Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обозначение уров­ня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.






Об экзамене

С 2016 года вы­пуск­ни­ки де­вя­тых клас­сов долж­ны сда­вать че­ты­ре эк­за­ме­на фор­ма­та ОГЭ, два из ко­то­рых обязательные, а два по выбору.


ПЛАН ЭК­ЗА­МЕ­НА­ЦИ­ОН­НОЙ РАБОТЫ ГИА ПО ГЕО­ГРА­ФИИ 2016 ГОДА

Работа со­сто­ит из 30 заданий: за­да­ний базового уров­ня сложности 17, по­вы­шен­но­го — 10, вы­со­ко­го — 3. Заданий с крат­ким ответом — 27, с раз­вер­ну­тым ответом — 3. Работа рас­счи­та­на на 120 минут.

Обозначение уров­ня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.

Проверяемые эле­мен­ты содержания и виды деятельности Уровень слож­но­сти задания Максимальный балл за вы­пол­не­ние задания Примерное время вы­пол­не­ния задания (мин.)
Задание 1. Знать и по­ни­мать географические осо­бен­но­сти природы ма­те­ри­ков и океанов, на­ро­дов Земли; раз­ли­чия в хо­зяй­ствен­ном освоении раз­ных территорий и акваторий; ре­зуль­та­ты выдающихся гео­гра­фи­че­ских открытий и путешествий. Б    
Задание 2. Знать спе­ци­фи­ку географического по­ло­же­ния России Б    
Задание 3. Знать и по­ни­мать особенности при­ро­ды России Б    
Задание 4. Знать и по­ни­мать природные и ан­тро­по­ген­ные при­чи­ны возникновения гео­эко­ло­ги­че­ских проблем; меры по со­хра­не­нию природы и за­щи­те людей от сти­хий­ных природных и тех­но­ген­ных явлений Б    
Задание 5. Знать и по­ни­мать особенности ос­нов­ных отраслей хо­зяй­ства России, природно-хозяйственных зон и районов Б    
Задание 6. Уметь при­во­дить примеры при­род­ных ресурсов, их ис­поль­зо­ва­ния и охраны, фор­ми­ро­ва­ния культурно-бытовых осо­бен­но­стей народов под вли­я­ни­ем среды их обитания; уметь на­хо­дить в раз­ных источниках информацию, не­об­хо­ди­мую для изу­че­ния экологических про­блем Б    
Задание 7. Знать и по­ни­мать особенности на­се­ле­ния России Б    
Задание 8. Уметь на­хо­дить информацию, не­об­хо­ди­мую для изу­че­ния разных тер­ри­то­рий Земли, их обес­пе­чен­но­сти природными и че­ло­ве­че­ски­ми ресурсами Б    
Задание 9. Уметь ана­ли­зи­ро­вать в раз­ных источниках информацию, не­об­хо­ди­мую для изу­че­ния разных тер­ри­то­рий Земли, их обес­пе­чен­но­сти природными и че­ло­ве­че­ски­ми ресурсами П    
Задание 10. По­ни­мать географические яв­ле­ния и про­цес­сы в геосферах Б    
Задание 11. Уметь ана­ли­зи­ро­вать информацию, не­об­хо­ди­мую для изу­че­ния разных тер­ри­то­рий Земли Б    
Задание 12. Знать и по­ни­мать природные и ан­тро­по­ген­ные причины воз­ник­но­ве­ния геоэкологических про­блем Б    
Задание 13. Уметь вы­де­лять (узнавать) су­ще­ствен­ные признаки гео­гра­фи­че­ских объектов и явлений Б    
Задание 14. Уметь опре­де­лять на карте гео­гра­фи­че­ские координаты П    
Задание 15. Уметь объ­яс­нять существенные при­зна­ки географических объ­ек­тов и явлений. Знать и по­ни­мать природные и ан­тро­по­ген­ные причины воз­ник­но­ве­ния геоэкологических проблем В    
Задание 16. Знать и по­ни­мать основные тер­ми­ны и понятия; уметь ис­поль­зо­вать приобретенные зна­ния и уме­ния в прак­ти­че­ской деятельности и по­все­днев­ной жизни для ре­ше­ния практических задач Б    
Задание 17. Уметь ис­поль­зо­вать приобретенные зна­ния и уме­ния в прак­ти­че­ской деятельности и по­все­днев­ной жизни для чте­ния карт раз­лич­но­го содержания П    
Задание 18. Уметь опре­де­лять на карте расстояния Б    
Задание 19. Уметь опре­де­лять на карте направления Б    
Задание 20. Уметь ис­поль­зо­вать приобретенные зна­ния и уме­ния в прак­ти­че­ской деятельности и по­все­днев­ной жизни для ре­ше­ния практических задач по опре­де­ле­нию качества окру­жа­ю­щей среды своей местности, ее использованию П    
Задание 21. Уметь ис­поль­зо­вать приобретенные зна­ния и уме­ния в прак­ти­че­ской деятельности и по­все­днев­ной жизни для чте­ния карт раз­лич­но­го содержания В    
Задание 22. Уметь на­хо­дить в раз­ных источниках информацию, не­об­хо­ди­мую для изу­че­ния географических объ­ек­тов и явлений Б    
Задание 23. Знать и по­ни­мать особенности ос­нов­ных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов В    
Задание 24. Уметь ис­поль­зо­вать приобретенные зна­ния и уме­ния в прак­ти­че­ской деятельности и по­все­днев­ной жизни для опре­де­ле­ния поясного времени Б    
Задание 25. Знать и по­ни­мать особенности природы, населения, ос­нов­ных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и рай­о­нов России; связь между гео­гра­фи­че­ским положением, при­род­ны­ми условиями, ре­сур­са­ми и хо­зяй­ством отдельных стран П    
Задание 26. Знать и по­ни­мать географические яв­ле­ния и про­цес­сы в геосферах Б    
Задание 27.Уметь ана­ли­зи­ро­вать информацию, не­об­хо­ди­мую для изу­че­ния разных тер­ри­то­рий Земли П    
       
Задание 28. Уметь вы­яв­лять на ос­но­ве представленных в раз­ной форме ре­зуль­та­тов измерений эм­пи­ри­че­ские зависимости П    
Задание 29. По­ни­мать географические след­ствия движений Земли П    
Задание 30. Уметь вы­де­лять (узнавать) су­ще­ствен­ные признаки гео­гра­фи­че­ских объектов и явлений П    





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.