Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обслуживание СЭУ.






Раскрыть содержание технических обслуживаний №1 и №2 главных и вспомогательных двигателей.

Техническое обслуживание главных двигателей NVD48:

Ежедневно

Наружный осмотр дизеля, приборов и всей арматуры. Проверка уровня топлива в расходном баке и спуск отстоя. Проверка уровня масла в баке. Внешний контроль состояния масла. Доливка масла. Проверка давления воздуха в пусковых баллонах, выпуск конденсата из влагоотделителя, охладителя воздуха и продувка пусковых баллонов. Внешний осмотр всех трубопроводов. Смазка подшипников отсечного валика и реек топливных насосов. Проверка уровня масла в регуляторе числа оборотов. Внешний осмотр узлов в системе ДАУ. Проверка температуры выхлопных газов.

Технический осмотр №1 через каждые 100 часов

Один раз после монтажа произвести подзатяжку цилиндровой крышки. Один раз в начале навигации очистка и промывка приёмного фильтра масла в фундаментной раме и фильтрующих элементов масляных фильтров грубой очистки. Очистка топливных фильтров грубой и тонкой очистки и промывка их фильтрующих элементов. Смазка ускорителя пуска, главного пускового клапана и пусковых клапанов. Проверка максимального давления в цилиндре. Проверка шплинтовки ротора датчика тахометра. Осмотр и очистка распределителя воздуха. После монтажа или начала навигации через первые 100 часов проверка зазоров в приводах впускных и выпускных клапанов, проверка крепления шестерён агрегатов переднего торца дизеля, затяжки и шплинтовки шатунных болтов и рамовых шпилек. Снятие пробы масла во время работы дизеля. Проверка вязкости масла и диспергирующей способности (на пятно). Очистку и промывку фильтров можно производить без остановки дизеля (кроме приёмного фильтра). Через каждые 250 часов очистка центробежного фильтра масла.

Технический осмотр №2 через каждые 500 часов

Разборка, промывка и регулировка форсунок. Проверка распределителя топлива форсунками. Проверка крепления шайб на распределительном валу, зазоров в приводах впускных и выпускных клапанов и проверка шплинтовки шатунных болтов, рамовых и анкерных шпилек. Проверка крепления цилиндровых крышек. Проверка предохранительных клапанов. Регулировка длины тросика предельного выключателя. Проверка расхода топлива. Добавка смазки в прессмаслёнки поста управления на дизеле и выносного поста. Проверка осевого разбега ротора в турбокомпрессоре. Смена масла в регуляторе числа оборотов.

 

Техническое обслуживание вспомогательных двигателей 6ч18/22:

Ежедневно

Произвести наружный осмотр дизеля, приборов и арматуры, обращая внимание на их крепление. Протереть дизель, приборы и арматуру ветошью. Проверить щупом уровень масла в дизеле. Уровень масла должен быть между рисками щупа. Проверить уровень воды в расширительном бачке, при необходимости подлить. Проверить давление воздуха в пусковых баллонах, при необходимости пополнить их, спустить конденсат из водомаслоотделителя. При открытых индикаторных кранах проверить лёгкость вращения коленчатого вала. Прокачать масло ручным насосом и проверить коленчатый вал дизеля на 1, 5-2 оборота (для неработающего дизеля). Проверить уровень топлива в расходном баке и слить отстой из расходного бака, а также из топливного фильтра грубой и тонкой очистки. Произвести проверку нагрузки цилиндров по температуре выхлопа на 100% режиме. Осмотреть аккумуляторы, проверить надёжность крепления кабелей и положение выключателей.

Технический осмотр №1 через каждые 100часов

Выполнить всё, что относится к ежедневному осмотру, кроме того: вскрыть люки и осмотреть картер дизеля, проверить шплинтовку шатунных болтов и шпилек коренных подшипников (в период приработки дизеля на судне). Очистить центрифугу. Очистить сдвоенные масляные фильтры (можно производить при работающем дизеле). Проверить плотность разъёмных электрических соединений устройств автоматики. Проверить величину напряжения оперативного питания -24в +/- 10% (постоянного тока). Проверить исправность сигнальных ламп. Проверить наличие смазки шлиц муфт привода топливного насоса.

Техническое обслуживание №2 через каждые500 часов

Выполнить всё, что относится к обслуживанию №1, кроме того: проверить крепление и центровку топливного насоса высокого давления. Проверить зазоры между коромыслами и торцами стержней клапанов газораспределителя и в случае необходимости отрегулировать. Проверить подачу смазки к штокам клапанов, при необходимости отрегулировать. Произвести проверку форсунок на качество распыла. Проверить затяжку крышек цилиндров, шатунных болтов и крепление шпилек коренных подшипников (обстукиваем лёгким молотком). Последующие проверки осуществлять через каждые 1000 часов работы дизеля. Проверить сопротивление изоляции электрических проводов системы автоматики относительно корпуса. Проверить настройку в случае необходимости произвести регулировку чувствительных элементов систем и сигнализации двигателя (реле скорости и РС-3, комбинированные реле). Произвести уход за турбокомпрессором, руководствуясь инструкцией по монтажу и эксплуатации турбокомпрессора. Продуть и смазать механизм предельного выключателя. Проверить подвижность бойка в маховике. Произвести проверку предельного выключателя в работе. Произвести замену масла.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.