Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографический список. 1. Абакумова Т. В. Классификация основных видов страха современного общества / Т. В

1. Абакумова Т.В. Классификация основных видов страха современного общества / Т.В. Абакумова // Социальная психология: диалог Санкт-Петербург - Якутск. - СПб, 2002. - С. 133-140.

2. Абраменкова В.В. Психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире / В.В. Абраменкова // Вопросы психологии. -2002.-№ 1.-С. 14-18.

3. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре / В.В. Абраменкова. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2000. - 416 с.

4. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии / А. Адлер. -М.: Изд-во Академический Проект, 2007. 240 с.

5. Айке Д. Страх / Д. Айке // Тревога и тревожность / Сост. и общ. ред. В.М. Астапова. СПб., 2001. - С. 43 - 62.

6. Акопов Г.В. Общие вопросы эмоциональной регуляции / Г.В. Акопов // Эмоциональная саморегуляция: теоретические основы и прикладные аспекты. Самара, Издательство СамИКП, 2002. - С. 9 - 29.

7. Акопов Г.В. Психология сознания: Вопросы методологии, теории и прикладных исследований / Г.В. Акопов. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2010. - 272 с.

8. Акопов Г.В. Социальная психология образования / Г.В. Акопов. М., 2000. - 296 с.

9. Акопян Л.С. Атлас детских страхов / Л.С. Акопян. — Самара: Изд-во СНЦ РАН, 2003.- 172 с.

10. Акопян Л.С. Детские страхи: теория, диагностика, коррекция: монография / Л.С. Акопян. Самара: ПГСГА, 2010.- 164 с.

11. П.Акопян JI.C. Общение как фактор формирования и закрепления детских страхов / Л.С. Акопян // Международная конференция «Психология общения XXI век: 10 лет развития». — Москва. Том 2.2009. С. 127-129.

12. Акопян Л.С. Особенности преодоления страхов у детей младшего школьного возраста / Л.С. Акопян // Образование и саморазвитие.2010.-№1(17).-С. 214-218.

13. П.Акопян Л.С. Психолого-педагогическое исследование страхов детей младшего школьного возраста: Автореф. дис..канд. психол. наук. — Самара, 2002. 24 с.

14. Акопян Л.С. Страхи детей с различным типом депривации / Л.С. Акопян // Ананьевские чтения. Материалы научно-практической конференции (40 лет факультету психологии СПБГУ). Санкт-Петербург, 2006. - С. 327-328.

15. Акопян Л.С. Эмоциональные состояния, их регуляция и саморегуляция у детей (на примере детских страхов): монография / Л.С. Акопян. Самара: ПГСГА, 2011. - 212 с.

16. Александровская Э.М. и др. Психологическое сопровождение школьников / Э.М. Александровская и др. М., 2002.

17. Александровская Э.М., Гильяшева И.Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного опросника Р. Кеттела. Методические рекомендации / Э.М. Александровская, И.Н. Гильяшева. -М., «Фолиум», 1993.

18. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т. II / Под ред. A.A. Бодалева и др. М.: Педагогика, 1980. - 288 с.

19. Анохин П.К. Эмоции / П.К. Анохин // Психология эмоций. Автор-составитель В. Вилюнас. СПб.: Питер, 2008. - С. 268- 275.

20. Андроников И. К музыке: Сборник устных рассказов / И. Андроников. 4-е изд. — М.: Советский композитор, 1991. - 336 с.

21. Аргайл М. Психология счастья / М. Аргайл. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2003.-271 с.

22. Арефьева Т.А., Галкина Н.И. Преодоление страхов у детей: Тренинг / Т.А. Арефьева, Н.И. Галкина. М.: Изд-во Института психотерапии, 2005.-288 с.

23. Асмолов А.Г. Психология личности / А.Г. Асмолов. — М.: Изд-во ТЦ «Сфера», 2001.-464 с.

24. Астапов В.М. Тревожность у детей / В.М. Астапов. Изд-во «Питер». 2-е изд., 2004.-224 с.

25. Балакирев В.П. Отрицательные переживания у детей / В.П. Балакирев // Журнал практического психолога. — 1996, №1, С. 6-23.

26. Барабанщиков В.А. Восприятие и событие / В.А. Барабанщиков. -СПб.: Алетейя, 2002. 512 с.

27. Барабанщиков В.А. Психология восприятия: Организация и развитие перцептивного процесса / В.А. Барабанщиков. — М.: Когито-Центр; Высшая школа психологии, 2006. 240 с.

28. Бездухов В.П. Гуманистическая направленность учителя / В.П. Бездухов. Самара - С-Петербург: Изд-во СамГПУ, 1997. - 172 с.

29. Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития / Н.Л. Белопольская. — М.: Просвещение, 2005. 192 с.

30. Белорукова Н.О. Семейные трудности и совладающее поведение на разных этапах жизненного цикла семьи. Автореф. дисс. канд. пс. Наук Кострома, 2005, 24 с.

31. Берн Э. Трансакционный анализ и психотерапия / Э. Берн. М.: Изд-во Братство, 1992. - 224 с.

32. Бергсон А. Опыт о непосредственных данных сознания. Материя и память. Собрание сочинений в 4-х т. / А. Бергсон. М.: «Московский клуб», Т.1.- 1992.-316 с.

33. Березин Ф.Б. Тревога и адаптационные механизмы / Ф.Б. Березин // Тревога и тревожность / Сост. и общ. ред. В.М. Астапова. СПб.: Питер, 2001. С. 134- 142.

34. Берне Р. Развитие Я концепции и воспитание / Р. Берне. - М.: Прогресс, 1986.-420 с.

35. Бехтерев В.М. Избранные труды по психологии личности в двух томах. — T.II, Объективное изучение личности. — Алетейя, СПб. -1999.-252 с.

36. Бехтерев В.М. Боязнь покраснеть / В.М. Бехтерев // Обозрение, № 1, 1897.

37. Бехтерев В.М. О боязни опоздать / В.М. Бехтерев // Обозрение психиатрии, неврологии и экспериментальной психологии, № 7, 1906.

38. Бехтерев В.М. Охрана детского здоровья / В.М. Бехтерев // Проблемы" развития и воспитания человека. Под ред. A.B. Брушлинского и В.А. Кольцовой. М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. - С. 230-232.

39. Блейхер В.М., Крук И.В. Толковый словарь психиатрических терминов / В.М. Блейхер, И.В. Крук. Воронеж, 1995. - 640 с.

40. Богданова Т.Г. Сурдопсихология / Т.Г. Богданова. — М., 2002. 224 с.

41. Бодалев A.A. Личность и общение: Избранные труды / A.A. Бодалев. — М.: Педагогика, 1983. 272 с.

42. Бодалев A.A., Васина Н.В. Познание человека человеком (возрастной, тендерный, этнический и профессиональный аспекты) / Под ред. A.A. Бодалева, Н.В. Васиной. СПб.: Речь, 2005. - 324 с.

43. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. -М., «Просвещение», 1968. —464 с.

44. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. СПб.: 2003. - 672 с.

45. Большой толковый медицинский словарь. «OXFORD», М., 1998. — 605 с.

46. Болыиой толковый психологический словарь / Состав. А. Ребер. М., 2001.- 1152 с.

47. Боулби Д. Привязанность: Пер. с англ./ Д. Боулби / Общ. ред. и вступ. статья Г.В. Бурменской. М.: Гардарики, 2003. - 480 с.

48. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения / Г.М. Бреслав. — М., 1990. — 144 с.

49. Бретт Д. Жила-была девочка, похожая на тебя.: Психотерапевтические истории для детей / Д. Бретт. М., 1996. - 224 с.

50. Брушлинский A.B. Психология субъекта / A.B. Брушлинский / Отв. ред. проф. В.В. Знаков. — М.: Институт психологии РАН; СПб.: Изд-во «Алетейя», 2003. — 272 с.

51. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детского психиатра / М.И. Буянов. М.: Просвещение, 1988. - 207 с.

52. Бэрон Р., Бирн Д., Джонсон Б. Социальная психология. Ключевые идеи / Р. Бэрон, Д. Бирн, Б. Джонсон. — 4-е изд. — СПб.: Питер, 2003. -512 с.

53. Бюлер Ш. Сказка и фантазия ребенка. М., - Л., 1925. - 282 с.

54. Вайзер Г.А. Модель саморегуляции в учебной работе школьника // Отстающие в учении школьники: (проблемы психического развития) / Под ред. З.И. Калмыковой, И.Ю. Кулагиной. М., Педагогика, 1986.

55. Василюк Ф.Е. Психология переживания: Анализ преодоления критических ситуаций / Ф.Е. Василюк. М.: МГУ, 1984. - 200 с.

56. Веккер J1.M. Психика и реальность: единая теория психических процессов / JIM. Веккер. М.: Смысл; Per Se, 2000. - 688 с.368

57. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика / А.Л. Венгер. М.: Генезис, 2001. - 128 с.

58. Венгер Л.А. Развитие умственных способностей детей / Л.А. Венгер. -М., 1991. —

59. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников / А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман. М., 2001. - 160 с.

60. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты / А.Л. Венгер. М., 2002.- 160 с.

61. Веракса Н.Е., Дьяченко О.М. Способы регуляции поведения у детей дошкольного возраста / Н.Е. Веракса, О.М. Дьяченко // Вопросы психологии. 1996. № 3. - С. 14 - 26.

62. Вилюнас В.К. Психология эмоций / В.К. Вилюнас. — СПб.: Питер, 2008. 496 с.

63. Вилюнас В.К. Основные проблемы психологической теории эмоций / В.К. Вилюнас // Психология эмоций. Тексты. М., 1984. - С. 3 - 28.

64. Возрастная и педагогическая психология / под ред. М.В. Гамезо. М., 1984.-256 с.

65. Вундт В. Психология душевных волнений / В. Вундт // Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. С. 47-63.

66. Выготский Л.С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства / Л.С. Выготский // Собр. Соч.: в 6 т. М., 1984. - Т. 5.-С. 257-321.

67. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский // Подред. В.В. Давыдова. М.: Педагогика-Пресс, 1996. - 536 с.369

68. Выготский Л.С. Психология. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. 1008 с.

69. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций / Л.С. Выготский. М., 1960. - 464 с.

70. Выготский Л.С. Проблемы общей психологии / Л.С. Выготский / Собр. соч.: в 6-ти томах. Т.2. М.: Педагогика, 1982.

71. Выготский Л.С. Эмоции и их развитие в детском возрасте / Л.С. Выготский. Собр. Соч.: в 6 т. - Т.2. - М.: «Педагогика», 1984. - С.416.

72. Габай Т.В. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Т.В. Габай. М.: Академия, 2003. — 240 с.

73. Габдреева Г.Ш. Самоуправление психическим состоянием / Г.Ш. Габдреева. Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1981. — 64 с.

74. Гаврилова Т.А. Страх смерти в подростковом и юношеском возрасте / Т.А. Гаврилова // Вопросы психологии, № 6, 2004. С. 63 - 71.

75. Ганзен В.А. Систематизация психических состояний / В.А. Ганзен // Системные описания в психологии. Л., Издательство Ленинградского университета, 1984. С. 126 - 130.

76. Гарбузов В.И. Нервные дети / В.И. Гарбузов.- Л., Медицина, 1990. -176 с.

77. Гарбузов В.И., Захаров А.И., Исаев Д.Н. Неврозы у детей и их лечение / В.И. Гарбузов, А.И. Захаров, Д.Н. Исаев. Л., Медицина, 1977. - 272 с.

78. Герриг Р., Зимбардо Ф. Психология и жизнь / Р. Герриг, Ф. Зимбардо.- 16-е изд. СПб.: Питер, 2004. - 960 с.

79. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? / Ю.Б. Гиппенрейтер.- Издание 2-е, исправленное и дополненное М.: ЧеРо, 1997. - 240 с.

80. Глейтман Г. и др. Основы психологии: Пер. с англ. / Г. Глейтман / Под ред. Большакова В.Ю., Дружинина В.Н. СПб.: Речь, 2001. - 1248 с.

81. Голиков Ю.Я., Костин А.Н. Психология автоматизации управления техникой / Ю.Я. Голиков, А.Н. Костин. М.: ИП РАН, 1996. - 160 с.370

82. Гольбин А.Ц. Патологический сон у детей / А.Ц. Гольбин. Л., Медицина, 1979. - 248 с.

83. Готтлиб С.Б. Проблемы детского сна /Пер. с англ./ С.Б. Готтлиб. М.: РОСМЭН, 1988.- 157 с.

84. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект / Д. Гоулман. М.: ACT, 2008.- 478 с.

85. Грановская P.M. Психологическая защита / P.M. Грановская. — СПб.: Речь, 2007.-476 с.

86. Гриднева C.B. Личностные детерминанты страхов и стратегий совладающего поведения у детей 9-10 лет: Автореф. дисс. канд. психол. наук / C.B. Гриднева. Ростов-на-Дону, 2007.

87. Гримак Л.П. Общение с собой / Л.П. Гримак. М., 1991. - 320 с.

88. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики / Л.П. Гримак. М., 1979.- 223 с.

89. Гриншпун И.Б., Неболюва Т.В. Детские невротические страхи, их диагностика и коррекция: Программа к спецкурсу / И.Б. Гриншпун, Т.В. Неболюва. М., 1993. - 38 с.

90. Громбах С.М. Школа и психическое здоровье учащихся / С.М. Громбах. М., 1988. - 272 с.

91. Гроф С. За пределами мозга: Рождение, смерть и трансценденция в психотерапии / С. Гроф. М.: ACT, 2005. - 504 с.

92. Грэхем Дж. Как стать родителем самому себе. Счастливый невротик / Дж. Грэхем. М.: Класс, 1993. - 208 с.

93. Гудман Р. Обсуждение и создание детских рисунков / Практикум по арт-терапии / Р. Гудман // Под ред. А.И. Копыткина. СПб., 2000, С. 148-154.

94. Гульянц Э.К., Широкова Г.А. Возможные методы диагностики и коррекции страхов у детей дошкольного возраста / Э.К. Гульянц, Г.А. Широкова // Актуальные проблемы психодиагностики / Сборник научных статей. — Ростов-на-Дону, 2000. С. 54 57.371

95. Гуревич П.С. О смерти и бессмертии. Новое в жизни, науке и технике. Сер. «Философия и жизнь» / П.С. Гуревич. — М.: Знание, 1991. № 4. -С. 64.

96. Гущина Т.В. Защитное и совладающее поведение в дисфункциональной семье в период кризиса. Автореф. дисс. канд. пс. наук / Т.В. Гущина. Кострома, 2005. - 24 с.

97. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте / В.В. Давыдов // Возрастная и педагогическая психология. — М.: Просвещение, 1973.-259с.

98. Данилина Т.А. В мире детских эмоций / Т.А. Данилина. — М., 2004, -160с.

99. Дарвин Ч. О выражении эмоций у человека и животных / Ч. Дарвин. СПб.: Питер, 2001.-384с.

100. Диагностика детских страхов и тревожности: Методическая разработка / Сост. Л.С. Акопян. Самара: Изд-во СГПУ, 2004.-172с.

101. Диагностика детских страхов и тревожности: Методическое пособие (изд. 2-е, исправленное и дополненное) / Сост. Л.С. Акопян. -Самара: Изд-во СНЦ РАН, 2006.-295с.

102. Декарт Р. Страсти души / Р. Декарт // Избранные произведения. -М., 1950.-С. 593 -700.

103. Джемс У. Психология / У. Джемс. М., 1991.

104. Дикая Л.Г. Психическая саморегуляция функционального состояния человека / Л.Г. Дикая. М.: Институт психологии РАН, 2003.-318с.

105. Дикая Л.Г. Психология саморегуляции функционального состояния субъекта в экстремальных условиях деятельности / Л.Г. Дикая / Автореф. дисс.доктора наук. М., 2002.- 42 с.

106. Дилео Дж. Детский рисунок: диагностика и интерпретация / Дж. Дилео.-М., 2001.-349с.

107. Додонов Б.И. В мире эмоций / Б.И. Додонов. Киев, 1987. -139с.

108. Дубовый JI.ML, Барсукова С.А. Психокоррекция. Учебно-методическое пособие / JT.M. Дубовый, С.А. Барсукова. — Самара: Изд-во СГПУ, 2004.- 112 с.

109. Дьяченко М.И., Кандыбович JI.A. Психология. Словарь -справочник / М.И. Дьяченко, JI.A. Кандыбович. М., 1998. - 399 с.

110. Ениколопов С.Н. Три образующие картины мира/ С.Н. Ениколопов // Модели мира / Под ред. Н.В. Чудовой. М., 1997. - С. 35 -43.

111. Журавлев A.JI., Дробышева Т.В. Ценностные ориентации формирующейся личности в разные периоды развития российского общества / A.JI. Журавлев, Т.В. Дробышева // Психологический журнал. 2010. Том 31. - № 5. - С. 5 - 16.

112. Забрамная С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе: Рабочая книга родителей / С.Д. Забрамная. 2-е изд. - М.: Педагогика-Пресс, 1993. - 80 с.

113. Забродин Ю.М., Лебедев А.Н. Психофизиология и психофизика / Ю.М. Забродин, А.Н. Лебедев. М.: Наука, 1977. - 288 с.

114. Завражин С.А., Жукова Н.В. Исследование отношения к жизни и смерти у подростков с нарушением интеллекта / С.А. Завражин, Н.В. Жукова // Вопр. Психологии. 2006. - № 2. - С. 61.

115. Закаблук А.Г. Возрастные особенности прогнозирования школьниками своих эмоциональных состояний / А.Г. Закаблук: Автореф. дис..канд. наук. Л., 1986. - 16 с.

116. Запорожец A.B. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т.1. Психическое развитие ребенка / A.B. Запорожец. М.: Педагогика, 1986.-320 с.

117. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей / Захаров А.И. -СПб., 2000. -448 с.

118. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков / Захаров А.И. Л.: Медицина, 1988. - 246 с.

119. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка / Захаров А.И. М., 1986. - 128 с.

120. Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия / Захаров А.И. М., 2000. - 448 с.

121. Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей / Захаров А.И. — М., 1986.-112 с.

122. Захаров А.И. Как помочь нашим детям избавиться от страха / Захаров А.И. СПб., 1995.- 126 с.

123. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка / Захаров А.И. СПб.: Союз, 1997. - 224 с.

124. Зеньковский В.В. Психология детства / В.В. Зеньковский. — М., 1995.-336 с.

125. Злобин А.Т. К классификации эмоций / А.Т. Злобин // Вопросы психологии. 1991. - № 4. - С. 96 - 99.

126. Иванников В. А. Психологические механизмы волевой регуляции / В.А. Иванников. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1991. - 142 с.

127. Изард К. Эмоции человека / К. Изард. М.: Изд-во МГУ, 1980. -439 с.

128. Изард К. Психология эмоций / К. Изард. СПб.: Изд-во «Питер», 1999. -464 с.

129. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. СПб.: Питер, 2009. - 576 с.

130. Ильин Е.П. Эмоции и чувства / Е.П. Ильин. СПб., 2001. - 752 с.

131. Ильин И.А. Поющее сердце. Книга тихих созерцаний / И.А. Ильин. М.: «Мартин», 2006. - 254 с.

132. Историческая психология и ментальность. Детство. Семья. Быт / Под ред. О.В. Защиринской. — СПб.: Речь, 2001. 252 с.374

133. Каган В. Понимая себя / В. Каган. М., 2002. - 268 с.

134. Каптерев П.Ф. О детском страхе / П.Ф. Каптерев // Развитие личности. 1999. - № 2. - С. 94.

135. Карабанова O.A. Игра в коррекции психического развития ребенка / O.A. Карабанова. — М., 1997. — 320 с.

136. Карабанова O.A. «Социальная ситуация развития» как альтернатива понятию «социальная среда» в понимании движущих сил психического развития ребенка / O.A. Карабанова // Психолог в детском саду. 2004. - № 4, с. 3 - 38.

137. Карабанова O.A. Социальная ситуация развития ребенка: структура, динамика, принципы коррекции / O.A. Карабанова: Автореф. дис.. докт. психол. наук, М., 2002. 48 с.

138. Карандашев В. Жить без страха смерти / В. Карандашев. 2-е изд., испр. и доп. — М.: Смысл, 1999. — 335 с.

139. Карвасарский Б.Д. Неврозы / Б.Д. Карвасарский- М.: Медицина, 1980. -576 с.

140. Карено В. Путь к счастью, богатству и успеху / В. Карено- М., 1914.-36с.

141. Кемпински А. Страх / А. Кемпински // Психические состояния / Сост. и общ. ред. Л.В. Куликова. СПб, 2000. - С. 229 - 236.

142. Кемпински А. Экзистенциальная психиатрия / А. Кемпински. -М.-СПб., 1998.-320 с.

143. Кеннон В. Физиология эмоций. Телесные изменения при боли, голоде, страхе и ярости / В. Кеннон. Л.: Прибой, 1927. - 267 с.

144. Клиническая психология: учебник / под ред. Б.Д. Карвасарского. СПб, 2002. - 960 с.

145. Клиническая психология / Под ред. М. Перре, У. Бауманна. -СПб., 2002. -592 с.

146. Кон И.С. Ребенок и общество: Историко этнографическая перспектива / И.С. Кон / И.С. Кон. - М., Главная редакция восточной литературы издательства «Наука», 1988. - 270 с.

147. Конопкин O.A. Психическая саморегуляция произвольной активности человека: структурно-функциональный аспект / О.А Конопкин // Вопросы психологии. 1995. - №1. - С. 5-12.

148. Конопкин O.A. Психологические механизмы регуляции деятельности / О.А Конопкин. М.: Наука, 1980. - 255 с.

149. Колодзин Б. Как жить после психической травмы / Б. Колодзин -М., 1992.-95 с.

150. Корнилова Т.В. Саморегуляция и личностно-мотивационная регуляция принятия решений / Т.В. Корнилова // Субъект и личность в психологии саморегуляции / под ред. В.И. Моросановой. М.: Изд-во ПИ РАО; Ставрополь: СевКавГТУ, 2007. - 430 с.

151. Короленко Ц.П., Фролова Г.В. Вселенная внутри себя / Ц.П. Короленко, Г.В. Фролова. Новосибирск, 1979. - 205 с.

152. Костина JI.M. Игровая терапия с тревожными детьми / Л.М.Костина.- СПб., 2001. 120 с.

153. Костин А.Н., Голиков Ю.Я. Многоуровневость психической регуляции как одно их оснований развития психодиагностики / А.Н. Костин, Ю.Я. Голиков // Психологический журнал. 2010. Т. 31. - № 3. - С. 58-73.

154. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьников / Б.И.Кочубей, Е.В. Новикова — М.: 1988. — 55 с.

155. Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг. СПб.: Питер, 2002. -992 с.

156. Крюкова Т.Л. Стили совладающего поведения в трудных жизненных ситуациях / Т.Л. Крюкова // Журнал практического психолога. 2010. №2. - С. 3 - 20.

157. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей / Н.Л. Кряжева-Ярославль, 1996. -208 с.

158. Кряжева Н.Л. Мир детских эмоций / Н.Л. Кряжева. Ярославль, 2000. -160 с.

159. Курек Н.С. Дефицит психической активности: пассивность личности и болезнь / Н.С. Курек. М.: Институт психологии РАН, 1996.-245 с.

160. Куфтяк Е.В. Совпадающее поведение в семье, регулярно применяющей физические наказания / Е.В. Куфтяк: Автореф. дисс. канд. пс. наук СПб., 2003. - 24 с.

161. Кьеркегор С. Страх и трепет: пер. с дат / С. Кьеркегор. — М.: Республика, 1993.-383 с.

162. Кьеркегор С. Страх и трепет / С. Кьеркегор // Тревога и тревожность/Сост. и общ. ред. В.М. Астапова. СПб., 2001. - 256 с.

163. Лабунская В. А. Невербальное поведение (социально-перцептивный подход) / В.А. Лабунская. Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского университета, 1986. — 136 с.

164. Лабунская В.А. Не язык тела, а язык души! Психология невербального выражения личности / В.А. Лабунская. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. -344 с.

165. Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание / В.А. Лабунская. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. - 214 с.

166. Лазарев Ф.В., Литтл Б.А. Многомерный человек: Введение в интервальную антропологию / Ф.В. Лазарев, Б.А. Литтл. Симферополь: СОНАТ, 2001. 264 с.

167. Лазурский А.Ф. Очерк науки о характерах / А.Ф. Лазурский. -М.: Наука, 1995.-215 с.

168. Лангмейер И., Матейчек 3. Психическая депривация в детском возрасте / И. Лангмейер, 3. Матейчек. — Прага, 1984. 334 с.

169. Лафренье П. Эмоциональное развитие детей и подростков / П. Лафренье. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. - 256 с.

170. Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий / Л.Д. Лебедева. СПб.: Речь, 2003. - 256 с.

171. Лебединский В.В., Никольская О.С., Баенская Е.Р., М.М. Либлинг. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / В.В. Лебединский, О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. -М., 1990. -197 с.

172. Леви В. Л. Нестандартный ребенок / В. Л. Леви. М., 1988. - 256 с.

173. Леви В. Л. Приручение страха / В. Л. Леви. М.: Метафора, 2006.- 192 с.

174. Левитов Н.Д. О психических состояниях человека / Н.Д. Левитов. М., 1964. - 103 с.

175. Левитов Н.Д. Психологические особенности младших школьников / Н.Д. Левитов. — М.: Изд-во Академии педагогических наук, 1955.-30 с.

176. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст / Н.С. Лейтес. -М.: Педагогика, 1971. 280 с.

177. Лекрон Л. Добрая сила. Самогипноз / Л. Лекрон. М., 1993. -208 с.

178. Лекрон Л. Лечение самогипнозом / Л. Лекрон. СПб., 1994. -459 с.

179. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения / А.Н. Леонтьев: В 2-х т. Т. II. М.: Педагогика, 1983. - 320 с.

180. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики / А.Н. Леонтьев. — М., 1972. -290 с.

181. Леонтьев Д.А. Новые ориентиры понимания личности в психологии / Д.А. Леонтьев // Вопросы психологии. 2011. - № 1. - С. 3-27.

182. Лешли Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать проблемы / Д. Лешли. М., 1991. - 223 с.

183. Ле Шан Э. Когда ваш ребенок сводит вас с ума / Э. Ле Шан. -М., Педагогика, 1990. 272 с.

184. Линде Н.Д. Коррекция фобий методом эмоционально-образной терапии / Н.Д. Линде // Вопросы психологии, 2006. № 2. - С. 68 - 79.

185. Лисина М.И. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни / М.И. Лисина // Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии / Под ред. Давыдова B.B. М., 1978. — 288 с.

186. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. СПб.: Питер, 2009. - 318 с.

187. Литвак М.Е. Психологическая диета / М.Е. Литвак. Ростов-на-Дону, 1993.-60 с.

188. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / Б.Ф. Ломов. М.: Наука, 1984. - 300 с.

189. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида / Б.Ф. Ломов // Психологические проблемы социальной регуляции поведения; Под ред. Е.В. Шороховой. — М., 1976. С. 77 — 78.

190. Лоренц К. Агрессия / К. Лоренц. М., 1994. - 272 с.

191. Лубовский В.И. Специальная психология / В.И. Лубовский. М., 2003. -464 с.

192. Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции у детей (в норме и патологии) / В.И. Лубовский. М., 1978. - 224 с.

193. Лук А.Н. Эмоции и личность / А.Н. Лук. М., 1982. 176 с.

194. Лукьянов B.C. Эмоции и здоровье / B.C. Лукьянов. — М.: Знание, 1966. -48 с.

195. Лутошкин А.Н. Эмоциональная жизнь детского коллектива А.Н. / Лутошкин. -М: Знание, 1978.- 48 с.

196. Люблинская A.A. Детская психология / A.A. Люблинская: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. М.: Просвещение, 1971.-451 с.

197. Люсин Д.В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект: теория, измерение, исследования / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. М.: Институт психологии РАН, 2004. - 351 с.

198. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. СПб., 2001. — 190 с.

199. Маликова В. А. Теория и практика профессионального взаимодействия психолога и педагога: Монография / В.А. Маликова. -Оренбург, 1999. 236 с.

200. Мамонтов С.Ю. Страх. Практика преодоления / С.Ю. Мамонтов. СПб.: Питер, 2002. - 128 с.

201. Матейчек 3. Родители и дети / 3. Матейчек. М., 1992. - 320 с.

202. Мацумото Д. Человек, культура, психология. Удивительные догадки, исследования и открытия / Дэвид Мацумото. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. - 672 с.

203. Мензул Е.В. Психолого-педагогические условия объективизации оценки психических состояний школьников в учебной деятельности / Е.В. Мензул: Автореф. дис..канд. психол.наук. Самара, 2008, 24 с.

204. Меньшиков П.В. «Детские истории» как объект психологического анализа / Психолог в детском саду / П.В. Меньшиков. Москва-Обнинск, № 3 - 4, 1999. - С. 45 - 70.

205. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения / Д. Мид / Пер. с англ. и коммент. Ю.А. Асеева. Сост. и послесловие И.С. Кона. Изд-во «Наука», 1988. — 429 с.

206. Минияров В.М. Педагогическая психология. / В.М. Минияров 4.1. Психология воспитания. Самара, 2002. - 174 с.

207. Минияров В.М. Педагогическая психология / В.М. Минияров. Учебное пособие / Отв. ред. проф. Б.С. Тетерин. М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2005. — 316 с.

208. Мир детства: младший школьник. — М., 1988. 271с.

209. Митина JI.M. Экспериментальное изучение фрустрационной толерантности учителя / JI.M. Митина // Новые исследования в психологии. 1990. № 2. - С. 44 - 48.

210. Моросанова В.И. Индивидуальный стиль саморегуляции / В.И. Моросанова.- М.: Наука, 2001. 192 с.

211. Моросанова В.И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности человека / В.И. Моросанова // Психологический журнал. 2002. - Т.23. - № 6. - С. 118 - 127.

212. Моуди Р. Жизнь после смерти / Р. Моуди. М., 1991. - 90 с. ^

213. Мухина B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / B.C. Мухина. М., 1997. - 356 с.

214. Мухина B.C. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта /B.C. Мухина. М., 1981. - 240 с.

215. Мухина B.C. Таинство детства / B.C. Мухина. -М., 1997.

216. Мухина B.C. Шестилетний ребенок в школе / B.C. Мухина. — М., 1990. -329 с.

217. Мэй Р. Краткое изложение и синтез теорий тревожности / Р.Мэй //Тревога и тревожность/Сост. и общ. ред. В.М. Астапова. СПб., 2001. - С. 215 -223.

218. Нартова-Бочавер C.K. " Coping behavior' в системе понятий психологии личности / С.К. Нартова-Бочавер // Психологический журнал. 1997. - Т. 18. - №5. - С. 20 - 30.

219. Немов P.C. Психология: в 3-х кн. / P.C. Немов- 4-е изд. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 688 с.

220. Никольская И.М., Грановская P.M. Психологическая защита у детей / И.М. Никольская, P.M. Грановская- СПб.: Речь, 2001. 266 с.

221. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе / Р.В. Овчарова.-М., «Сфера», 1996.-240 с.

222. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. / Л.Ф.Обухова.- М., 1995. 357 с.

223. Одаренные дети: Пер. с англ. / Общ. ред. Г.В. Бурменской и В.М. Слуцкого.-М., 1991.-376 с.

224. Оклендер В. Окна в мир ребенка: Руководство по детской психотерапии. Пер. с англ. / В. Оклендер. М.: Независимая фирма «Класс», 2001. - 555 с.

225. Олыпанникова А.Е. К психологической диагностике эмоциональности / А.Е. Олыпанникова // Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии М., 1978. - 430 с.

226. Олыпанникова А.Е. Эмоции и воспитание / А.Е. Олыпанникова. -М., 1983, - 80 с.

227. Орехова O.A. Цветовая диагностика эмоций ребенка / O.A. Орехова.- СПб.: «Речь», 2002. 112 с.

228. Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности / Ю.М. Орлов. -М., 1991.-287 с.

229. Орлова Л.В. Психологическая коррекция страхов у детей дошкольного возраста средствами сенсомоторной арт-терапии (практикум для психологов, педагогов и родителей) / Л.В. Орлова. — М.: Издательство «Весть» ГОУ ВПО «ШГПУ», 2006.

230. Осницкий А.К. Психологические механизмы самостоятельности / А.К. Осницкий, - М.; Обнинск: ИГ- СОЦИН, 2010. 140 с.

231. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста. / Под ред. Д.Б. Эльконина и А.Л. Венгера. М., 1988. - 136 с.

232. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых / М.В. Осорина СПб., 2000. - 278 с.

233. Павлий Т.Н. Некоторые подходы к изучению и коррекции эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития / Т.Н. Павлий // Дефектология, 2000, № 4. С. 36 - 42.

234. Падун М.А. Регуляция эмоций: процесс, формы, механизмы / М.А. Падун //Психологический журнал. Т.31. № 6. - ноябрь-декабрь 2010.-С. 57- 69.

235. Панов В.И. Экологическая психология / В.И. Панов: Опыт построения методологии. — М., 2004. 197 с.

236. Панфилова М.А. Игротерапия общения / М.А Панфилова: Тесты и коррекционные игры. М., 2000. — 160 с.

237. Пезешкиан Н. Психотерапия повседневной жизни / Н. Пезешкиан- М.: Медицина, 1995. 336 с.

238. Перлз Ф.С. Гештальттерапия дословно / Ф.С. Перлз // Московский психотерапевтический журнал. 1994. - № 3.

239. Перлз Ф.С. Опыты психологии самопознания / Перлз Ф.С. М., 1993.-240с.

240. Петренко В.Ф. Многомерное сознание: психосемантическая парадигма / Петренко В.Ф. М.: Новый хронограф, 2010. - 437с.

241. Петренко В.Ф. Основы психосемантики / В.Ф. Петренко 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2005. - 480 с.

242. Петренко В.Ф., Кучеренко В.В. Медитация как непосредственное познание / В.Ф.Петренко, В.В. Кучеренко // Методология и история психологии. 2007. Т. 2. - № 1. - с. 164- 189.

243. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? / В.Г.Петрова, И.В. Белякова М., 2000. - 104 с.

244. Петрова Е.Ю. Страшные сновидения у детей / Е.Ю. Петрова / Журнал практического психолога. — М., 1996. № 5. - С.77 - 79.

245. Петченко В. А. Методика оценки степени выраженности объектных школьных страхов детей младшего школьного возраста /

246. B.А. Петченко / Психолог в школе. Москва-Обнинск, 1999. - №1.1. C. 51-62.

247. Пиаже Ж. Избранные психологические труды / Ж. Пиаже. М., 1969. - 659 с.

248. Платонов К.К. «Краткий словарь системы психологических понятий», М., 1984. 153 с.

249. Платонов К.К. Психология религии / К.К.Платонов- М.: Политиздат, 1967. 215 с.

250. Подпругина В.В., Блинникова И.В. Ментальные репрезентации эмоций у учащихся общеобразовательной школы и школы искусств / В.В. Подпругина, И.В. Блинникова // Психологический журнал, т.23. №3 - май-июнь 2002. - С. 31 - 44.

251. Полуянов Ю.А. Дети рисуют / Ю.А. Полуянов- М., 1998. 173 с.

252. Практикум по арт-терапии / под ред. А.И. Копытина. СПб., 2000. - 528 с.

253. Практическая психология образования. / Под ред. Е.И. Рогова. Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М., 1997.-528 с.

254. Прихожан A.M. Психокоррекционная работа с тревожными детьми / A.M. Прихожан //Активные методы в работе школьного психолога. Киров, 1991. - 294 с.

255. Прихожан A.M. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / A.M. Прихожан-М.: Воронеж, 2000. -304 с.

256. Прихожан A.M., Толстых H.H. Дети без семьи / A.M. Прихожан, H.H. Толстых-М.: Педагогика, 1990. 160 с.

257. Прохоров А.О. Психические состояния и их проявления в учебном процессе / А.О. Прохоров. Казань, 1991. - 167 с.

258. Прохоров А.О. Психические состояния и их функции / А.О. Прохоров — Казань: Изд-во Казанского педагогического института, 1994.- 175 с.

259. Прохоров А.О. Психология неравновесных состояний / А.О. Прохоров. Казань, 1998. — 152 с.

260. Прохоров А.О. Саморегуляция психических состояний: феноменология, механизмы, закономерности / А.О. Прохоров- М.: ПЕР СЭ, 2005.-352 с.

261. Прохоров А.О., Прохорова Д.А. Семантические пространства психических состояний / А.О. Прохоров, Д.А. Прохорова // Психологический журнал. Т. 22. - № 2. - 2001. - 144 с.

262. Прусакова O.A., Сергиенко Е.А. Репрезентация эмоций в дошкольном возрасте: Исследования по когнитивной психологии / O.A. Прусакова, Е.А. Сергиенко / Под ред. Е.А. Сергиенко. — М.: Изд-во «Институт психологии РАН»; 2004. — 464 с.

263. Прыгин Г.С. Психология самостоятельности: монография / Г.С. Прыгин / Ижевск; Набережные Челны: Изд-во Института Управления, 2009. 304 с.

264. Психологическая помощь мигрантам: травма, смена культуры, кризис идентичности. / Под ред. Г.У. Солдатовой. М., 2002. - 479 с.

265. Психологическая энциклопедия. 2-е изд. / Под ред. Р. Корсини, А. Ауэрбаха. СПб.: Питер, 2003. - 1096 с.

266. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия / Состав. О.В. Защиринская СПб.: Изд-во «Речь», 2003. -432 с.

267. Психология детства / Под ред. члена-корреспондента РАО A.A. Реана. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. - 352 с.

268. Психология развития: Учеб. для студ. высш. психол. учеб. Заведений / Т.Д. Марцинковская, Т.М. Марютина, Т.Г. Стефаненко и др.; Под ред. Т.Д. Марцинковской. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 527 с.

269. Психология состояний. Хрестоматия / Составители Т.Н. Васильева, Г.Ш. Габдреева, А.О. Прохоров / Под ред. проф. А.О. Прохорова. -М.: ПЕР СЭ; СПб., Речь, 2004. 608 с.

270. Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития. Под редакцией члена-корреспондента РАО A.A. Реана СПб.: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2003. - 416 с.

271. Психология. Словарь. / Под ред. A.B. Петровского, М.Г. Ярошевского, М., 1990. 494 с.

272. Психология социальной работы / Под ред. М.А. Гулиной. -Питер, 2002.-352 с.

273. Психологический словарь / под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова, 1996. 352 с.

274. Психогигиена детей и подростков / Под ред. Г.Н. Сердюковской, Г. Гельница., М., 1985. 224 с.

275. Рабочая книга школьного психолога. / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; под ред. И.В. Дубровиной. М., 1991, с. 26, 67.

276. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста: Психологические исследования / Под ред. A.B. Запорожца, Я.З. Неверович. — М.: Педагогика, 1986. 176 с.

277. Райкрофт Ч. Критический словарь психоанализа. / Ч. Райкрофт. -С-П., 1995.-416 с.

278. Ранк О. Родовой травматизм / Ранк О. // Тревога и тревожность / Сост. и общ. ред. В.М. Астапова. СПб., 2001. - 256 с.

279. Раттер М. Помощь трудным детям / М. Раттер. М., 1987. - 424 с.

280. Раншбург Й, Поппер П. Секреты личности / Й. Раншбург, П. Поппер. М., 1983. - 158 с.

281. Реан A.A., Коломинский Я.JI. Социальная педагогическая психология / A.A. Реан, Я.Л. Коломинский. СПб.: Прайм-Еврознак, 2008. - 576 с.

282. Реан A.A., Костромина С.Н. Как подготовить ребенка к школе / A.A. Реан, С.Н. Костромина СПб., 1998. -160с.

283. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций / Я. Рейковский.- М., 1979. 392 с.

284. Решетников М.М. Психическая травма / М.М. Решетников -СПб.: Восточно-Европейский Институт Психоанализа, 2006. 322 с.

285. Рибо Т. Психология чувств / Т. Рибо. Киев, 1897. - 97с.

286. Риман Ф. Основные формы страха / Ф. Риман- М.: Алетейа, 1999.-336 с.

287. Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике / Е.С. Романова, О.Ф. Потемкина М., 1992.-256 с.

288. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии / С.Л. Рубинштейн М., 1959. - 328 с.

289. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии / Рубинштейн С.Л.-М., 1973.-423 с.

290. Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / под ред. И. Дубровиной. М., 1995.- 170 с.

291. Саенко Ю.В. Техники и приемы регуляции эмоций / Ю.В. Саенко // Вопросы психологии. 2010. - № 3. - С. 83 - 93.

292. Салливан Г.С. Интерперсональная теория в психиатрии / Г.С. Салливан / Пер. с англ. СПб.: Ювента, 1999. - 347 с.

293. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы / Н.В. Самоукина. М., 1993.- 144 с.

294. Самоукина Н.В. Практический психолог в школе / Н.В. Самоукина. -М.: ИНТОР, 1997. 192 с.

295. Сапоровская М.В. Детско-родительские отношения и совладающее поведение детей / М.В. Сапоровская // Журнал практического психолога. № 2, март-апрель 2010. Москва, с.115 -134.

296. Сартр Ж.-П. Очерк теории эмоций / Ж.-П. Сартр // Психология эмоций. Тексты. М.: Изд-во МГУ, 1984. - 303 с.

297. Сатир В. Как строить себя и свою семью / В. Сатир. М., 1990. -192 с.

298. Сборник нормативных документов: специальные (коррекционные) образовательные учреждения. Сост. А.Ю. Исаков, O.E. Грибова. -М., 2000. 175 с.388

299. Сергиенко Е.А. Контроль поведения: индивидуальные ресурсы субъектной регуляции / Е.А.Сергиенко Электронный ресурс. // Психологические исследования: электрон, научн. журн. 2009. № 5 (7).

300. Сергиенко Е.А. Раннее когнитивное развитие; Новый взгляд / Е.А. Сергиенко. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2006. — 464 с.

301. Симонов П.В. Теория отражения и психофизиология эмоций / П.В. Симонов- М., 1970. 97 с.

302. Симонов П.В. Эмоциональный мозг / П.В. Симонов. М., 1981. - 112с.

303. Сингер Дж., Сингер Д. Семейный опыт и телевидение как предсказатели детского воображения, несдержанности и агрессии / Дж. Сингер, Д. Сингер // Практический психолог в современной школе. Волгоград, 1999. - С. 20 - 42.

304. Словарь практического психолога. / Составитель С.Ю. Головин. -Минск, 1997.-800 с.

305. Снайдер М., Снайдер Р. и др. Ребенок как личность: становление культуры справедливости и воспитание совести / М. Снайдер, Р. Снайдер и др. М.: Смысл; СПб.: Гармония, 1994. - 237 с.

306. Сорокина А.И. Психологическое исследование конфликтности в детском возрасте / А.И. Сорокина. М.: Гуманитар.изд. центр ВЛАДОС, 2008. -456 с.

307. Сосновикова В.А. Принципы классификации психических состояний / В.А. Сосновикова // Психические состояния / Сост. и общая редакция Л.В. Куликова. СПб.: Издательство «Питер», 2000. -512 с.

308. Спиваковская A.C. Психотерапия: игра, детство, семья / A.C. Спиваковская, Том 2. М., 2000. - 304 с.

309. Спиваковская A.C. Профилактика детских неврозов / A.C. Спиваковская.- М., 1988. 280 с.389

310. Спиваковская A.C. Как быть родителями / A.C. Спиваковская.-М., Педагогика, 1986. 160 с.

311. Спилбергер Ч. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревожности / Ч. Спилбергер //Тревога и тревожность / Сост. и общ. ред. В.М. Астапова.- С-Пб, 2001. С. 88 - 103.

312. Спиноза Б.О. О происхождении и природе аффектов / Б.О. Спиноза / Психология эмоций. Тексты // под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. М., 1984. - 288 с.

313. Степанов С.С. Психологический словарь для родителей / С.С. Степанов. -М., 1996. 342 с.

314. Стрелкова Л.П. Эмоциональный букварь от Ах до Ай-яй-яй / Л.П. Стрелкова.- М., 1984. 132 с.

315. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир / Е.В. Субботский.- М., 1991.-237 с.

316. Субботский Е.В. Строящееся сознание / Е.В. Субботский. М.: Смысл, 2007.-512 с.

317. Тиллих П. Бытие, небытие и тревога. Онтология тревоги / П. Тиллих // Тревога и тревожность / Сост. и общая редакция В.М. Астапова. СПб.: Питер, 2001. - С.62 - 78.

318. Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития / У.В. Упьенкова. Н.Новгород, 1994. - 230 с.

319. Устинова Е.В. Психологические особенности страхов и тревожности у дошкольников с двигательными нарушениями ипсихокоррекционная система их преодоления / Е.В. Устинова: Автореф. дис. канд. пс. наук. Н.Новгород, 2006. — 24 с.

320. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. В 2-х т. Т.1 Вопросы воспитания / К.Д. Ушинский. М.: Учпедгиз, 1953. - 638 с.

321. Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития / Д.И. Фельдштейн // Вестник практической психологии образования. № 2(23), апрель-июнь, 2010. С. 12 - 17.

322. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе / Д.И. Фельдштейн -М.: Педагогика, 1989.-208 с.

323. Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса / Л.Фестингер. -СПб.: Ювента, 1999. 318 с.

324. Филичева Т.Б. Основы логопедии / Филичева Т.Б. М., 1989. — 223 с.

325. Флейк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Развитие ребенка и его отношений с окружающими / К. Флейк-Хобсон, Б.Е.Робинсон, Скин П. Пер.с англ. / Общ. ред. М.С. Мацковского. М.: 1993. - 253 с.

326. Франкл В. Сказать жизни «Да»: психолог в концлагере /

327. B.Франкл. -М.: Смысл, 2007. 173 с.

328. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя / Л.М. Фридман, И.Ю. Кулагина-М., 1991. 161 с.

329. Фромм А. «Азбука для родителей» / А. Фромм. Лениздат., 1991.-319 с.

330. Фрейд 3. Введение в психоанализ / 3. Фрейд, - М.: Наука, 1991. -456 с.

331. Фрейд 3. Запрещение, симптом и страх / З.Фрейд / Тревога и тревожность // Сост. и общ. редакция В.М. Астапова. — СПб.: 2001.1. C.18 23.

332. Фрейд А., Фрейд 3. Детская сексуальность и психоанализ детских неврозов / А.Фрейд, З.Фрейд.- М., 1997. 387 с.

333. Фрейд 3. Психология бессознательного / 3. Фрейд М., 1989. -448 с.

334. Фрейд 3. Страх. / З.Фрейд. М.: Книжное изд-во «Современные проблемы», 1927. - 206 с.

335. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология / П. Фресс, Ж. Пиаже / Пер. с фр. / Изд-во «Прогресс», 1975. 282 с.

336. Холодная М.А. Психологическое тестирование и право личности на собственный вариант развития / М.А. Холодная // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2004. Т. 1. - № 2. -С. 66 - 75.

337. Хоментаускас Г.Г. Семья глазами ребенка / Г.Г. Хоментаускас. -М., 1989.-160 с.

338. Хорни К. Собрание сочинений. В 3-х т., Т-1 / К. М. Хорни.-Смысл, 1997. -496 с.

339. Чистякова М.И. Психогимнастика / Чистякова М.И. М., 1990. - 128 с.

340. Шерер К.Р. Эмоция / К.Р. Шерер // Перспективы социальной психологии / Пер. с англ. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. - 688 с.

341. Шишова Т. Страхи это серьезно / Шишова Т. - М., 1977. — 94 с.

342. Шкуратова И.П., Ермак В.В. Страхи подростков и их обусловленность тревожностью, нейротизмом и агрессивностью / И.П. Шкуратова, В.В. Ермак // Прикладная психология: достижения и перспективы. Ростов-на-Дону, Фолиант, 2004. С. 283 - 299.

343. Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки / С.А. Шмаков. М.: Новая школа. 1993. - 112 с.

344. Шмелев А.Г. Введение в экспериментальную психосемантику: теоретико-методологические основания и психодиагностические возможности / А.Г. Шмелев. — М., 1983. — 158 с.

345. Щербатых Ю.В. Избавиться от страха? Это просто / Юрий Щербатых. М.: Эксмо, 2006. - 256 с.

346. Щербатых Ю.В. Психология страха / Ю.В. Щербатых М.: Изд-во Эксмо, 2004. - 560 с.

347. Эберлейн Г. Страхи здоровых детей / Г. Эберлейн. М., 1981. — 120 с.

348. Экман П. Психология лжи / П. Экман. СПб., 1999. - 272 с.

349. Эльконин Д.Б. Введение в психологию развития / Д.Б. Эльконин. М.: Тривола, 1994. - 168 с.

350. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. М., 1960. -328 с.

351. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. М., 1985. — 360 с.

352. Эльконин Д.Б. Психолого-педагогическая диагностика: проблемы и задачи / Д.Б. Эльконин // Избр. психологические труды. — М.: Просвещение, 1989. 390 с.

353. Эммануэль Р. Страх / Р.Эммануэль. М.: ООО «Издательство Проспект», 2002. - 49 с.

354. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / В.В. Лебединский, О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. -М.: Изд-во Моск. ун-та, 1990. 197 с.

355. Эриксон Э. Детство и общество / Э. Эриксон М., 1996. - 197 с.

356. Юнг К.Г. Собрание сочинений. Конфликты детской души / К.Г. Юнг. -М.: Канон, 1993. 336с.

357. Юсупов И.М. Психический дизонтогенез и психогенные расстройства (детско-подросткового возраста): научно-справочноеиздание / И.М. Юсупов // Под науч. ред. В.Д. Меделевича. Казань: Отечество, 2005. -203 с.

358. Якобсон П.М. Изучение чувств у детей и подростков / П.М. Якобсон.-М., 1961.-214с.

359. Ялом И. Экзистенциальная психотерапия / И. Ялом.- М.: Класс, 1999.-576 с.

360. Яньшин П.В. Эмоциональный цвет: эмоциональный компонент в структуре цвета. Самара, 1996. - 218 с.

361. Ярушкин Н.Н. Психологические механизмы социального поведения личности: монография / Н.Н. Ярушкин. Самара: ПГСГА, 2010.-235 с.

362. Ясперс К. Смысл и назначение истории / К.Ясперс Пер. с нем. 2-е изд. М.: Республика, 1994. - 527 с.

363. Coon, Dennis. Essentials of Psychology. Exploration and Application seventh edition, 1997.

364. Erne R., Schmidt D. The stability of children's fears / R. Erne, D. Schmidt // Child Development, Vol.49. № 4 (dec. 1978). P. 1277 - 1279.

365. Garber S.W., Garber M.D., Spizman R.F. Les peurs de votre enfant. Odile Jacob, Paris. - 2006. - 320 p.

366. Girard-Frusard J. Les peurs des enfants. 2009. Paris.

367. Kashdan T.B. New developments in emotion regulation with an emphasis on the positive spectrum of human functioning // J. of Happiness Studies. 2007. -V.8. P. 303 - 310.

368. Корр С. B. Regulation of distress and negative emotions: A developmental view. Developmental Psychology, 1989, P. 343 354.

369. Leveau J. Pour gue votre enfant n'ait plus peur. 2005. Paris.

370. Nemet-Pler L., Devillers F. Peur du noir, monsters et cauchemars. -Editions Albin Michel. 2009. - 140 p.

371. Jersild, Arthur T. Childrens fears // The haddon craftenen, inc.camden, n.j. Copyright, 1935, by Teachers College, Columbia University.

372. Oatley K. Emotions: Communications to the Self and Others/The Emotions. Social, Cultural and Biological Dimensions. // Edited by Rom Harre and W. Gerrod Parrott., 1996.

373. Ohman A. Face the beast and fear the face: Animal and social fears as prototypes for evolutionary analyses of emotion; Psychophysiology, 23: 1986, 123-45.

374. Plutchik, R. Emotion. New York: Harper and Row. 1980.

375. Thompson, R.A. Emotion and self-regulation. Nebraska Symposium on Motivation. 1990. P. 367 - 467.

376. Hopkins J. The observed infant of attachment theory. British Journal of Psychotherapy. 1990. № 6. - P. 460 - 471.

377. Van Hutton V. House-tree-person and draw-a-person as measures of abuse in children: a quantitative scoring system. Published in 1994 by Psychological Assessment Resources, Inc., Odessa, USA.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Библиографический список. основных информационных и литературных источников | Библиографический список. Нормативно-правовые акты:




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.