Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 4 из 10






Начало формы

СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕАЛИЗОВАННЫХ ТОВАРОВ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОИ

    2. объем реализации в ценах приобретения
    1. объем реализации в ценах реализации

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

Конец формы

ЦЕНОВЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    3. цены на ресурсы
    1. фактор времени
    2. особенности технологических и производственных циклов
    4. уровень технологии

ЕСЛИ ГОСУДАРСТВО УСТАНАВЛИВАЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ ЦЕНУ, КОТОРУЮ МОЖЕТ ЗАПРОСИТЬ ПРОДАВЕЦ, НИЖЕ РАВНОВЕСНОЙ, ТО ВОЗНИКАЕТ ДЕФИЦИТ ТОВАРОВ, ПОТОМУ ЧТО

    3. спрос и предложение равны
    2. предложение превышает спрос
    1. спрос превышает предложение

НЕЦЕНОВЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ СПРОСА

    6. фактор времени
    5. потребительские ожидания относительно будущих цен
    4. изменение спектра использования товара
    3. доход потребителей
    1. цена на сопряженные товары
    2. вкусы и предпочтения

ЗАКОН СПРОСА ВЫРАЖАЕТ

    1. Закон спроса выражает связь между относительной ценой на товар и величиной спроса на него.
    2. Закон спроса выражает связь между покупательской способностью населения и стоимостным выражением товара.

ЗАКОН СПРОСА УТВЕРЖДАЕТ

    1. повышение цены на товар ведет к соответствующему уменьшению величины спроса (при прочих равных условиях)
    2. с повышением цены на товар возрастает предложение (при прочих равных условиях)

 

 

ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ УТВЕРЖДАЕТ

    1. с повышением цены на товар возрастает предложение (при прочих равных условиях)
    2. повышение цены на товар ведет к соответствующему уменьшению величины спроса (при прочих равных условиях)

 

Вопрос 1 из 10

Начало формы

ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

    2. государственная
    1. частная
    5. смешанная
    4. рыночная
    3. муниципальная

Вопрос 2 из 10

Начало формы

ОПРЕДЕЛИТЕ ВИД ТОРГОВЛИ: ТОРГОВЛЯ ТОВАРАМИ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПОКУПАТЕЛЯМ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

    3. Мелкорозничная
    2. Розничная
    1. Оптовая

Вопрос 3 из 10

Начало формы

РАЗВИТИЕ - ЭТО...

    2. способность преодолевать внутренние противоречия и ограничения, достигать новых более устойчивых состояний
    3. поддержание баланса между внутренними возможностями и факторами внешней среды
    1. поиск баланса между стабильностью и изменчивостью

Вопрос 4 из 10

Начало формы

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ВИДЫ МЕХАНИЗМОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ

    5. партнёрство
    4. принуждение
    1. власть
    2. регулирование
    3. подчинение
    6. конкуренция

Вопрос 1 из 10

Начало формы

РЫНОЧНЫЕ ВИДЫ МЕХАНИЗМОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ НА ФАРМ. РЫНКЕ

    6. контракт
    5. конкуренция
    1. обмен
    4. регулирование
    3. власть
    2. партнёрство

Конец формы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.