Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опыт эксплуатации системы управления






По результатам собственного опыта работы с системой PPM, а также общения с электромехаником и механиками судна, были выявлены основные достоинства и недостатки как системы PPM в частности, так и подобных микропроцессорных систем управления судовыми электроэнергетическими системами в целом. Данные достоинства и недостатки следует рассматривать в контексте сравнения с традиционным вариантом системы управления, построенном на релейно-контакторных схемах.

Достоинствами системы PPM являются:

- Удобство мониторинга состояния элементов судовой электроэнергетической системы.

- Практически полное отсутствие необходимости в периодическом техническом обслуживании.

- Реализация сложных функций защиты, таких как: защита от небаланса токов, асимметрии напряжений, реверса электроэнергии и т.д.

- Реализация функций автоматического управления, таких как: включение дизель-генератора с автоматической синхронизацией с сетью, автоматический регулятор напряжения/скорости и т.д.

- Высокая надежность микропроцессорных средств управления.

К недостаткам системы PPM можно отнести:

- Невозможность оперативного ремонта системы в случае возникновения неисправности. Даже при наличии соответствующих запасных частей, в соответствии с условиями использования системы, может потребоваться участие представителя компании-изготовителя или ее авторизированного сервисного партнера.

- Высокая стоимость микропроцессорной системы управления по сравнению с традиционной релейно-контакторной системой управления, а, следовательно, и высокая стоимость ее ремонта.

В заключение хотелось бы отметить, что, несмотря на имеющиеся недостатки, микропроцессорные системы управления судовыми электроэнергетическими системами являются по-настоящему удобным и современным средством контроля и мониторинга состояния элементов судовой электроэнергетической системы (судовых генераторов, автоматических выключателей, контакторов). Осмелюсь предположить, что подавляющее большинство построенных за последнее десятилетие крупнотоннажных морских судов торгового флота (танкеров, балкеров, контейнеровозов) оснащены микропроцессорными системами управления, как электроэнергетической системы, так и других судовых систем. Это может служить подтверждением положительного опыта эксплуатации микропроцессорных систем управления на судах торгового флота.

 


 

Список литературы

1. PPU Power Management (PPM): Quick Start Guide. / DEIF A/S. – Denmark. – 19 с.

2. PPU Power Management (PPM): Operator’s Manual. / DEIF A/S. – Denmark. – 70 с.

3. PPU Power Management (PPM): Designer’s Reference Handbook. / DEIF A/S. – Denmark. – 97 с.

4. PPU Power Management (PPM): Installation instructions. / DEIF A/S. – Denmark. – 70 с.

5. PPU Power Management (PPM): Data Sheet. / DEIF A/S. – Denmark. – 9 с.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.