Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рынок обуви России






Белорусская обувь в сознании российских потребителей представляет отдельный сегмент рынка - качественная обувь по средним и ценам ниже среднего. Единственная белорусская торговая марка, которая выделяется среди остальных – это марка «Белвест» (по данным различных исследований она занимает 3-7 места в рейтингах торговых марок обуви). Доля обуви «Белвест» на российском рынке не превышает 0, 4%.

В связи с кризисом некоторые торговые сети закрыли наиболее убыточные магазины. В 2009г. продажи основных российских операторов снизились на 25-40% по сравнению с уровнем 2008г. 2010 год также не был очень легким, несмотря на небольшой рост продаж.

Чтобы занять около 3-4% рынка, нужно открыть приблизительно 600 магазинов под одной маркой с единым магазином. Количество проданных за год пар должно быть не меньше 5% от числа жителей данного города – это свидетельство успешности марки. Мужской монобрендовый магазин – самый сложный формат. Женские и смешанные монобренды продают как минимум вдвое больше.

Основные сильные и слабые стороны, возможности и угрозы для СООО «Белвест» на российском рынке представлены в таблице 6.1:

 


 

Таблица 6.1 - Основные сильные и слабые стороны, возможности и угрозы для СООО «Белвест» на российском рынке*

Сильные стороны Слабые стороны
- наличие компетенций в работе на обувном рынке; - наличие собственной розничной товаропроводящей сети; - наличие известной торговой марки BELWEST; - репутация качественной и недорогой обуви, сложившаяся за 23 года работы на рынке; - наличие собственных производственных мощностей; - наличие собственного центра разработки коллекций. - ограниченность ресурсов финансирования; - не до конца сформированная система по управлению результативной работой собственной товаропроводящей сети (ТПС); - недостаточный кадровый потенциал новых объектов ТПС; - высокий уровень цен на продукцию (для оптовых покупателей это сдерживает заказы, для собственной ТПС – ограничивает эффективность невысоким размером торговой надбавки); - ограниченные производственные мощности.
Возможности Угрозы
- изменение предпочтений потребителей, смещение вектора в сторону качественной продукции; - увеличение объема предлагаемой рынку продукции под торговой маркой BELWEST и др. торговыми марками на основе аутсорсинга производства; - дальнейшее развитие собственной товаропроводящей сети, завоевание доли рынка ушедших либо сокративших свою деятельность операторов; - освоение новых регионов, в которых продукция торговой марки BELWEST не представлена. - качественное развитие коллекций конкурентов происходит очень быстрыми темпами; - дефицит качественных торговых площадей, квалифицированного персонала; - восприятие торговой марки BELWEST как «обуви для пожилых людей», несоответствие позиционирования марки и восприятия ее покупателями (лейбл «белорусская обувь»); - отсутствие кластера поставщиков комплектующих для обувной промышленности.

Источник*: [Составлено автором на основе данных предприятия]

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.