспокоиться о конкретной сути новой идеи до тех пор, пока вы полностью ее не разовьете. Затем нарисуйте в своем воображении столько детей, сколько вам хотелось бы иметь. А когда вы будете готовы родить новую идею в конкретной форме (ребенка), я предложу вам помощь хорошего практикующего специалиста по ментальным (духовным) наукам, в том числе и в часы рождения. При правильном понимании рождение ребенка становится таким же естественным процессом, как обретение формы духовной идеей.

Ученик. Все это звучит чрезвычайно интересно и в высшей степени убедительно – пока я беседую с вами. Однако, рискуя, что вы решите, что мой мозг похож на сито, все же попрошу вас описать все три компонента обсуждаемого нами желания – муж, дом, дети – по отдельности, четко и кратко.

Учитель. С удовольствием. Идея концентрации вполне целесообразна, и я представлю вам эти компоненты именно в том порядке, в каком вы их назвали. Но начнем с того, что попробуем определить, что именно означает для вас слово муж? Какие качества и характеристики вы хотели бы видеть в своем супруге? Какими должны быть его нрав и манеры, чтобы они максимально гармонировали с вашими? Это первые шаги на данном пути.

Ученик. Для меня муж символизирует конкретные характеристики, которые я хотела бы притянуть к себе из мужского принципа Жизни—тип мужчины, который меня восхищает. Его основными характерными особенностями являются понимание и любовь. Я уверена, что, если эти два качества будут в достатке представлены в нас обоих, моему браку просто гарантирован успех.

Учитель. Если и муж, и жена полны понимания и любви, они непременно будут счастливы. Существует один весьма надежный способ привлечения мужа такого типа, и он заключается в том, чтобы упорно развивать любовь и понимание в себе самой. Это великая истина: ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПОДОБНОЕ! Так что для начала хорошенько продумайте, какого типа мужчина будет с вами счастлив.

Ученик. А я думала, что мне следует думать о качествах, которыми должен обладать мой муж, чтобы сделать меня счастливой.

Учитель. Подобный подход поможет развить только эгоистичность и желание во всем и всегда ставить себя во главу угла. Но есть и другой путь, и он имеет огромную притягивающую силу. Определив тип мужчины, который, как вы чувствуете, будет счастлив с вами, выберите для себя время – лучше всего ранним утром – и, читая и размышляя, старайтесь погрузиться в то качество Жизни, которое вы хотели бы привлечь, а потом всеми силами удерживайте это чувство. В этом и состоит реальная польза удержания мысли и чувства в определенном состоянии – это похоже на то, как мы, желая зажечь свет, втыкаем вилку в розетку. Постоянно выдергивая вилку, вы вряд ли дождетесь света. А секрет тут прост: в мыслях и чувствах НАЛАДЬТЕ контакт с идеей и ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ее, сохраняя при этом счастливый настрой и искреннюю надежду на исполнение своего сокровенного желания. Хотя, должна признать, способность крепко и долго удерживать идею приходит только в результате тренировки и укрепления силы воли.

Ученик. Мне представляется, сила воображения вообще не сработает, если мысленные картинки не удерживаются в разуме. Права ли я?

Учитель. Вы абсолютно правы. Их необходимо удерживать – опять же как в случае с электрическим светом, ведь, чтобы воспользоваться таким благом, как искусственное освещение, необходим постоянный контакт с источником электрического тока. Только в этом случае магнит ваших мыслей и чувств будет притягивать к вам из всей Вселенной такие качества, как Любовь, Понимание, Защита, Обеспечение, муж, дети – все, что вы нарисовали в своем воображении.

Ученик. Тогда это похоже на почтовую марку: она имеет ценность только в том случае, если ее можно приклеить к конверту. А права ли я, считая, что я ИМЕЮ то, что я ПРИТЯГИВАЮ? Это ли имел в виду Иисус, говоря: «Ибо, кто имеет, тому и приумножится; а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет» (От Матфея, 13: 12)? Если в моих мыслях и чувствах ЕСТЬ муж с конкретными качествами, если я мысленно нарисовала его, то у меня уже есть такой муж – и он НЕПРЕМЕННО появится в форме реального человека. Ведь это, по сути, и значит, что мне приумножится? Как же медленно я расту. Сначала я хотела, чтобы мой муж меня понимал; теперь я вижу, что он и ЕСТЬ понимание.

Учитель. Вот именно. Любая мыслимая вещь, которую только может пожелать человеческий разум и сердце, УЖЕ существует, как электричество, которое было и есть всегда. Как только человек понимает это и настраивает это желание на соответствующее качество Жизни, «ток» начинает двигаться в нужном направлении. И вот тогда этому человеку действительно приумножится – благодаря постоянному признанию факта, что все, что он может захотеть, у него уже есть.

Ученик. А если кто-то хочет нескольких детей, процесс будет таким же?

Учитель. Да, в сущности, совершенно таким же. Если мы желаем проявить свои новые идеи Жизни в форме детей, нам нужно сделать так, чтобы об этом желании узнал Господь – Великая, Вечная, Формирующая, Чувствительная, Созидательная Разумная Сила. Поскольку эта Сила Творческая и Поддающаяся влиянию, она непременно проявит себя в конкретной задуманной вами форме, в ваших детях.

Ученик. А с чего надо начинать – с каких мыслей и чувств?

Учитель. Во-первых, будем исходить из того, что ваше желание иметь детей идеально сочетается с Божественным Планом обеспечивать постоянный и последовательный прогресс рода человеческого. Так что, решив дать жизнь новому человеческому существу, вы должны понимать, что являетесь средством, каналом, через который Творящий Принцип Разумной, Прекрасной, Идеальной Жизни сможет еще раз воспроизвести себя в новой форме. Потом, читая хорошие статьи или книги либо повторяя аффирмацию, которая более всего пришлась вам по душе, вы настраиваете свои мысли и чувства на самый высокий темп вибрации. Оставайтесь с этой мыслью и чувством до тех пор, пока не будете уверены, что НАЛАДИЛИ контакт с Божественным Разумом – так же как вы уверены в том, что, воткнув вилку в розетку, зажжете свет. Во втором случае вы знаете, что контакт ЕСТЬ, просто потому, что комната залита ярким светом. А в первом случае вы поймете, что контакт НАЛАЖЕН потому, что все ваше естество, все ваши чувства будут заполнены уверенностью и ощущением защищенности Божьей Любовью и Силой, ведь это они проявляют себя через вас.

Ученик. Мне кажется, что человек должен постоянно удерживать в своем разуме мысль о рождении идеальных идей относительно каждого действия и каждого поступка.

Учитель. Иисус сказал: «Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение» (От Матфея, 26: 40). Вы чувствуете по отношению к Богу (Жизни) то же самое, что ваши дети чувствуют по отношению к вам. Если вы повинуетесь Законам Жизни, потому что любите Отца своего (Жизнь), ваши дети будут поступать так же.

Ученик. А это обязательно – чтобы детей хотели оба супруга, и будущий отец и мать? Должны ли они размышлять об этом вместе? Должны ли они обсуждать друг с другом, какие надежды они возлагают на будущего ребенка?

Учитель. Если ребенка хотят и отец и мать, эта новая идея будет более приближенной к идеалу Божьей идеей. Но им вовсе необязательно вместе думать и говорить об этом. По сути, я лично вообще предпочитаю предаваться раздумьям и размышлениям в одиночестве. И мне кажется, что чем меньше человек обсуждает свое желание с кем-то другим, тем быстрее и полнее оно исполнится. Если человек часто говорит о своем желании, он обычно ссылается на него как на событие, которое произойдет в будущем, и очень редко обсуждает его как ФАКТ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ; и из-за этой привычки смотреть на желание как на будущее событие, как на что-то, что «будет», а не на то, что уже ЕСТЬ, его исполнение откладывается на неопределенное время.

Ученик. Получается, существует конкретный метод, используя который, человек может обогатить свою жизнь детьми. Прежде всего нужно выучить и всесторонне обдумать фундаментальный Закон Жизни и понять, что он в числе всего прочего предусматривает воплощение высочайших идеалов и величайших идей в форме человеческого существа. Человек есть высочайший идеал Господа, а дети человеческие – идеи Единого Величайшего Созидательного Источника всего сущего в конкретизированном выражении. Права ли я, считая, что наши дети являются результатом идей Бога – идей, которые исполняют наши самые сокровенные желания?

Учитель. Вы все правильно поняли. Постарайтесь действительно понять и почувствовать, что Бог, Жизнь, Любовь, Мудрость через вас дают рождение конкретной новой идее. Посейте эту идею, это семя мысли, в почву вашего индивидуального подсознательного разума. Задействовав таким образом подсознательное качество своего индивидуального разума, вы выполняете свою часть работы, позволяя Творческой Энергии Вселенной безгранично действовать в вас и через вас. В результате вы становитесь мостом между двумя крайними точками на шкале Природы: той, где находится сокровенный Дух Созидания, и той, в которой в конкретной внешней форме воплощается ваш ребенок. Ваше объективное качество мыслительной способности позволяет вам создать в воображении своего идеального ребенка, а потом передает эту мысль и картину творческой силе вашего индивидуального подсознательного разума, которая, в свою очередь, трансформирует это семя мысли во ВСЕОБЪЕМЛЮЩУЮ растущую силу Жизни, объединяя две крайние точки на континууме Природы. Семя вашей мысли будет расти и расти и в результате воплотится в идеальной внешней форме точно так же, как посаженное по всем правилам зерно пшеницы.

Ученик. Благодаря яркому образу семени мысли мне стала намного понятнее идея моего индивидуального подсознательного разума как моста между мной и безграничным морем Жизни.

Учитель. Помните и о том, что, бросая в землю зерно пшеницы, первым делом нужно убедиться, что почва и климат подходят для выращивания этой культуры.

Ученик. Означает ли это, что чтобы понять, подходящего ли я типа женщина, чтобы иметь детей, мне необходимо оценить свой характер и физическое состояние?

Учитель. Вы абсолютно правы. Знать эти вещи чрезвычайно важно. Выяснив, что вы для этого подходите и что вы и ваш муж уверены в том, что вы оба хотите воплотить свой величайший идеал Любви в ребенке, можете идти дальше. Помните, что семя, которое вы сажаете, изначально обладает всеми жизненными силами, всей жизненной сутью, необходимыми для того, чтобы оно выросло до идеального внешнего воплощения, идеального ребенка. Каждый родитель, или будущий родитель, конечно же, должен быть посвященным родителем и делать все, что в его силах, чтобы родить, взлелеять, вскормить самого прекрасного ребенка на свете. Тем, у кого уже есть дети или кто только хочет стать родителями, очень поможет, если они максимально полно ознакомятся с научными аспектами отцовства и материнства. Это можно сделать различными способами: читая написанные признанными специалистами хорошие книги на эту тему, посещая специализированные популярные курсы, которые сегодня постоянно предлагают почти все крупные университеты и другие муниципальные и государственные организации; правильно будет также воспользоваться консультационной помощью наилучших врачей и заручиться их поддержкой в будущем, уже после рождения ребенка.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.