Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности изучения курса







Этот курс предназначен для обучения студентов, хотя и нацелен на потребности менеджеров организаций любого размера и вида деятельности. Речь идет не о специалистах в области информационных технологий, а о руководителях различного уровня и специализации.

Оглавление поможет решить, какие части модуля прочитать первыми. Текст курса разделен на семь учебных элементов, каждый из которых состоит из разделов, посвященных отдельным темам, и Вы быстро сможете найти тот, который Вам подходит.

Каждый раздел посвящен конкретному вопросу. Он включает в себя основные идеи, а также дает практические советы. Приводятся примеры. Каждый элемент заканчивается выводами.

Исходя из учебных целей, изложение материала второго учебного элемента ведется в основном на описательном уровне. Поскольку этот раздел является вводным, то трудно избежать некоторого избытка определений и чрезмерного дидактизма материала.

Для знакомства с проблемами информационных технологий требуют последовательного прочтения учебные элементы 2–4.

Как правило, каждый раздел учебного элемента содержит конкретные вопросы (в тексте мы называем их ключевыми вопросами), ответы на которые позволят студенту сосредоточиться на основных положениях обсуждаемых вопросов и оценить состояние дел в организации. Эти ключевые вопросы сформированы на основе опыта преподавания авторов с учетом групповых обсуждений со слушателями. Часть из этих вопросов основана на разработках R.Hanage.

В отличие от учебных элементов 2–4, где обсуждаются общие проблемы, концепции и решения в области управления информационными ресурсами, последние три учебных элемента посвящены более частным вопросам. Во многом их материал носит информационно-справочный характер.

Более подробная информация по описываемым темам может быть получена из источников, представленных на полях и в библиографии.

Для обозначения хозяйствующих субъектов – предприятия, фирмы, предпринимателя и т.п. – используется термин «организация». Самый важный вопрос для любой организации: как она может выжить и вырасти в мире конкуренции. Одно из направлений выживания – получение конкурентного преимущества за счет правильного использования такого критического ресурса, как информация.

Изучив этот курс, студенты должны понять, что происходит с информационной системой организации и что нужно делать дальше в этой области. Смогут сравнить реальную ситуацию в организации с предлагаемыми положениями и идентифицировать собственные проблемы с информацией и понять, как их нужно решать.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.