Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Февраля Понедельник






Первым что было, после регистрации всех слушателей, это открытие семинара который провёл директор РОО «Союз молодежи предприятий и организации Республики Татарстан» Майоров Владислав Викторович и зав.отделом подготовки кадрового резерва ГБУ РЦМИПП, к.т.н. Морева Инна Владиславовна.

После открытия проходил тренинг «Формирование и развитие лидерских качеств».

Мы узнали чем специалист отличается от лидера.

Далее нас поделили на три микрогруппы для выявления первоначальных лидеров, которые сразу же проявят себя. Представлялись друг другу по интересам и лидер представлял свою группу другим, в ходе чего было интересно наблюдать за другими участниками нашего семинара. Не буду скрывать лидером нашей группы стал я, поскольку сразу расположил участников к себе. Так же и в других группах было, но не все знали, на тот момент, что имеется формальный и неформальный лидер, который тихо указывает другому что делать, тем самым заставляет его думать что он лидер и никто больше. В других группах сразу притихли и переглянулись, было интересно. Рассказывали как проявлять харизму к людям, как расположить белую ворону общества в свою сторону чтобы он не был замкнутым и был полезен остальному обществу.

Проходили тест Козлова «Акцентуация характера» очень интересный тест показывает некую сущность человека работающего на предприятие.

Следующим был тренинг «Речевая импровизация как основа харизмы молодёжного лидера». Нас учили, нам объясняли как формировать общность, какие методы воздействия существуют для того чтобы человек изменил своё состояние на противоположное, какие имеются сферы контроля и влияния над работниками, проявлять заражение в свою пользу. Пробовали по очереди друг с другом внушать, убеждать, подражать, заставить выработать рефлекторное закрепление реакции и т.д. и все это для того чтобы научиться вести за собой и быть лидером любого общества.

Была лекция «Основные принципы функционирования и взаимодействия органов исполнительной и законодательной власти в РФ и за рубежом» Что-то было интересно, но самую малость например: кто круче? Следственный комитет или прокуратура? Ответ следственный комитет. А остальное можно и в книжках прочитать или в интернете. В общем лекция заставила всех замолчать и перестать проявлять себя каким-либо образом.

Далее снова прошёл тренинг «Сотрудничество и повышение эффективности командной работы». Где все слушатели сразу же оживились и работали каждый в своей команде. Вроде бы пустяковое дело построить самолётик. Но не простой бумажный, а из пластмассовой бутылки, линейки, бумаги и др. канцелярских инструментов. Тут то мы и увидели как проходит командная работа, когда за что-то беремся впервые. Эта забавная игра показала как выявить работника, инноватора, конструктора, организатора, специалиста и т.д. Ну а после чего просто разрядиться и посмотреть чья команда лучше сработалась и чья конструкция лучше. Запускали наши модели в воздух, где и было показано для многих что нет ничего невозможного.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.