Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 2. Что может ваша электронная нервная система.
· ДАННЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВСЕГДА НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ
Глава 3. ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ ГНЕТА БУМАГ · ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЩЕЛЧКА МЫШКОЙ · ПОДДЕРЖКА ИЗМЕНЕНИЙ В СТИЛЕ ЖИЗНИ · ЕДИНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЗАДАЧ ПЛАНИРОВАНИЯ ********************************************************************************** Часть II. КОММЕРЦИЯ: Интернет меняет все Глава 4. НЕ ПРОПУСТИТЕ " ТОЧКИ ПЕРЕГИБА" Глава 5. ПОСРЕДНИК ДОЛЖЕН ПОВЫШАТЬ ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА · ПОВЫШЕНИЕ ЦЕННОСТИ ТРАНЗАКЦИЙ
Глава 6. НАЙДИТЕ ПОДХОД К СВОИМ КЛИЕНТАМ ПИОНЕР ИНТЕРНЕТА · ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ ТОРГОВОГО ОТДЕЛА · СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ РАЗВИТИЯ · ЭКСПЕРИМЕНТИРУЯ С НОВЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ · ЧЕМ МОГУ ПОМОЧЬ? · ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВЕБ-САЙТА
Глава 7. ПЕРЕХОДИМ К ВЕБ-СТИЛЮ ЖИЗНИ · ВЕБ-СТИЛЬ УЖЕ НА ПОДХОДЕ · РЕВОЛЮЦИЯ В БЫТУ
Глава 8. ИЗМЕНЯЙТЕ ГРАНИЦЫ БИЗНЕСА · ПЕРЕМЕНЫ В СТИЛЕ РАБОТЫ СЛУЖАЩИХ
Глава 9. ВЫЙТИ НА РЫНОК ПЕРВЫМИ · СОХРАНЯТЬ ТЕМП ПРИ РОСТЕ СЛОЖНОСТИ · " БЫТЬ ПЕРВЫМ" КАК КОРПОРАТИВНЫЙ ДЕВИЗ ********************************************************************************* Часть III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ - часть стратегии успеха
Глава 10. ПЛОХИЕ НОВОСТИ ДОЛЖНЫ ЛЕТЕТЬ, А НЕ ПОЛЗТИ · ЗАВОЕВАТЬ ВЕСЬ МИР И ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ · Просто надо поверить. А потом проверять, проверять и проверять · Первый Интернет-ПК
Глава 11. УЧИТЕСЬ ОБРАЩАТЬ ПЛОХИЕ НОВОСТИ В ХОРОШИЕ · ГАРАНТИИ ДЛЯ КЛИЕНТА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СУЩЕСТВЕННЫМИ · ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОДКРЕПЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ · Самообучающаяся система продажи гостиничных услуг · СБОР ПЛОХИХ НОВОСТЕЙ И ОБРАЩЕНИЕ ИХ В ХОРОШИЕ
Глава 12. СВОИ ЦИФРЫ НАДО ЗНАТЬ ЦИФРЫ НАДО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ПРОКЛАДЫВАТЬ КУРС БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ ТОЧНОГО РАСЧЕТА · СБОР ДАННЫХ · ПОВЫШЕНИЕ ОПЕРАТИВНОСТИ И РАСШИРЕНИЕ ЗОНЫ ТОРГОВЛИ РУКОВОДЯЩАЯ И НАПРАВЛЯЮЩАЯ РОЛЬ КЛИЕНТОВ Глава 13. ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ РАБОТНИКОВ НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ · РАСШИРЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА · Что же в нем такого особенного, в этом электронном инструментарии?
Глава 14. ПОВЫШАЙТЕ КОРПОРАТИВНЫЙ IQ · ЧТО ТАКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ · ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВЫХ МАРОК БЕЗ ГРАНИЦ · НЕ МЕДЛИТЕ С ОТВЕТОМ КЛИЕНТУ · ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ
Глава 15. БОЛЬШИЕ ВЫИГРЫШИ ПАДАЮТ НА БОЛЬШИЕ СТАВКИ · СТАВИТЬ КОМПАНИЮ НА КОН КАЖДЫЕ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ · АВТОМАТИЗИРУЙТЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, А НЕ ПРОИЗВОДСТВО МУСОРА
********************************************************************************** Часть IV. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗНАНИЯ В БИЗНЕСЕ
Глава 16. ЛЮДИ - НЕ ВИНТИКИ · СОТНИ МИНИ-КОМПАНИЙ НА ОДНОМ ЭТАЖЕ · ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ " СТАРЬЯ" · ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТЛИЧИТЬСЯ
Глава 17. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОСНОВА РЕИНЖИНИРИНГА
|