Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Временная конституция Бурунди 2 страница






г) обеспечение соблюдения положений настоящей Конституции, относящейся к многоэтничности и пола и слышать вызовы в этой связи.

 

 

Раздел V

 

 

ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ

 

 

Статья 92

 

Исполнительная власть предоставляется Президенту Республики, двух вице-президентов и членов правительства.

 

 

Статья 93

 

Органический закон устанавливает систему пособий и льгот президента, вице-президентов и членов правительства и системы несовместимости. Он также определяет свою специфическую систему социального обеспечения.

 

 

Статья 94

 

При их назначении, а в конце этого года президент Республики, вице-президентами республики и членов правительства должны внести на их честь письменное изложение своих активов и наследие на имя Верховный суд.

 

 

1. ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ

 

Статья 95

 

Президент Республики, глава государства, символом национального единства, обеспечивает соблюдение Конституции и обеспечивает через его арбитражного непрерывности государства и нормального функционирования институтов.

 

 

Он является гарантом национальной независимости, территориальной целостности и соблюдения международных договоров и соглашений.

 

 

Статья 96

 

Президент Республики избирается всеобщим прямым голосованием сроком на пять лет с возможностью однократного продления.

 

 

Статья 97

 

Кандидат на пост президента должен Республики:

 

1) иметь квалифицированный избирателей в условиях, указанных законом о выборах;

2) быть Бурунди национальности по рождению;

3) достигли тридцать пять-летнего возраста на момент выборов;

4) находиться на территории Бурунди в момент выдвижения;

5) пользоваться всеми гражданскими и политическими правами;

6) согласен с Конституцией и Уставом национального единства.

Кроме того, кандидат в президенты должен не были осуждены за преступления или общеуголовных преступлений в срок, установленный законом о выборах.

 

 

Избирательный закон также предусматривает время после которого осужденный, как определено в предыдущем абзаце, может восстановить его право на получение исполнения его приговора.

 

 

Статья 98

 

Кандидаты могут быть выдвинуты политическими партиями или в качестве независимых.

 

 

Чтобы считаться независимым, кандидат, который, в то время выдвижение представлен какой-либо политической партии.

 

 

Статья 99

 

Каждый президенты ставка должна быть авторами которого группы из двух сотен человек, сформированных с учетом этнических групп и пол.

 

 

Члены группы спонсора сами должны отвечать требованиям по существу, дающие право на избрание.

 

 

Статья 100

 

Функции Президента Республики несовместимы с осуществлением любой другой выборной государственной должности, любой общественной занятости и профессиональной деятельности.

 

 

Статья 101

 

В случае, если кандидат избран президентом Республики провел публичную услугу, он будет помещен на командирование в офисе после объявления результатов.

 

 

В случае, когда он был частные функции, оплачиваемой или неоплачиваемой, за свой счет или за счет третьего лица, они перестают работать, когда были объявлены результаты.

 

 

Статья 102

 

Выборы Президента Республики является одномандатным округам в два тура.

 

 

Президент Республики избирается абсолютным большинством голосов. Если это не достигается в первом раунде, то в течение пятнадцати дней, второй раунд.

 

Только может стоять во втором туре два кандидата, получившие наибольшее число голосов в первом туре. В случае отказа одного или другого из двух кандидатов, следующие кандидаты работают в порядке их ранжирования после первого голосования.

 

 

Объявляется избранным во втором туре кандидату с относительным большинством голосов.

 

Статья 103

 

Мандат Президента Республики начинается в день его ругани и заканчивается на открытии своего преемника.

 

 

Выборы Президента Республики осуществляется по крайней мере один месяц и два месяца на наиболее до истечения мандата Президента Республики.

 

 

Статья 104

 

Если Президент Республики должен быть кандидатом, парламент не может быть распущен.

 

 

Президент Республики не может, кроме того, из официального анонса его кандидатуры до выборов, Осуществляя свои полномочия издавать законы по декрета-закона, в соответствии со статьей 195 настоящей Конституции.

 

 

При необходимости, парламент созывать внеочередную сессию.

 

 

Статья 105

 

Избирательный закон определяет все другие положения о выборах Президента Республики.

 

 

Статья 106

 

После вступления в должность, президент Республики принимает присягу торжественно ниже, полученную Конституционным Судом перед Парламентом:

 

 

Перед народа Бурунди, единственным обладателем национального суверенитета, я, (указать наименование), президент Республики Бурунди, клянусь в верности Хартии национального единства, Конституции Республики Бурунди и закон и обещание посвятить все свои силы на защиту высших интересов нации, чтобы обеспечить национальное единство и сплоченность народа Бурунди, мира и социальной справедливости. Я обещаю бороться все идеологию и практику геноцида и исключения, чтобы продвигать и защищать права и индивидуальных и коллективных свобод и граждан, и для обеспечения целостности и независимости Республики Бурунди.

 

 

Статья 107

 

Президент Республики осуществляет законные полномочия и обеспечивает исполнение законов. Он осуществляет свои полномочия через указы подписаны, где это уместно, с вице-президентом и соответствующим министром.

 

 

Удостоверяющая подпись не участвует в актах Президента Республики в соответствии со статьями 110, 113, 114, 115, 197, 198, 298 297et настоящего Устава.

 

 

Президент Республики может делегировать свои полномочия другим, чем те, которые перечислены в предыдущем параграфе заместителей Председателя.

 

 

Статья 108

 

Президент Республики, в консультации с двумя заместителями Председателя, назначает членов Правительства и прекращает их назначения.

 

 

Статья 109

 

Президент Республики является главой правительства. Он является председателем Совета Министров.

 

 

Статья 110

 

Президент Республики является Главнокомандующим обороны и безопасности. Он объявляет войну и подписал перемирие после консультаций с правительством, Управлением Национального собрания и Сената и Совета национальной безопасности.

 

 

Статья 111

 

Президент Республики назначает старшего гражданского и военного.

 

 

Органический закон определяет категории должностных, упомянутые в предыдущем пункте.

 

 

Назначения на высокой гражданской функций, военных и судебных органов, как указано в статье 187-9 настоящего Устава вступают в силу только после одобрения Сенатом.

 

 

Статья 112

 

Президент Республики назначает и отзывает послов и чрезвычайных посланников в иностранных государствах и принимает верительные и отзывные Чрезвычайные и посланников иностранных государств.

 

 

Статья 113

 

Президент Республики имеет право на ее осуществление путем консультаций с двумя заместителями Председателя Республики и рекомендации Высшего судебного совета.

 

 

Статья 114

 

Президент Республики наделяет национальные заказы и украшения Республики.

 

 

Статья 115

 

Когда институты Республики, независимость нации, территориальной целостности или выполнения своих международных обязательств угрожает в серьезную и непосредственную и нормального функционирования органов государственной власти прерывается, президент Республика может объявить указом чрезвычайное и принять все необходимые меры, предусмотренные этими обстоятельствами, после официально консультации с правительством, Управлением Национального собрания и Сената, Совет национальной безопасности и Суд Конституционный.

 

 

Он информирует нацию сообщением.

 

 

Эти меры должны быть вдохновлены желанием предоставить конституционные органы государственной власти незамедлительно, средства для выполнения своей задачи.

 

 

Конституционный суд консультации о них.

 

 

Парламент не может быть распущен в осуществлении чрезвычайных полномочий.

 

 

Статья 116

 

Президент Республики может быть объявлено смещен с должности за серьезный проступок, тяжкие злоупотребления или порчи, по решению, принятому большинством в две трети членов Национального собрания и Сената, вместе взятых.

 

 

Статья 117

 

Президент Республики несет уголовную ответственность за действия, совершенные при выполнении своих функций в случае государственной измены.

 

 

Существует измена, когда в нарушение Конституции или закону, Президент Республики намеренно совершает действия, противоречащие интересам нации и негативно влияют на национальное единство, социальный мир, социальная справедливость, развитие страны и создает серьезную угрозу права человека, территориальную целостность, независимость и национальный суверенитет.

 

 

Государственная измена в юрисдикцию Высокого Суда.

 

 

Президент Республики может быть отрешен от Национального собрания и Сената в Конгрессе и правящая тайным голосованием, большинством в две трети голосов членов.

 

 

В заявлении могут быть проведены группой, по крайней мере трех судей Генеральным прокурором Республики под председательством Генерального прокурора Республики.

 

 

Статья 118

 

Когда процедура импичмента Президента Республики за государственную измену инициируется Парламента, Президент Республики не может растворить его до исхода судебного процесса.

 

 

Статья 119

 

Помимо действий в рамках его дискреционных юрисдикции, административные акты Президента Республики может быть обжаловано в компетентных судах.

 

Статья 120

 

 

По истечении своих функций, президент Республики, за исключением случаев осуждения за государственную измену, пенсии и всех других привилегий и сооружений, установленных законом.

 

 

Статья 121

 

 

В случае отсутствия или временной нетрудоспособности Президента Республики, первый вице-президент, ответственный за ведение текущих дел и отсутствии последнего, второй вице-президент.

 

 

В случае вакансии за счет отставки, смерти или любой другой причины прекращения его обязанности временно заменен председателем Национального Собрания, а если что, в свою очередь не может выполнять свою функции, заместители Председателя Республики и правительством действующего коллегиально.

 

 

Вакансий найдено Конституционным Судом, заместителями председателей Республики и Правительством действующего коллегиально.

 

 

Временный орган не может сформировать новое правительство.

 

 

Заместители Президенты Республики и Правительство считается ушедшим в отставку и что обеспечение просто не делать рутинную бизнеса до формирования нового правительства.

 

 

Голосования по выборам нового президента Республики происходит, за исключением случаев форс-мажорных обстоятельств, признанных Конституционным Судом в течение которого не должен быть менее чем один месяц и более трех месяцев с момента объявления вакансии.

 

 

Временный орган назначает независимого национального избирательную комиссию организовать свежие президентские выборы в соответствии с законом.

 

2. порок - Президенты Республики

 

 

Статья 122

 

При осуществлении своих функций, президент Республики помогают два вице-президентов.

 

 

Первый вице-президент координирует административные и политические область.

 

 

Второй вице-президент координирует экономическую и социальную поле.

 

 

Статья 123

 

Заместители Председателя назначаются Президентом Республики после предварительного одобрения их применения Национальным собранием и Сенатом голосования отдельно и большинством своих членов. Они выбираются из числа избранных.

 

 

Они могут быть уволены Президентом Республики.

 

 

Статья 124

 

Заместители Председателя являются представители этнических групп и политических партий.

 

 

Несмотря на предыдущем пункте, учитывается, при их назначении преобладающего характера этничности в своих политических партий.

 

 

Статья 125

 

Первый вице-президент является председателем Совета министров по поручению Президента Республики и по конкретному дня.

 

 

При отсутствии первого вице-президента, президент дает делегацию на второго заместителя Председателя.

 

 

Статья 126

 

Заместители Председателей приказом, каждый в своем секторе, все меры реализации указов президента.

 

 

Министры, ответственные за их осуществление скрепил приказы заместителей председателя.

 

Статья 127

 

При вступлении в должность, вице-президентов торжественно приносит присягу следующего содержания принятого Конституционным Судом перед Парламентом:

 

 

Перед народа Бурунди, единственным обладателем национального суверенитета, я (произнесите имя), вице-президент Республики Бурунди, клянусь в верности Хартии национального единства, Конституции Республики Бурунди и закон и обещание посвятить все свои силы на защиту высших интересов нации, чтобы обеспечить единство и сплоченность народа Бурунди, мира и социальной справедливости. Я обещаю бороться все идеологию и практику геноцида и исключения, чтобы продвигать и защищать права и индивидуальных и коллективных свобод и граждан, и для обеспечения целостности и независимости Республики Бурунди.

 

 

Статья 128

 

В случае отставки, смерти или любой другой причины прекращения службы вице-президента Республики, новый вице-президент Республики от той же этнической группы и той же политической партии, как был назначен его предшественник, следуя той же процедуре, в срок, не превышающий тридцати дней с момента окончания заместитель председателя функций, чтобы заменить.

 

 

3. ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

 

Статья 129

 

Правительство открыто для всех этнических компонентов. она включает в себя

 

более 60% министров и замминистров хуту и ​ ​ не более 40% от министров и заместителей министров тутси. Уверен минимум 30% женщин.

 

 

Пользователи из разных политических партий, которые присутствовали более чем одной двадцатой голосов и, кто хочет его. Эти партии имеют право на процент с округлением в меньшую, общее число дел, по меньшей мере равным мест они занимают в Национальном Собрании.

 

 

Когда президент должен уволить министра, порядок его замены после консультации с политической партией происхождения.

 

Статья 130

 

Президент Республики после консультации с двумя заместителями Председателя Республики должны гарантировать, что министр национальной обороны Силы не из той же этнической как министра, ответственного за национальной полиции.

 

 

Статья 131

 

Правительство определяет и проводит политику нации в рамках решений, принятых на основе консенсуса в Совете Министров.

 

 

Статья 132

 

Правительство должно обсудить общую политику государства, проект договора и международные соглашения, законопроекты, проекты указов президента, приказы вице-президента и распоряжения министров с характером общие правила.

 

 

Статья 133

 

Члены Правительства несут ответственность перед Президентом Республики.

 

В своих обязанностей, члены правительства торжественно приносит следующую присягу перед парламентом и Президентом Республики:

 

" Перед Президента Республики, в парламенте, я,... (название штата), присягнуть Хартии национального единства, Конституцией и законом. Я обещаю посвятить всю свою силу, чтобы защитить высшие интересы нации, чтобы способствовать укреплению единства и сплоченности народа Бурунди, мира и социальной справедливости при исполнении функций, возложенных на меня. Я обещаю бороться все идеологию и практику геноцида и исключения, а также поощрять и защищать права и свободы человека и гражданина ".

 

 

Статья 134

 

Члены правительства должны, по уставу, все принудительных мер указов Президента Республики и постановления заместителя президента Республики.

 

 

Статья 135

 

Члены правительства делают или предложив встреч в государственном управлении и дипломатические сообщения учетом необходимости поддержания этнический баланс, региональный, политический и пол.

 

Статья 136

 

Члены Правительства несут уголовную ответственность за преступления, совершенные при исполнении своих функций. Они пытались в Верховном суде.

 

 

Статья 137

 

Правительство функций членов несовместимы с осуществлением любой профессиональной деятельности и осуществления парламентского мандата.

 

 

4. УПРАВЛЕНИЕ И ПРОВИНЦИИ PUBLIC.

 

 

Статья 138

 

Исполнительная власть возложена на провинциальном уровне, губернатор провинциальной координировать деятельность государственных структур, работающих в провинции.

 

 

Губернатор провинции осуществляет также полномочия, что законы и правила возлагают на него.

 

 

Статья 139

 

Губернатор провинции должен быть гражданским Бурунди, родной, созданный национальный или территориальный субъект, который призван управлять.

 

 

Он назначается Президентом Республики после консультаций с заместителями Председателя Республики и утвержден Сенатом.

 

 

Статья 140

 

Администрация работает в соответствии с демократическими ценностями и принципами, закрепленными в настоящей Конституции и закона.

 

Статья 141

 

Все государственные служащие выполняют свои обязанности, чтобы служить всем пользователям коммунальных услуг в эффективным, беспристрастным и справедливым. Хищение государственных средств, коррупции, вымогательстве и хищении наказываются по закону.

 

 

Статья 142

 

Управление организовано в отделах, и любой министр доложил Президенту Республики как отдел выполняет свои задачи и направления использования средств, выделенных ему.

 

 

Статья 143

 

Администрация широко представляет Бурунди нации и должны отражать разнообразие его компонентов. Практика, наблюдаемые в занятости на основе объективных и справедливых критериях и способностей на необходимость корректировки дисбалансов и обеспечить широкое представительство этнических, региональных и пол. Этнического представительства в публичных компаниях осуществляется на 60% или более для хуту и на 40% больше за тутси.

 

 

Статья 144

 

Закон определяет различие между техническими позиций карьеры или должности и политические посты.

 

 

Статья 145

 

Никто из агентов государственной администрации и судебной системы государства не могут извлечь выгоду из специального лечения или быть предвзятое отношение исключительно из-за пола, этнической принадлежности и региональный или его политической принадлежности.

 

 

Статья 146

 

Менеджеры и агенты государственной администрации обязаны сделать заявление о своих активов для своих обязанностей, и в конце последнего.

 

Закон определяет юрисдикцию и процедуру.

 

Раздел VI

 

 

Законодательная власть

 

1. THE ПОЛОЖЕНИЯ ОБЩИЕ К ГОДОВОГО НАЦИОНАЛЬНЫХ И НА СЕНАТЕ

 

 

Статья 147

 

Законодательная власть осуществляется парламентом, который состоит из двух палат: Национального собрания и Сената.

 

 

Члены Национального собрания носить титул МП; те Сената имеют звание сенатора.

 

 

Никто не может принадлежать как в Национальном собрании и Сенате.

 

 

Статья 148

 

Органический закон условия, при которых депутаты и сенаторы, замененные в случае вакансии.

 

 

Статья 149

 

Мандат депутатов и сенаторов является национальным. Любой императивный мандат является недействительным.

 

 

Голос депутатов и сенаторов является личным.

 

 

Правила процедуры Национального собрания и Сената может разрешить исключительно делегацию голосования. Тем не менее, никто не может действовать от имени более чем на один срок.

 

 

Статья 150

 

Депутаты и сенаторы не могут быть привлечены к ответственности, искали или аресту, задержанию или суду за мнения, высказанные или голосов в ходе сессий.

 

 

За исключением случаев задержания на месте преступления, депутатов и сенаторов не может, во время сессий, преследуются только с разрешения Бюро Национального собрания или Бюро Сената.

 

 

Депутаты и сенаторы не могут, из сессии, быть арестован без разрешения бюро Национального собрания для членов или Управления Сената по сенаторов за исключением случаев задержания на месте преступления, разрешено преследование или уже окончательный приговор.

 

 

Статья 151

 

Депутаты и сенаторы могут рассматриваться в судебном Верховный суд в соответствии с законодательством, регулирующим его и один на коде организации и юрисдикции судов.

 

 

Статья 152

 

Мандат депутата или сенатора несовместима с любой другой функции публичного характера. Органический закон может освободить определенные категории местных чиновников или государственных должностных лиц режима несовместимости с офисом депутата или сенатора.

 

 

Статья 153

 

Органический закон устанавливает систему пособий и льгот членов и сенаторов, а также режим несовместимости. Он также определяет свою специфическую систему социального обеспечения.

 

 

Статья 154

 

В своих обязанностей, и в конце из них, члены отделения Национальной Ассамблеи и Сената обязаны делать на их честь письменное изложение своих активов и богатства в Верховный суд.

 

 

Статья 155

 

Заместитель или сенатор назначен правительством или любой государственной службе, несовместимой с депутатский мандат и кто принимает сразу перестает сидеть в Национальном Собрании или Сената и заменяется его заместитель.

 

 

Депутата или сенатора размещены в одном из случаев, предусмотренных в предыдущем пункте возобновляет свои обязанности, как только конфликт исчез и при условии, что мандат на который он был избран в стадии реализации.

 

 

Статья 156

 

Мандат депутата и что сенатора прекращается смерти, отставки, стойкой нетрудоспособности и необоснованного отсутствия более чем четверти заседаний сессии или когда депутат или сенатор падает в случаи конфискации в соответствии с органическим законом.

 

 

Статья 157

 

За исключением случаев форс-мажорных обстоятельств, должным образом установленной Конституционным Судом, отчет о работе Национального собрания и Сената действительны, если они проводятся в обычном месте их сессий.

 

 

Заседания Национального собрания и Сената являются открытыми. Тем не менее, Национальное Собрание и Сенат может собираться на камеру, если это необходимо.

 

 

Протокол работе Национального собрания и Сената опубликовано в парламентской газете.

 

 

Статья 158

 

Парламент голосует закон и контролирует действие правительства.

 

 

Статья 159

 

Являются домен закона:

 

 

1 Гарантии и основные обязанности гражданина:

 

 

- Сохранение индивидуальную свободу;

- Защита гражданских свобод;

- Обязательства, налагаемые в интересах национальной обороны и общественной безопасности, граждан в их личности и их имущества.

 

2. Статус лиц и имущества:

 

 

- Национальность, положение и мощность лиц;

- Супружеский режимы, наследование и подарки;

- Система собственности, имущественных прав и гражданских и коммерческих обязательств.

 

3. Политическая, административная и судебная:

 

 

- Общая организация администрации;

- Территориальная организация, создание и модификация административных округов и избирательных округов;

- Избирательная система;

- Общая организация национальных заказов, украшения и почетных званий;

- Общие правила организации национальной обороны;

- Общие правила организации национальной полиции;

- Положения о персонале сил обороны и безопасности;

- Статус персонала парламента;

- Общие принципы государственной службы;

- Статус государственной службе;

- Чрезвычайное положение;

- Органическая основа создания и разрушения институтов и общественных услуг;

- Организация судах всех заказов и производства в этих судах, создание новых заказов юрисдикции, определяющих уставы судебной системы, государственных учреждений и судебных органов;

- Определение преступлений и правонарушений и санкций, применяемых к ним;

- Организация адвокатуры;

- Пенитенциарная система;

- Амнистия.

 

4. охрана окружающей среды и сохранение природных ресурсов;

 

 

5. Финансовые и имущественные вопросы:

 

 

- Выдача валютного режима;

- Государственный бюджет;

- Определение налоговой базы и налогов и налоговых ставок;

- Отчуждение и управление доменом государства.

 

6. Национализация и разгосударствление предприятий и передачи прав собственности на предприятиях государственного сектора в частный сектор;

 

 

7. Система образования и научных исследований;

 

 

8. Цели экономической и социальной деятельности государства;

 

 

9 ° трудового законодательства, социального страхования, трудового права, в том числе условия для осуществления права на забастовку.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.