Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В пункте технического облуживания (ПТО) на станционных путях.






Тема № 5.2. (1 час.)

2.1. после остановки состава у знака < 8>;

2.2. машинист продвигает состав к

специальному знаку «отстой»;

2.3. помощник машиниста:

2.3.1. после остановки у знака «отстой»;

2.3.2. контролирует действия машиниста,

2.4. машинист:

2.4.1. производит ПСТ, закрывает разобщительный кран;

2.4.2. открывает двери состава со стороны переходного мостика;

2.4.3. отключает:

2.4.3.1. МК;

2.4.3.2. радио;

2.4.4. сообщает бригадиру ПТО о замечаниях по техническому состоянию состава;

2.4.5. переходит по мостику в кабину головного вагона,

2.5. помощник машиниста:

2.5.1. отключает выключатель «закрытие дверей»

со своей стороны;

2.5.2. проверяет наличие поездного снаряжения и

средства пожаротушения;

2.5.3. проверяет исправность красных

сигнальных фар;

2.5.4. переходит по вагонам в кабину головного

вагона;

2.5.5. в салоне каждого вагона проверяет:

2.5.5.1. внутривагонное оборудование;

2.5.5.2. крепление диванов и спинок;

2.5.2.3. норму давления в ТЦ;

2.5.5.4. наличие пломб на кранах

«выключение дверей»;

2.5.5.5. наличие огнетушителей и пломб

на них,

 

2.6. машинист:

2.6.1 в кабине головного вагона;

2.6.1.1. отключает БПСН, аварийное освещение;

2.6.1.2. затормаживает головной вагон стояночным тормозом;

2.6.1.3. закрывает кран ЭПВ;

2.6.1.4. отпускает пневматические тормоза;

2.6.1.5. убеждается, что состав не скатывается;

2.6.1.6. подает сигнал о снятии напряжения

(один длинный три коротких) и

направляет в помещение ПТО,

2.7. помощник машиниста:

2.7.1. в кабине головного вагона:

2.7.1.1. производит запись в книге крепление

диванов о их состоянии;

2.7.1.2. проверяет наличие поездного снаряжения

и средств пожаротушения;

2.7.1.3. проверяет исправность красных фар;

2.7.1.4. производит уборку кабины;

2.7.1.5. переходит в кабину хвостового вагона;

2.7.1.6. в салоне каждого вагона проверяет

отсутствие давления в ТЦ;

2.7.1.7. производит уборку кабины хвостового

вагона;

2.7.1.8. направляется в помещение ПТО,

2.8. машинист:

2.8.1. лично предупреждает пом.маш. о подаче

высокого напряжения на состав за 15 мин до выезда из отстоя;

2.8.2. подает письменную, а затем устную заявку бригадиру ПТО

на подачу напряжения 825В;

2.8.3 заходит в хвостовую кабину вместе с пом.маш.

и после подачи напряжения включает МК,

2.9. помощник машиниста:

2.9.1. после подачи высокого напряжения на

состав направляется в кабину головного

вагона;

2.9.2. в кабине головного вагона включает МК;

2.9.3. производит ПСТ, при давлении в ТМ 5атм.

и не отпускает их до прихода машиниста,

2.10. машинист:

2.10.1. находясь в хвостовой кабине убеждается в норме давления в ТЦ;

2.10.2. отключает МК;

2.10.3. направляется в головную кабину, заперев хвостовую кабину;

2.10.4. проверяет в каждом вагоне норму давления в ТЦ;

2.10.5. в кабине головного вагона отпускает тормоза;

2.10.6. за 5мин до выезда из отстоя машинист производит ПСТ;

2.10.7. отпускает стояночный тормоз;

2.11. после открытия маневрового светофора машинист закрывает двери

и приводит кабину в рабочее положение,

2.12. пом.маш. называет показание

маневрового светофора «лунно-белый» и

положение стрелок,

2.13. машинист повторяет их






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.