Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 1. Рекламо-изготовитель + рекламодатель + рекламный носитель = потенциальный клиент

РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА

 

Триединство рекламы

 

Рекламо-изготовитель + рекламодатель + рекламный носитель = потенциальный клиент

 

Функции рекламной службы компании

 

· сбор, анализ и обработка информации о состоянии рекламного рынка

· участие/разработка рекламной стратегии, рекламной политики компании

· разработка и реализация предложений по рекламной деятельности

· координация деятельности других подразделений компании

· организация подготовки и проведения рекламных кампаний

· взаимодействие, координация и контроль деятельности рекламных агентств

· организация и проведение рекламных и иных мероприятий

· организация изготовления рекламно-информационных и иных материалов

 

Реализация рекламной деятельности компании

 

Подход 1. «Опора на собственные силы» (in-house)

Подход 2. Обращение к рекламному агентству (outsourcing)

 

Классификация рекламных агенств

 

· «сетевые» агентства – коммуникационная группа ADV, BBDO Russia Group, Leo Burnett, Moscow Group, Saatchi & Saatchi и др.

· сайлз-хаусы (sales house) – «Видео Интернешнл», «Газпром-медиа», «Алькасар»

· агенства «полного цикла»

· креативные агенства (дизайн-бюро)

· ATL-агенства (медийные агенства) – РА, работающие с «традиционными» рекламными носителями – ТВ, радио, печатка, наружка, полиграфия

· BTL-агенства

 

Специализированные рекламные агенства

· интернет-агентства

· полиграфические формы

· сувенирные агенства

· агентства нуружной рекламы

· эксклюзивные «размещатели»

· direct-mail агентства

· event-агентства, продюсерские агентства

 

Копирайтеры – составители текстов.

 

ВЫБОР РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА

 

· «по Сеньке и шапка»

· образцы работ (портфолио)

· опыт работы на рынке

· клиенты агентства на данный момент времени

· стоимость услуг

· «не все хорошо, что дешево»

· организация работы с клиентом

· проблема рекомендаций

· проблема наград и званий

МАКСИМУМ 25 МИНУТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ!!!

 

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

Часть 1

Интернет – всемирная система комп. сетей, построенная на использовании протокола IP и маршрутизации пакетов данных.

Интернет образует глобальное информационное пространство и служит физической основой Всемирной паутины (www = world wide web).

Однако термин «Интернет» чаще употребляется в значении «Всемирная паутина»/»Сеть» и доступная в ней информация (контент), а не только как физическая сеть.

Сейчас интернет – это и железо, и контент.

Тим Бернерс-Ли – англ. ученый, в 89-ом году предложивший концепцию Всемирной паутины создал протокол HTTP, язык HTML и другие ключевые элементы Интернета.

91 год – Интернет общедоступен.

1995 – в США появился ресурс Classmates.

1996 – Microsoft запустил Internet Explorer

1997 – в Интернете насчитывалось около 10 млн. компьютеров

Июнь 2012 – примерно 2, 5 миллиарда интернет-пользователей.

 

РУНЕТ – русскоязычная часть всемирной сети Интернет.

Домены -.ru,.su,.рф

 

28 августа 1990 года – ДР Рунета – научная сеть Института атомной энергии им. Курчатова соединилась с мировой сетью Интернет.

 

Осень 2012 года – в России около 70 миллионов пользователей Интернета (все население РФ – 143 млн. чел.). Интернетом пользуется 58% россиян.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.