Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аннотация рабочая программа учебной дисциплины (модуля)






ПЕДАГОГИКА и ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Уровень основной образовательной программы подготовка кадров высшей квалификации
  (бакалавриат, магистратура)
Направление(я)подготовки 36.06.01 «Ветеринария и зоотехния»
     
Направленность (профиль)   Разведение, селекция и генетика сельскохозяйственных животных
Форма обучения очная, заочная
  (очная, заочная)
Срок освоения ООП 3 и 4 года
  (нормативный или сокращенный срок обучения)
Факультет экономический
       
Кафедра менеджмента, учета и финансов
Декан факультета       к.э.н., доцент А.Н.Дугин
    (подпись)   (учёная степень, звание)  
Председатель УМК       к.э.н, профессор Л.Н. Иванихина
    (подпись)   (учёная степень, звание)  
Заведующий кафедрой       д.э.н., профессор Ю.И.Зелинский
    (подпись)   (учёная степень, звание)  

Ярославль, 2015 г.

 

 

Изучение дисциплины «Педагогика и психология высшей школы» направлено на формирование у обучающихся следующих универсальных (УК) и общепрофессиональных (ОПК) компетенций:

 

№ п/п Номер/индекс компетенции Содержание компетенции (или ее части) В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:
Знать Уметь Владеть
           
  УК - 5 Способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности правила, приемы и способы анализа, синтеза, обобщения, классификации научной информации; законы развития природы, общества и мышления и понимать их   анализировать, синтезировать, обобщать и классифицировать научно-исследовательскую информацию; формулировать цели, учитывать условия, средства деятельности, оценивать ее успешность;   правилами, приемами и способами анализа, синтеза, обобщения и классификации научной информации, умением применять законы развития природы, общества и мышления на практике  
  УК -6 Способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития психологию общения и межличностного взаимодействия, основные правила и способы организации групповой деятельности;   применять социально-психологические знания на практике, организовать себя в работе с коллективом, управлять работой группы в контексте решения общих задач; коммуникативной компетентностью, правилами и способами организации групповой деятельности
  ОПК -6 Способность к самосовершенствования на основе традиционной нравственности знать этические нормы поведения человека в обществе, традиции русской культуры уметь заниматься самообразованием и самосовершенствованием владеть навыками эмоционального регулирования поведения
  ОПК-7 Готовность к преподавательской деятельности по образовательным программам высшего образования психологические особенности различных субъектов образовательного процесса;   осуществлять взаимодействие и организовывать совместную деятельность со всеми участниками образовательного процесса;   способами и приемами социального взаимодействия и сотрудничества с различными субъектами системы в целях улучшения качества деятельности.
  ОПК - 8 Способность к принятию самостоятельных мотивированных решений в нестандартных ситуациях и готовностью нести ответственность за их последствия знать теории мотивации и психологию управления уметь контролировать свое поведение в любых ситуациях владеть навыками аутогенной тренировки

Программой учебной дисциплины предусмотрены следующие виды учебной работы:

Вид учебной работы Очное отделение, всего часов Заочное отделение, всего часов
Аудиторные занятия (всего)    
В том числе: - -
Лекции (Л)    
Практические занятия (ПЗ), Семинары (С)    
Лабораторные работы (ЛР) - -
Самостоятельная работа студента (СРС) (всего)    
В том числе: - -
Курсовой проект (работа) КП - -
КР - -
Другие виды СРС: - -
Расчетно-графические работы (РГР) - -
Реферат (Реф) - -
СРС в период промежуточной аттестации    
Вид промежуточной аттестации Зачет (З), зачет с оценкой Зачет (З) Зачет (З)
экзамен (Э)    
Общая трудоемкость часов    
зачетных единиц    
         

Общая трудоемкость освоения учебной дисциплины составляет:

2 зачетных единицы, 72 часа.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.