Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура клинико-экономического стандарта.






 

Структура КЭС Содержание разделов
1. Паспортная часть.   n Название нозологической формы (синдрома) по МКБ-10. n Код нозологической формы по МКБ-10. n Возраст и пол пациента. n Фаза нозологической формы (синдрома) (при необходимости). n Стадия нозологической формы (синдрома) (при необходимости). n Осложнение нозологической формы (синдрома) (при необходимости). n Условия оказания медицинской помощи. n Уровень оказания медицинской помощи. n Средние сроки оказания медицинской помощи. n Требования к результатам лечения. n Расчетная стоимость КЭС.  
2.Перечень услуг   -для диагностики заболевания, -для лечения заболевания и контроля за эффективностьюс указанием частоты и кратности.
3. Перечень лекарств Указывают частоту применения, эквивалентные дневные и курсовые дозы.  

 

Клинический протокол медицинской организации (учрежденческий уровень) - это нормативный документ, определяющий требования квыполнению медицинской помощи больному при определенном заболевании, с определенным синдромом или при определенной клинической ситуации в медицинской организации. Разработка клинических протоколов медицинской организации необходима для нормативного обеспечения системы управления качеством медицинской помощи в медицинской организации.

Для разработки и внедрения клинического протокола медицинской организации необходимо:
1.
Сформировать рабочую группу – экспертный орган по управлению качеством (формулярная комиссия, комиссия по стандартизации). Состав рабочей группы: главный врач или его заместители, клинический фармаколог, заведующие отделениями, представители страховых медицинских организаций, кафедр и др. Структура рабочей группы включает председателя, заместителя, членов, секретаря.

Разработать регламент деятельности рабочей группы

Разработать клинические протоколы медицинской организации на основе изучения содержания федерального протокола ведения больных, проведения ситуационного анализа (анализа эпидемиологических и демографических данных, действующей нормативной документации, кадров, мед. техники, компьютерной оснащенности, особенностей оказания медицинской помощи в данной медицинской организации), заполнить текстовую и графическую части клинического протокола, сформировать план внедрения клинического протокола.

Внедрить клинические протоколы в деятельность медицинской организации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.