Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчет о практике






1.1. Отчет должен соответствовать требованиям к содержанию практики, изложенным в пункте 3.2 раздела III «СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ» настоящей рабочей программы.

В отчете должны содержаться следующие разделы:

1) Краткая историческая справка (не более двух страниц), при подготовке которой должны использоваться различные («бумажные» и электронные) источники (не менее трех).

2) Схема организационной структуры создается практикантом на основе информации, полученной при ознакомлении с документами и в ходе бесед (интервью) с руководителями структурных подразделений, другими работниками. Схема должна быть подробной. В ней должны быть представлены: учредитель организации, руководители (директор, художественный руководитель), заместители руководителей, главные специалисты организации и все ее структурные подразделения, а также наблюдательный, попечительский, художественный советы (при наличии); стрелками следует показать отношения подчиненности.

В тексте отчета необходимо дать краткое описание основных функций должностных лиц и подразделений, приведенных в схеме.

3) Материально-техническая база организации исполнительских искусств должна найти отражение в отчете в виде краткой справки, в которой студент по результатам личных наблюдений описывает особенности архитектурных решений и технического оснащения зданий этой организации исполнительских искусств.

4) Подготовка новой постановки (концертной, цирковой программы) описывается в отчете на основании информации, полученной студентом лично, в результате наблюдений за этим процессом в период практики и (или) из бесед (интервью) с работниками организации.

5) Современные информационные технологии, используемые в данной организации исполнительских искусств, представляются в отчете в виде подробного описания сайта организации, в котором отмечаются его сильные и слабые места, а также иных ярких примеров (по выбору студента) использования в организации таких технологий.

6) Выполнение практических заданий и поручений отражается в дневнике практики и обзорно описывается в отчете.

В конце отчета помещается список использованной литературы.

1.2. Текст отчета по практике должен быть написан студентом самостоятельно и не должен содержать неправомерных заимствований.

1.3. Отчет по практике выполняется в формате А4 (схема организационной структуры может быть выполнены в формате А3) с соблюдением следующих правил:

- поля: слева – 3 см, справа – 1 см, сверху и снизу – 2 см; отступ – 1, 25 см;

- межстрочный интервал – 1, 5, без интервалов между абзацами;

- шрифт – Times New Roman, 14 кегль. При выполнении схемы организационной структуры для надписей внутри квадратов (прямоугольников) можно использовать более мелкий шрифт (12 или 10);

- схема организационной структуры может выполняться в компьютере, в редакторе Word, или на бумажном носителе с надписями от руки;

- страницы нумеруются внизу посередине. Титульный лист (см. приложение 2) является первой страницей отчета, но на нем номер не проставляется;

- ссылки в тексте и список использованной литературы выполняются в соответствии с правилами библиографического описания.

1.4. Подготовленный студентом отчет по практике не позднее, чем через неделю после завершения практики, сдается на проверку руководителю практики от Института. Руководитель принимает решение о допуске студента к зачету или возвращает отчет на доработку.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.