Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Министерство Транспорта России






Министерство Транспорта России

Федеральное Агентство Железнодорожного Транспорта

Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ)

 

 

Кафедра «Организация, технология и управление строительством»

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 

Производство строительно-монтажных работ при сооружении моста

на массивно-сборных опорах.

 

 

Выполнил: ст. гр. СМТ - 312

Кирильченко Г. М.

Проверил: проф.

Бобриков В. Б.

 

 

Москва 2015

 

 

Оглавление

 

Оглавление. 2

 

Введение. 3

 

1.Разработка методов технологии выполнения строительно-монтажных работ 4

1.1. Составление эскизной схемы сооружения. 4

1.2. Сооружение монолитного железобетонного фундамента. 4

1.2.1 Устройство подготовки под фундамент.. 4

1.2.2. Производство железобетонных работ.. 5

1.3.Производство монтажных работ. 9

1.3.1. Определение объёмов монтажных работ.. 10

1.3.2. Проектирование методов монтажа сборных конструкций. 12

1.3.3. Выбор марки монтажного крана. 13

1.4. Проектирование строительной площадки. 20

1.5. Техника безопасности. 21

 

2.Составление проектно-техничекой документации. 22

2.1. Расчёт трудовых затрат. 22

2.2. Календарное планирование. 22

2.3. Технико-экономические показатели. 25

 

Список использованной литературы.. 26

 

 


Введение

 

В объеме железнодорожного строительства значительный удельный вес составляет возведение водопропускных сооружений, в первую очередь – малых мостов и труб. Строительство указанных сооружений осуществляется, как правило, из сборного железобетона. Вместе с тем, в ряде случаев целесообразно применение монолитных бетонных и железобетонных конструкций, в первую очередь, при устройстве фундаментов.

Возведение железобетонных объектов из сборно-монолитных конструкций требует применения разнообразных машин и оборудования. Рациональное их использование, правильно выбранная технология производства работ в значительной степени обеспечивают завершение строительства железной дороги в заданные сроки, рост производительности труда, снижение стоимости и улучшение качества строительства. Все это определяет значение проектов производства строительно-монтажных работ (ППР), которые устанавливают наиболее эффективные методы и очередность возведения отдельных частей сооружения, потребность в машинах, оборудовании, материалах, рабочей силы и т.д.

В комплекс работ при возведении малых мостов входят:

подготовительные работы (планировка стройплощадки, разбивочные работы, устройство подъездов, завоз оборудования и его монтаж, организация складского хозяйства, водо- и энергосбережение);

основные работы (рытье котлованов и устройство подготовки под фундаменты, опалубочные, арматурные, и бетонные работы, монтаж сборных конструкций и т.п.);

Отделочные работы (укрепление конуса моста и т.п.).

В курсовом проекте надлежит разработать вопросы, связанные с выполнением ряда основных работ по возведению 2-х путного моста на массивно сборных опорах. Состоит мост из двух береговых опор (устоев) и трех промежуточных опор. Опоры сооружаются на железобетонном фундаменте.

Сам курсовой проект состоит из двух разделов. В первом разделе разрабатывается метод технологии выполнения строительно-монтажных работ. Во втором разделе производится расчет трудовых затрат и календарное планирование.

 

1. Разработка методов технологии выполнения
строительно-монтажных работ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.