Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Министерство образования Республики Беларусь






Министерство образования Республики Беларусь

Белорусский национальный технический университет

Кафедра «Организация строительства и управление недвижимостью»

 

 

Пояснительная записка

 

К курсовому проекту по дисциплине

«Организация строительства»

 

на тему: «Проект производства работ на строительство объекта: “Общеобразовательная средняя школа на 22 класса (844 учащихся)”»

 

 

Исполнитель:

 

Минск 2013

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………..3

1.Объемно-планировочное и конструктивное решение объекта. Условия строительства. Условия поставки………………………………………………………..5

1.1.Спецификация сборно-железобетонных конструкций и столярно-плотничных изделий.………………………………....…...……………………………...7

1.2.Ведомость объемов работ.………………………………....…...……………...10

2.Календарное планирование…………………………………………………………...11

2.1.Определение нормативной продолжительности строительства.…….…...…12

2.2.Ведомость потребности в материально-технических ресурсах…….....…….13

2.3.Разработка вариантов организационно-технологических схем возведения объекта…………………………………………………………………….……....…...…19

2.4.Выбор оптимального варианта……....…...…………………………………....23

2.5.Разработка детального сетевого графика по выбранному варианту...…...…24

2.6.График поставки и потребления ресурсов…………………………………....28

2.7.Технико-экономические показатели календарного плана….……....…...…..29

3.Строительный генеральный план.……………………………………………………30

3.1. Выбор монтажных механизмов.Размещение кранов на строительной площадке. Зоны влияния крана. Организация совместной работы кранов.…….…...33

3.2. Расчет потребности в приобъектных складах……………………………….39

3.3.Расчет потребности в автомобильном транспорте………….……....…..........41

3.4.Проектирование временных дорог……....…...………………………………. 43

3.5.Расчет потребности во временных зданиях и сооружениях...…...…………. 44

3.6.Проектирование временного водоснабжения строительной площадки……. 46

3.7.Проектирование временного электроснабжения строительной площадки...49

3.8.Организация безопасного ведения работ и пожарной безопасности………. 54

3.9.Технико-экономические показатели стройгенплана…...…………………… 56

Заключение……………………………………………………………………………..... 57

Список литературы………………………………………………………………………58

 

 

Введение

В данном курсовом проекте разрабатывается проект производства работ на строительство объекта: «Общеобразовательная средняя школа на 30 классов (1176 учащихся)».

Проект производства работ (ППР) – документация, в которой детально прорабатываются вопросы рациональной технологии и организации строительства конкретного объекта. ППР разрабатывается подрядной организацией или по ее поручению организацией технического проектирования. Стоимость разработки ППР оплачивается за счет накладных расходов.

Исходными материалами для разработки ППР служат:

– задание на разработку ППР (если его не разрабатывает сама подрядная организация);

– проект организации строительства;

– рабочая документация и сметы;

– условия поставки конструкций, изделий, материалов и оборудования, использования строительных машин и транспортных средств, обеспечения рабочими кадрами и другими ресурсам и;

– материалы и результаты технического обследования действующих предприятий, зданий и сооружений при их реконструкции, а также требования к выполнению строительных, монтажных и специальных строительных работ в условиях действующего производства.

ППР в зависимости от особенностей объекта, с учетом интересов заказчика и других факторов может разрабатываться на строительство отдельного здания, комплекса объектов или возведение их отдельных частей.

В состав ППР на возведение здания, сооружения или его части (узла) включается:

а) календарный план (график) производства работ по объекту или комплексный сетевой график;

б) строительный генеральный план;

в) графики поступления на объект строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования;

г) графики движения рабочих кадров по объекту и основных строительных машин по объекту;

д) технологические карты (схемы);

е) решения по производству геодезических работ;

ж) решения по технике безопасности;

з) мероприятия по выполнению, в случае необходимости, работ вахтовым методом;

и) решения по прокладке временных сетей водо-, тепло- и энергоснабжения и строительной площадки и рабочих мест;

к) перечни технологического инвентаря и монтажной оснастки, а также схемы строповки грузов;

л) пояснительная записка, содержащая с обоснованием принятых решений и методов работ, расчетов ресурсов и ТЭП.

Проект производства работ играет основополагающую роль в оперативном планировании и управлении, т.к. на его основе выполняется график поставки и потребления всех необходимых для строительства ресурсов, таких как персонал, машины и механизмы, материалы, финансовые средства. Таким образом, при помощи ППР можно осуществить контроль своевременности производства работ, соответствие их проведения с существующими технологиями, распланировать предстоящие операции.

 

 

 

Объемно-планировочное и конструктивное решение объекта. Условия строительства. Условия поставки

 

Объемно-планировочное решение объекта

Проектируемое здание – общеобразовательная средняя школа на 22 класса (844 учащихся). За основу здания принят типовой проект 221-1-68-90с.

Здание школы состоит из 5 блоков. Здание имеет сложную конфигурацию в плане.

Размеры в плане: блока №1 – 36х24 м; блока №2 – 24х24 м; блока №3 – 16.2х18м; блока №4 – 19.2х18м; блока №5 – 16.2х19, 2м.

Высота помещений в блоках №1 и №3 составляет 3м; спортивного зала –7.45м.

 

Конструктивное решение объекта

 

Фундаменты – из свай по серии 1.011.1-7м;

Ростверки – монолитного железобетона;

Стены наружные – сборные железобетонные панели по серии 1.090.1-4м;

Стены внутренние – сборные железобетонные панели по серии 1.090.1-4м;

Перекрытия и покрытия – сборные железобетонные многопустотные и ребристые по серии 1.090.1-4м;

Перегородки – сборные гипсобетонные по серии 1.231.9-7;

Лестницы – сборные железобетонные;

Кровля – совмещенная, невентилируемая;

Кровля – четырехслойный рулонный ковер;

Полы – линолеум, щитовой паркет, керамическая плитка, мозаичные;

Окна – с тройным остеклением;

Двери – по серии 1.136;

 

Основные показатели:

¾ Строительные объем – 29884м3;

¾ Площадь застройки – 2446, 9м2;

¾ Общая площадь – 7226 м2;

 

Условия строительства:

¾ Класс здания – II;

¾ Степень огнестойкости - II;

¾ Степень долговечности – II;

¾ Нормативная снеговая нагрузка – 70 кг/м2;

¾ Расчетная температура наружного воздуха – 15 оС;

¾ Ориентация основных учебных помещений – южная;

¾ Область применения – IV климатический район с сейсмичностью 7 баллов на непросадочных грунтах II типа.

 

Условия поставки:

¾ Сборные железобетонные конструкции— 10 км;

¾ Растворы бетона — 5 км;

¾ Столярно-плотнические изделия — 20 км;

¾ Рулонные материалы — 20 км.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.