Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опыт работы

Продавец

май2015 сентябрь2015

ООО « Евросеть - Ритейл » Филиал « Южный »

http: // euroset. ru

И.о. директора магазина Адлер-3 ул. Ленина б/н. Расстановка и пополнение товара на стеллажах. Обеспечение сохранности товара в торговом зале. Помощь покупателям при выборы товара. Стимулирование продаж. Приемка и расстановка принятого товара. Наклейка ценников на товар. Участие в инвентаризации. Контроль сроков реализации товара. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.

Построение команды на торговой точке. Руководство деятельностью магазина. Контроль выполнения плановых показателей сотрудниками.

Заместитель заведующего по ХР (Учебная практика)

январь 2015 —январь 2015 (1 месяц)

МОУ детский сад №333 Волгограда

https://mouds333.ucoz.ru/

Обеспечивала выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей», соблюдая правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; Руководила работой младшего обслуживающего персона по хозяйственному обслуживанию ДОУ и контролировала ее; Обеспечивала сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; Контролировала соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории; Своевременно снабжала сотрудников ДОУ всем необходимым инвентарем и моющими средствами для проведения мероприятий по санитарной гигиене, технике безопасности и охране труда; Обеспечивала работу и правильную эксплуатацию электрооборудования. Своевременно сообщала руководителю о неисправностях и принимает меры к их устранению; Своевременно заключала договоры с учреждениями, обслуживающими электросиловое и прочее оборудование, а также сантехнику в ДОУ; Обеспечивала пожарную безопасность в ДОУ; Осуществляла ежедневный осмотр состояния оборудования, помещений, мебели, малых форм на участках с целью охраны жизни детей и сотрудников; Выполняла указания и предписания вышестоящих организаций и других государственных органов по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии; Вела книгу учета материальных ценностей, находящихся на материальной ответственности заместителя заведующего по ХР; Составляла и делала заявки в бухгалтерию на списание инвентаря, посуды, моющих и других средств; Вела учет потребления электроэнергии, водоснабжения и теплопотребления, передает показания приборов учета в соответствующие организации; Контролировала использование рабочего времени обслуживающего персонала по графику. (Имеется копия характеристики по учебной практике)

Продавец

апрель 2014 — декабрь 2014

ООО Коммерческая Картель «Криста»

https://www.rusprofile.ru/id/1248757

Работа с клиентами (консультации, продажи), подготовка документов для продажи, выкладка товара, соблюдение правил внутреннего распорядка, сопровождение сделок, взаимодействие с сервисной службой. Увеличение объема продаж отдела, снижение уровня возврата товара, проведение акций, распродаж, контроль соблюдения стандартов компании, выполнение планов продаж, работа с возражениями, наставничество.

 

Продавец-кассир

февраль 2014 — март 2014

ООО «Радеж»

https://www.radezh.ru

Выкладка товаров, проверка сроков годности, обслуживание покупателей на кассе, работа со скоропортящимися товарами, нарезка и упаковка сырной и колбасной продукции, гриль. Работа с покупателями.

Воспитатель

ноябрь 2012 — июль 2013

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №333 Дзержинского района города Волгограда

https://mouds333.ucoz.ru/

Осуществление: - образовательной и оздоровительной работы с учетом возрастных особенностей детей; - тщательный присмотр за детьми в строгом соответствии с требованиями " Инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях дошкольного учреждения и на детских прогулочных площадках", санитарными правилами и Правилами противопожарной безопасности; -изучение особенностей развития каждого ребенка, состояние его здоровья, эмоциональное самочувствие, отражая все данные в мониторинге; -реализацию индивидуального оздоровительного и образовательного маршрута каждого воспитанника; - организацию, с учетом возраста воспитанника, его работы по самообслуживанию, соблюдению требований безопасное жизнедеятельности; -оперативное извещение руководителя учреждения о каждом несчастном случае, оказание первой доврачебной помощи; -комплексные оздоровительные мероприятия (закаливание и др.), -способствующие укреплению здоровья, психофизиологическому развитию детей и рекомендуемые медицинским персоналом и психолого-педагогической службой; - комплекс мероприятий по адаптации детей в коллективе и приобретению воспитанниками удовлетворяющего их социального статуса среди сверстников; - взаимодействие с воспитанниками на основе сотрудничества, уважения личности ребенка. и предоставления ему свободы развития в соответствии с его индивидуальными особенностями; - организацию работы по обеспечению развивающей среды в группе, участвовать в ее преобразовании в соответствии с возрастными потребностями детей, уровнем их развития и требованиями реализуемых программ; -инструктаж детей по охране труда и технике безопасности на занятиях, в свободной деятельности; - текущее и перспективное тематическое планирование своей работы (на основе проектного метода) по воспитанию у детей патриотизма и гражданской позиции, организации самостоятельной художественно-речевой деятельности, обучению основам безопасности жизнедеятельности, формированию геосферы ребенка; - подготовку к проведению занятий в соответствии с тематическим планированием; -подбор наглядного и дидактического материала; - индивидуальную работу с детьми; - подготовку и проведение родительских собраний (1 раз в месяц), консультаций для родителей; - периодическое обновление содержания тематических стендов для родителей; - оформление группы и информационных стендов к праздничным датам; оформление следующей документации: перспективный и календарный планы; план учебно-воспитательной работы на месяц; табель посещаемости воспитанников; тетрадь протоколов родительских собраний; рабочая тетрадь педсоветов и еженедельных планерок; тетрадь сведений о родителях; паспорт группы; мониторинг, индивидуальный маршрут ребенка; табель и графики закаливания детей. Выпуск группы из дошкольного учреждения.

Заместитель заведующего по ХР

август 2011 — сентябрь 2012

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №333 Дзержинского района города Волгограда

https://mouds333.ucoz.ru/

Решение финансово хозяйственных вопросов; обеспечение бесперебойной работы пищеблока, прачечной; руководство младшим обслуживающим персоналом; ведение необходимой отчетно-учетной документации; создание условий для реального выполнения санитарно-гигиенических правил, противопожарных мероприятий и других требований безопасности жизнедеятельности детей и взрослых, ведение табеля по учету рабочего времени младшего обслуживающего персонала; принимала заявки на мелкий ремонт; контролировала уровень освещенности, температурный режим помещений, проведение уборок помещений детского сада, исправность водопровода, канализации и тепловых сетей; осматривала прачечную и гладильную в целях проверки соблюдения требований охраны труда; проверяла санитарное состояние территории (участков), исправность систем охранной и пожарной сигнализации. Оформляла: Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (форма по ОКУД 0306003). Унифицированная форма ОС4 утверждена постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7 " Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств". Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) (форма по ОКУД 0306033; унифицированная форма ОС4б). Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (форма по ОКУД 0504143). Применяется для списания однородных предметов хозяйственного инвентаря. Акт о списании исключенной из библиотеки литературы (форма по ОКУД 0504144) с приложением списков выбывших изданий. Иные непосредственные поручения заведующего МОУ д/с №333 и руководителя Территориального управления образования по Дзержинскому району гор. Волгограда.В подчинении находились: сотрудники пищеблока (7 чел), прачечная (2 чел), мед.персонал (1 чел), помощники воспитателя (12 чел), дворник (1 чел), уборщица (1 чел.)

 

Администратор

июнь 2010 — июль 2011

ООО Улыбка (Кафе " Frant" Эль" г. Волгоград)

https://www.frantel34.ru

Контролировала процесс обслуживания гостей и покупателей в соответствии со стандартами обслуживания; работу персонала: чистота и порядок в залах, корректная работа персонала, наличие всего необходимого на столах, чистота и порядок на раздаче, наличие ценников. Осуществляла контроль за соблюдением правил эксплуатации оборудования. Разрешала конфликтные ситуации внутри коллектива. Контролировала соблюдение сотрудниками трудовой и производственной дисциплины. Контролировала соблюдение сотрудниками правил по охране труда и техники безопасности; соблюдение сотрудниками требований санитарной гигиены и прохождение медосмотра каждые полгода. Контролировала размещение рекламных материалов в заведении. Организовывала продвижения новинок. Контролировала исполнение заявок, сроки реализации и наличие сопроводительных документов при поставках. Осуществляла и мотивировать расстановку кадров. Способствовала профессиональному развитию сотрудников. Несла полную ответственность за работу зала. Осуществляла контроль за соблюдением коммерческой тайны своими подчиненными. Проводила ознакомление сотрудников с их должностными инструкциями и выдавать инструкции для ознакомления на руки под роспись. Собирала выручку по окончанию смены и доставляла ее в централизованную бухгалтерию. Проводила ревизии в баре и на производстве. Вела кассу. Составляла ежемесячные отчеты по работе заведения: доходы, расходы, прибыль, убытки.

 

Помощник воспитателя

апрель 2010 — июнь 2010

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №333 Дзержинского района города Волгограда

https://mouds333.ucoz.ru/

Обеспечивала уход за детьми, выполняя инструкцию по охране здоровья и жизни детей. Принимала участие в подготовке и организации занятий, создании эмоционального комфорта. Осуществляла воспитательные функции в процессе проведения с детьми занятий. Участвовала в создании безопасной развивающей среды, соответствующей психологическим и педагогическим требованиям. Оказывала помощь воспитателю при одевании, раздевании, умывании, купании, кормлении, укладывании детей в постель, в проведении закаливающих мероприятий. Сопровождала детей на прогулку, встречала с прогулки, просушивает одежду детей. Приносила с пищеблока пищу и раздает ее в соответствии с режимом дня, моет посуду в соответствии с санитарными правилами..Соблюдала сервировку стола. Своевременно сдавала битую посуду. Соблюдала правила внутреннего трудового распорядка, личной гигиены, инструкцию по охране жизни и здоровья детей, санитарно-гигиенические нормы, правила по ТБ и ПБ, своевременно проходила медосмотр, лабораторные обследования. Участвовала в организационно-общественных мероприятиях коллектива.

 

Шеф-повар

июнь 2009 — апрель 2010

ООО Улыбка (Кафе " Frant" Эль" г. Волгоград)

(по договору без запси в ТК)

https://www.frantel34.ru

Осуществляла руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения предприятия. Проводила работу по совершенствованию организации производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции. Составляла заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечивала их своевременное получение со склада, контролируя сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации. Обеспечивала на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий, составляла меню заведения. Осуществляла постоянный контроль над технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены. Осуществляла расстановку поваров и других работников производства. Составляла график выхода поваров на работу. Проводила бракераж готовой пищи. Организовывала учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности. Контролировала правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств. Проводила инструктаж по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам. Контролировала соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

 

Повар-универсал

январь 2009 — июнь 2009

ООО " Улыбка" (ГК " Замок")

(по договору без записи в ТК)

https://www.frantel34.ru

Организация и контроль технологического процесса приготовления блюд, соблюдение рецептур в соответствии с технологическими картами. Разработка меню, контроль за качеством блюд, составление технологических карт, снятие остатков. Достигла навыка в приготовлении пиццы, итальянской, европейской и армянской кухни, приготовлении роллов и суши.

 

Официант

Ноябрь 2008 - Январь 2009

ООО " Улыбка" (кафе " Виктория")

(по договору без запси в ТК)

https://www.frantel34.ru

Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами; Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах; Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям; Консультирование гостей кафе об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа; Прием заказов от клиента ресторана; Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания; Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента; Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид); Предоставление счета гостям; Получение платы по счетам.

 

Повар холодного цеха

Май 2008 - Ноябрь 2008

ООО " Улыбка" (кафе " Frant’Эль")

(по договору без записи в ТК)

https://www.frantel34.ru

Работа в мясном, холодном цехах, линия раздачи. Приготовление холодных блюд и закусок.

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Хозяйственные операции за декабрь 20__ г. | Налоговые проверки и их виды.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.