Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ эффективности рекламной деятельности






Показатель      
Чистая прибыль, тыс. руб.      
Рекламный бюджет, тыс. руб.      
Рентабельность рекламной деятельности, тыс. руб. 184% 149 % 101 %

 

Динамика изменения показателя рентабельности рекламной деятельности, организации» представлена на рис. 2.11.

Рис. 2.11. Динамика изменения показателя рентабельности рекламной деятельности, организации ООО «Интур».

На представленном выше рисунке видно, что в течении последних трех лет рентабельность рекламной деятельности неизменно снижается. Если в 2013 г. данный показатель составлял 184 %, то в 2014 г. уже 149 %, а в 2015 рентабельность рекламной деятельности снизилась еще на 48 % и составила 101 %. На наш взгляд это является отрицательным показателем эффективности проводимой рекламной деятельности. Также рассмотрим структуру затрат рекламного бюджета компании за 2015 год, которая представлена в табл. 2.3.

Таблица 2.3.

Структура рекламного бюджета ООО «Интур»

Статья бюджета Сумма, тыс. руб.
Реклама в интернете  
Реклама на щитах  
Реклама в печатных изданиях  
Реклама на радио  
Итого:  

Графически структура рекламного бюджета компании представлена на рис. 2.12.

Рис. 2.12. Структура рекламного бюджета.

Как видно на представленном выше рисунке, больше всего средств уходит на рекламу на радио, далее идет реклама на информационных щитах, затем реклама в печатных изданиях и замыкает список реклама в интернете. На наш взгляд бюджет является слишком увеличенным в сторону рекламы на радио, если исходить из соотношения цены и количества охватываемой аудитории. Поэтому на наш взгляд необходимо производить корректировку расходов, а также внедрения новых направлений рекламной деятельности

В целом можно заключить, что рекламная деятельность в организации проводится при помощи современных маркетинговых инструментов и методов. Благодаря этому производится достаточно широкий охват аудитории потенциальных потребителей. Однако отрицательным моментом является снижения показателя общей рентабельности рекламной деятельности. Для изменения данной ситуации необходима разработка конкретных мер направленных на увеличение эффективности рекламирования предприятия ООО «Интур».

 

3. Предложения и рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Интур»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.