Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммуникативные УУД

Регулятивные универсальные учебные действия

 

Выпускник научится:

 

  1. Самостоятельно определять цели, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях.
  2. Оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной ранее цели.
  3. Сопоставлять имеющиеся возможности и необходимые для достижения цели ресурсы.
  4. Организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели.
  5. Определять несколько путей достижения поставленной цели.
  6. Выбирать оптимальный путь достижения цели, исходя из соображений эффективности расходования ресурсов и основываясь на соображениях этики и морали.
  7. Задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута.
  8. Сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
  9. Оценивать последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей.

 

Познавательные УУД

 

Выпускник научится:

1. Критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций.

2. Распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках.

3. Использовать различные модельно-схематические средства для представления выявленных в информационных источниках противоречий.

4. Развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств.

5. Осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи.

6. Искать и находить обобщенные способы решения задач

7. Приводить критические аргументы как в отношении собственного мнения, так и в отношении действий и суждений другого;

8. Анализировать и преобразовывать проблемно-противоречивые ситуации;

9. Выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможности широкого переноса средств и способов действия; с

10. Выстраивать индивидуальный учебный план, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения.

11. Менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности (быть учеником и учителем; формулировать образовательный запрос и выполнять консультативные функции самостоятельно; ставить проблему и работать над ее решением; управлять совместной познавательной деятельностью и подчиняться)

 

 

Коммуникативные УУД

Выпускник научится:

2. Осуществлять деловую коммуникацию, как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами);

3. При осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом проектной команды в разных ролях (генератором идей, критиком, исполнителем, презентующим и т.д.);

4. Распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы;

5. Координировать и выполнять работу в условиях виртуального взаимодействия (или сочетания реального и виртуального);

6. Согласовывать позиции членов команды в процессе работы над общим продуктом/решением;

7. Представлять публично результаты индивидуальной и групповой деятельности, как перед знакомой, так и перед незнакомой аудиторией;

8. Подбирать партнеров для деловой коммуникации, исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий.

9. Воспринимать критические замечания как ресурс собственного развития

10. Точно и емко формулировать как критические, так и одобрительные замечания в адрес других людей в рамках деловой и образовательной коммуникации, избегая при этом личностных оценочных суждений

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Нарушения осанки | Бухгалтерского учета




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.