Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рынок рекламы.






Развитие рекламы на глобальном рынке будет происходить под влиянием следующих факторов:

Возможности и угрозы на глобальном рынке

Период Факторы роста Факторы торможения и риска
Краткосрочная перспектива (2007) Стабильные прибыли крупных FMCG компаний => возможное увеличение затрат на рекламу Снижение бюджетов потребителей для покупки FMCG товаров (значительная доля рекламных инвестиций)
Позитивная уверенность потребителей с устойчивым уровнем экономических результатов и снижением темпов роста безработицы Введение ограничительной экономической политики (Германия, Италия), которые не приводят к росту потребления товаров
Планируемый рост интернет-медиа, на долю которых придется основной рост рекламы Возможный коллапс «мыльного пузыря» рынка собственности (Великобритания, Испания)
Среднесрочная перспектива (2007-2012) Возникновение новых мощных брендов, которым потребуется поддержка средств коммуникации Снижение потенциального количества рекламируемых торговых марок, спад читаемости печатных СМИ, фрагментация аудитории телевидения и радио
Устойчивое развитие интернет-медиа, которые являются двигателем роста Новые меры по ограничению рекламы определенных секторов (табак, алкоголь, продукты питания) и вступление в силу директивы «Телевидение без границ»
Потенциальный рост телекоммуникаций, новейших технологий и услуг -

 

Тенденции развития рынка рекламы (лекции Бычкова):

1. Телевизионная реклама – самый большой сегмент.

2. Ужесточение правового регулирования рекламы в России (июль 2006 года – новый закон о рекламе, жесткие рамки по рекламированию пива, казино, табачных изделий и т.д., снижение объемы бегущей строки и рекламы в принципе, ужесточение антимонопольного законодательство).

3. Резко возрастает потребность в малозатратных, но оригинальных и эффективных способах рекламы (КРАЙНЕ ВОСТРЕБОВАН КРЕАТИВ). Рост наружной рекламы и аудио рекламы.

 

В отличие от многих западных компаний, имеющих собственные рекламные и Pr-отделы, российские коммерсанты не в состоянии позволить себе содержать постоянный штат квалифицированных специалистов. Изготовление и распространение рекламы и продуктов PR предприниматели поручают профессионалам. Структурной особенностью российского рекламного и PR бизнеса стала доминирующая роль рекламных и PR-агентств, которые разрабатывают и внедряют наиболее эффективные формы, средства и способы рекламирования, допускаемые в рамках закона, занимаются производством и размещением рекламы в соответствии с договорами, заключенными с рекламодателями.

Некоторые рекламные агентства возникли на основе советских организаций, например объединение " ITR" (Интурреклама), созданное в 1989 г. на базе Центрального рекламно-издательского бюро Госкоминтуриста; Союз акционерных обществ рекламы (САОР), созданный на базе Всесоюзного объединения Союзреклама.

Множество рекламных агентств " выросли" из рекламных отделов издательств, как агентство " Знак" при издательском доме " Коммерсантъ", зарегистрированное в июне 1992.

Большую группу составили агентства, развившиеся на базе творческих производственных коллективов (киностудий, фотоателье, художественных мастерских и др.) или созданные специалистами, которые поняли необходимость создания рекламной фирмы с полным циклом услуг и соответствующим персоналом.

В качестве обычаев делового оборота были выработаны основные принципы комиссионно-гонорарной оплаты, и рекламные агентства стали получать доходы за организацию рекламной кампании в виде гонораров от клиентов и комиссионного вознаграждения от средств массовой информации.

В настоящее время профессиональная рекламная деятельность достаточно жестко нормируется целым рядом федеральных законов и иных правовых актов.

Современный российский рынок PR и рекламы становится комбинированным, т.е. комплексным. Невозможно хорошее развитие компании, если не использовать маркетинговые коммуникации в сочетании. Именно поэтому все более популярными становятся агентства полного коммуникативного цикла. Данная тенденция наблюдается не только на российском рынке, но и за рубежом.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.