Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сравнение показателей эффективности до и после внедрения разработанных предложений.






Показатель Показатель
Объем продаж, тыс. руб.  
Прибыль от реализации туристических продуктов, тыс. руб.  
Чистая прибыль, тыс. руб.  
Рекламный бюджет, тыс. руб.  
Рентабельность рекламной деятельности, % 101 %
Объем продаж (прогноз), тыс. руб. 46102, 35
Прибыль от реализации туристических продуктов, тыс. руб. (прогноз), тыс. руб. 14916, 65
Чистая прибыль (прогноз), тыс. руб.  
Рекламный бюджет (прогноз), тыс. руб.  
Рентабельность рекламной деятельности (прогноз), %. 130%

 

Таким образом получается, что эффективность рекламной деятельности ООО «Интур», выраженная в показателе рентабельности по прогнозам вырастет по сравнению с 2015 годом на 29%, и составит 130 %. Это свидетельствует о том, что деньги направляемые на проведение рекламной деятельности будут работать намного эффективнее.

Теперь просчитаем суммарную отдачу от каждого вложенного рубля в рекламную деятельность и общую эффективность рекламных вложений. Для этого воспользуемся следующей формулой:

(ЧПпред./Рпред.) – (ЧП20152015) (2)

Где,

ЧПпред – чистая прибыль в результате предложенных мероприятий;

Рпред. – рекламный бюджет в результате предложенных мероприятий;

ЧП2015 – чистая прибыль в 2015 году;

Р2015 – рекламный бюджет в 2015 году.

Таким образом получаются следующие расчеты:

(11217/8650)-(9840/9650) =1, 29-1.01=0, 28 руб.

Из приведенных вычислений следует, что в результате разработанных нами мероприятий эффективность вложений в рекламную деятельность вырастет на 0.28 руб., на каждую вложенную единицу. Естественно, что рекламная деятельность организации, будет иметь более качественную направленность и повышенную эффективность.

В целом можно заключить, что разработанные нами рекомендации и предложения позволят диверсифицировать направления рекламной деятельности деятельность, с целью охвата большей аудитории и акцентированного влияния на студентов и людей в возрасте 20-40 лет. Также данные меры позволят сделать бренд более узнаваемым и привлекательным для потенциальных клиентов. Все описанные процессы являются весьма важными, так как организация ведет свою деятельность на рынке с высоким уровнем конкуренции, а следовательно необходимо наращивать свои конкурентные преимущества всеми возможными способами, чтобы выиграть конкурентную борьбу. Реклама является таким конкурентным преимуществом, благодаря которому можно заполучит дополнительную долю туристического рынка.

 

Заключение.

На основе проведенного нами исследования мы пришли к следующим выводам и заключениям.

В современном туристическом бизнесе имеется достаточное количество рекламных инструментов, используемых для продвижения туристических услуг. Каждая конкретная организация может сделать выбор используемых методов рекламы, исходя из поставленных перед фирмой задач, особенностей предлагаемого на рынок продукта и рекламного бюджета. В частности одним из главных таких инструментов является рекламная деятельность.

Также мы выявили, что рекламная деятельность в современном туристическом бизнесе является одним из основных направлений реализации конкурентных преимуществ. Абсолютно все успешные фирмы представленные на рынке туристических услуг, значительную часть средств тратят на рекламные компании, что соответственно определяет активное развитие рекламы в данном сегменте экономики.

ООО «Интур» предоставляет своим клиентам достаточно широкий выбор направлений туристических путешествий по всему миру. Также компания предлагает различные способы осуществления путешествий. На наш взгляд предлагаемый перечень туристических услуг способен достаточно полно удовлетворять спрос, который существует сегодня на туристическом рынке.

Результатом анализа рекламной деятельности организации ООО «Интур» стало заключение, что рекламная деятельность в организации проводится при помощи современных маркетинговых инструментов и методов. Благодаря этому производится достаточно широкий охват аудитории потенциальных потребителей. Однако отрицательным моментом является снижения показателя общей рентабельности рекламной деятельности. Для изменения данной ситуации необходима разработка конкретных мер направленных на увеличение эффективности рекламирования предприятия.

По результатам проведенного исследования нами было разработан ряд мер направленных на увеличение эффективности рекламной деятельности. На наш взгляд необходимо расширять аудиторию охвата рекламными мероприятиями, произведя акцент на студентов и людей в возрасте 25-40 лет. Также необходимо сделать бренд фирмы ООО «Интур» более узнаваемым среди прочих туроператоров г. Ульяновска.

Основными направлениями рекламной деятельности будут являться:

- Брендирование;

- Реклама в высших учебных заведениях;

- Рекламные материалы в торговых центрах;

- Реклама в Интернете и социальных сетях.

Разработанные нами рекомендации и предложения позволят диверсифицировать направления рекламной деятельности деятельность. Также данные меры позволят сделать бренд более узнаваемым и привлекательным для потенциальных клиентов. Все описанные процессы являются весьма важными, так как организация ведет свою деятельность на рынке с высоким уровнем конкуренции, а следовательно необходимо наращивать свои конкурентные преимущества всеми возможными способами, чтобы выиграть конкурентную борьбу. Реклама является таким конкурентным преимуществом, благодаря которому можно заполучит дополнительную долю туристического рынка.

 

Список литературы

1. Федеральный закон " Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996г.)

2. Акша Р. Создание эффективной рекламы. М.: ООО " Вершина", 2011г. - 272с.

3. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: «Финансы и статистика». 2009 г., 182 с.

4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика и реклама: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010 г, 210 с.

5. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама: Пер. с англ. - Тольятти: ИД «Довгань», 1995 г., 221 с.

6. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2011, 291 с.

7. Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008, 310 с.

8. Влодарчик Б., Стасяк А., Качмарек Я. Туристический продукт. – М.: Юнити, 2008, 293 с.

9. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес - Ростов н/Д: " Феникс", 2009. - 352с.

10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник- М.: Изд-во “Финпресс”, 2010 г., 325 с.

11. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М: Новое знание, 2009 г., 211 с.

12. Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2010, 255 с.

13. Карпова Г. А., «Экономика современного туризма». — СПб.: Герда, 2008, 227 с.

14. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2010 г., 329 с.

15. КвартальновВ. А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2006 г, 348 с.

16. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2013 г, 151 с.

17. Кириллов А.Т,, Маслова Е.В. Реклама в туризме СПб, ЛКС_СТАР, 2010 г. 189 с.

18. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. - М.: «Вильямс», 2010 г., 420 с.

19. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: «Центр», 2013 г., 167 с.

20. Мексон, Альберт, Хедоури Основы менеджмента, - 3-е издание: пер с англ.- М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008.- 672с.

21. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2011г, 255 с.

22. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие-М.: Сов. Спорт, 2013 г. - 258с.

23. Пугачев В.П. Управление персоналом организации. М.: Аспект Пресс, 2009. 279 с.

24. Севастьянов Д.В. Основы страноведения и международного туризма. – М.: Academia, 2009 г., 337 с.

26. Скамницкий А.А. Организация международного туризма. – М.: Гардарики, 2008, 181 с.

27. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2010, 493 с.

28. Уэллс У., Бернет Дж., Мориани С. Реклама: принципы и практика. СПб.: ЗАО " Издательство " Питер", 2010г. - 736с.

29. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу, 3-издание. - СПб.: Издательский дом " Нева", 2005г. - 256с.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.