Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Философия тренинга Studium ЦЭ






Эрнест Цветков

В поисках утраченного " Я"

Книга тренинг

Оглавление

Пролог..................................................................................................................... 2

Философия тренинга Studium ЦЭ....................................................................... 2

Структура тренинга............................................................................................. 3

Принципы тренинга Studium ЦЭ......................................................................... 3

Сверхзадача тренинга Studium ЦЭ..................................................................... 3

Актуальные темы тренинга Studium ЦЭ............................................................. 4

Содержание тренинга Studium ЦЭ...................................................................... 4

ЧАСТЬ 1 ПРЕДВАРЯЮЩИЕ ПОЗИЦИИ.............................................................. 5

ГЛАВА 1 Логика трансформации....................................................................... 5

ЧТО ТАКОЕ ПРОБЛЕМА?.............................................................................. 5

ПОЧЕМУ МЫ ИСПЫТЫВАЕМ МУЧЕНИЯ?................................................. 6

ЛОВУШКИ НА ПУТИ ПЕРЕМЕН................................................................... 6

ГЛАВА 2 Базовые законы................................................................................. 10

ЧАСТЬ 2 В ПОИСКАХ УТРАЧЕННОГО «Я»..................................................... 21

ГЛАВА 1 Психоанализ первородного греха.................................................... 21

ГЛАВА 2 Зло как психологическая реальность............................................... 23

ГЛАВА 3 Приближение к судьбе...................................................................... 25

ГЛАВА 4 Грамматика программ...................................................................... 26

ГЛАВА 5 Кризис................................................................................................ 28

ЧАСТЬ 3 ОТНОШЕНИЯ....................................................................................... 30

ГЛАВА 1 Взаимоотношения............................................................................. 30

ГЛАВА 2 Язык тела........................................................................................... 31

ЧАСТЬ 4 ОБРАЗЫ И ПРЕОБРАЖЕНИЯ............................................................. 34

ГЛАВА 1 Медитация......................................................................................... 34

ГЛАВА 2 Психосенсорный синтез................................................................... 38

ЧАСТЬ 5 ПРОРЫВ................................................................................................ 49

ГЛАВА 1 Личность и индивидуум................................................................... 49

ГЛАВА 2 Индивидуация................................................................................... 52

ГЛАВА 3 Вербаты............................................................................................. 56

ЭПИЛОГ................................................................................................................ 59


Пролог

Данная книга представляет собой практическое руко­водство, своего рода краткий курс по изменению соб­ственной жизни. Она составлена как некий учебник по внутренней «навигации» — постижению и освоению таинственных пространств наших миров и измерений. Поэтому она содержит в себе своеобразные карты, сооб­разуясь с которыми можно свободно ориентироваться на этих необычных территориях, скрытых от посторонних, а зачастую и от наших собственных глаз. Однако путь человеческой судьбы может быть метафорически вы­черчен в виде поступательной последовательности ее деяний — праксисов(от лат. praksis — действие). Таким образом, каждая биография, являясь неповторимым лич­ным романом о жизни и о себе, имеет тем не менее уни­версальную, мистическую драматургию.

Вместе с тем кто-то может задать резонный вопрос: «А зачем, собственно, менять ее, эту самую жизнь?». Без излишних протяженных мудрствований вроде «извечно­го стремления к совершенствованию», «тяги к познанию», «устремленности к освоению запредельных миров», «дерз­новенности человеческого разума» и т. д. скажу просто — потребность изменить свою жизнь заложена в человеке на уровне инстинкта. Совершенствование — это не прерога­тива «продвинутых», а биологически заданная програм­ма выживания каждой человеческой особи. Это такая же насущная потребность, как и любовь.

Многие ныне метят пробраться в когорту «посвящен­ных», культивируя и лелея мечты об обретении сверхче­ловеческих, паранормальных способностей. Но что там — сверхчеловеки? Нам бы до человеков дорасти... добрать­ся до того высочайшего уровня, который и определен этим словом — ЧЕЛОВЕК, что в буквальном переводе с санскрита означает — «мыслеведающий» (ЧЕ — «мысль», ВЕК — «ведать», «видеть»). Поэтому, приступая к напи­санию данного пособия, я прежде всего предлагаю его тем, кто стремится вырваться из рутины опостылевших будней, совершить прорыв в постижении себя самого, найти себя в созидающем благотворном общении с со­бою же, ближним своим и дальним тоже, ожить и проя­вить свою жизненность в полной мере.

Исходя из сказанного, вы с большей ясностью осо­знаете, почему настоящее руководство в подзаголовке обозначено как «книга-тренинг». Можно рассуждать о смысле жизни и, дотошно роясь в букве закона, вы­уживать «великие» истины. Но возможен и иной путь — это путь непосредственного делания. Именно он выби­рается здесь. Исходя из этого, прежде чем приступить к изложению основного материала, который является практически дословной записью моих лекций, семина­ров и тренингов, я совершу краткое введение в филосо­фию (но не философствование) системы практического преображения личности.

Философия тренинга Studium ЦЭ

Studium — в переводе с латыни означает «стремление», «деятельное участие», «занятие», «профессия», «наука». ЦЭ — аббревиатура значений Цель + Энергия.

• Мы исходим из понимания того, что наша жизнь есть одна большая привычка, некий таинственный, но — рефлекс. Сообразно сказанному, в значительной степе-

ни проясняется и ситуация: «плохая» или «хорошая» жизнь всего лишь навсего — дело привычки.

• Данное положение позволяет нам проникнуться уверен­ностью в том, что мы вовсе не бессильны и можем сами что-либо изменить в своем бытии, что мы — не пыль, гонимая ветрами Вселенной, но — существа, способные к активному и осознанному жизнетворчеству.

• Трудности и проблемы возникают там, где мы не знаем, как и когда действовать (или бездействовать), что де­лать (или не делать) в тот или иной момент.

• Поэтому наши ошибочные, то есть неэффективные, реак­ции очень быстро становятся негативными, извращен­ными рефлексами и вскоре претворяются в патогенные, разрушительные программы, которые и обусловливают цепочку последующих мук и страданий.

• Таким образом, складывается соответствующий жизнен­ный формат (стереотип), и мы к нему легко привыкаем, «обживаем его». И тогда вся жизнь становится одной сплошной вредной привычкой. Именно в отношении та­кого существования уместны слова: «Жизнь — это смер­тельная болезнь, передающаяся половым путем».

• Однако нам известно и другое: от любой привычки мож­но избавиться за довольно короткий срок и заменить ее новой — позитивной и благотворной. Чтобы данный про­цесс проходил легко, приятно, без надрывов и потуг, следует просто знать, как это делается.

Возможность раскрытия в себе подобного знания и пре­доставляет тренинг Studium ЦЭ. Именно знания, а не только информации. И это весьма важный акцент. Ведь, к примеру, можно прочитать огромное количество лите­ратуры, посвященной умению плавать, и даже выучить ее наизусть, а войдя в воду, тут же начать тонуть со всей своей начитанностью. Для того чтобы плавать, необхо­димо знать, как плавать. В том-то и заключается основ­ное отличие такой формы обучения, как тренинг, от ака­демического лекционного начетничества. Тренинг — это:

• живая, саморазвивающаяся система. Это — сама жизнь, только сконцентрированная и проявленная в четком, сжа­том выражении, которое без труда позволяет выявиться всем ее закономерностям и «подводным» течениям. Это и обеспечивает возможность ее «панорамного» видения как целостного смыслового поля;

• уникальная форма общения, где никто никому не дол­жен, не обязан быть «хорошим», и ему нет необходимо­сти «держать лицо» и соответствовать чьим-то ожида­ниям;

• возможно, единственное место, где можно высказаться полностью, не боясь осуждения, насмешек, не стесня­ясь показаться глупым и несуразным.

Пространство тренинга — это место, где можно еди­ножды и навсегда освободиться от мусора в душе и полу­чить технологию, позволяющую больше не накапливать в себе новые психические отходы, а научиться умело пе­рерабатывать «руду» в «золото». Вместе с тем психотре­нинг не следует воспринимать как задушевные посидел­ки с хоровым плачем или коллективным ликованием. Каждый его процесс выверен с математической точно­стью и проверен строгой логикой жизненной практики. Посему он предстает именно как Система, подкреплен­ная основательной исследовательской базой, и содержит в себе четко отработанную структуру.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.