Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программы маркетинга






Наша основная программа маркетинга заключается в развитии устной рекламы. Единственная возможность реально оценить качество нашей работы — убедиться в этом лично. Следовательно, мы должны стремиться максимально полно удовлетворить запросы наших клиентов, которые в дальнейшем создадут нам крепкую репутацию в среде своих друзей и знакомых. Для клиентов, которые приведут в нашу компанию новых заказчиков, следует предусмотреть награды и скидки. Мы искренне уверены, что высокое качество работы нашей компании создаст большой спрос на ее услуги.

Вторым направлением маркетинга является программа бонусов. Каждый кто подпишет договор до 15 июня, получит скидку в размере ежемесячного взноса и право на два парковочных места. Это будет стимулировать людей торопиться с оформлением договоров и повысит спрос.

Стратегия продаж

Продажи в нашем бизнесе зависят от степени удовлетворенности клиентов. Мы должны точно идентифицировать их запросы и желания, чтобы максимально точно их удовлетворить.

Прогноз продаж

Прогнозируемые объемы продаж приведены в табл 4. Мы предполагаем, что в следующем году спрос на наши услуги возрастет. Со временем объемы ежемесячных продаж будут немного снижаться. Одновременно с этим будет снижаться себестоимость строительства. Следовательно, со временем удельная прибыль будет увеличиваться.

В течение первого периода после открытия компании, с января по июнь, мы планируем заключить все запланированные договоры об аренде жилья. Летом количество студентов снизится, поэтому нам придется снизить стоимость аренды. Кроме того, основное количество договоров об аренде будет заключаться на срок не менее года, чтобы гарантировать заполнение жилого фонда на протяжении всего года.

Таблица 4. Прогноз продаж

План продаж
       
Однокомнатные квартиры 12 500 000, 00р. 15 000 000, 00р. 20 000 000, 00р.
Двухкомнатные квартиры 25 000 000, 00р. 35 000 000, 00р. 45 000 000, 00р.
Четырехкомнатные квартиры 30 000 000, 00р. 40 000 000, 00р. 50 000 000, 00р.
Элитные коттеджи 50 000 000, 00р. 60 000 000, 00р. 70 000 000, 00р.
Совокупный объем продаж 117 500 000, 00р. 150 000 000, 00р. 185 000 000, 00р.
 
Затраты на продажи
       
Однокомнатные квартиры 1 250 000, 00р. 1 500 000, 00р. 2 500 000, 00р.
Двухкомнатные квартиры 2 500 000, 00р. 3 500 000, 00р. 4 500 000, 00р.
Четырехкомнатные квартиры 5 000 000, 00р. 7 000 000, 00р. 9 000 000, 00р.
Элитные коттеджи 10 000 000, 00р. 12 000 000, 00р. 15 000 000, 00р.
Общие затраты на продажи 18 750 000, 00р. 24 000 000, 00р. 31 000 000, 00р.

 

Программы продаж

Наши программы продаж предусматривают награды за продолжительность договора аренды, сохранение имущества и содействие формированию положительного имиджа компании. Кроме того, мы собираемся поощрять клиентов, которые приведут к нам новых заказчиков.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.