Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 12






 

Таблица 2

 

Структура ассортимента товаров в ООО «Волга» по объему продажи товаров

за 2010 год

№ п/п Группа товаров Объем продаж, тыс. руб. Уд. вес группы товаров в объеме продаж в разрезе отделов, % Уд. вес группы товара в общем объеме продаж магазина, %
Мясной отдел
1. Птица, мясные полуфабрикаты      
2. Рыба свежемороженая      
3. Масло растительное      
  Итого сумма 100  
Молочный отдел
4. Молоко      
5. Кисломолочные товары      
6. Сыры      
  Итого сумма 100  
Бакалейно- кондитерский отдел
7. Чай, кофе      
8. Макаронные изделия      
9. Кондитерские изделия      
  Итого сумма 100  
  ВСЕГО сумма -  

 


 

Приложение 13

 

Таблица 4

Показатели уровня товарных запасов в днях и товарооборачиваемости

в числе оборотов по магазину «Светлячок» за 2010 г.

 

Год Оборот розничной торговли, тыс. руб. Товарный запас на конец периода тыс. руб. Уровень товарных запасов, в днях Товарооборачиваемость, в числе оборотов
         
         
         

 


Приложение 14

 

Таблица 5

Пример расчета рейтинга поставщика

Критерий выбора поставщика Удельный вес критерия Оценка критерия по десятибалльной шкале у данного поставщика Произведение удельного веса критерия на оценку
1. Цена      
2. Качество товара      
3. Условия платежа      
4. Надежность поставки      
5. Возможность внеплановых поставок      
6. Финансовое состояние поставщика и.т.д.      
Итого 1, 0 - сумма

 

Таблица 6

Пример балльной методики выбора поставщика

Наименование предприятия Цена за ед. Условия оплаты Минимальная норма отгрузки Периодичность поставки Условия поставки и т.п. Сумма баллов
Предприятие №1, юр. адрес              
Предприятие №2, юр. адрес              
и т.д.              

Система балльной оценки: 4 балла – по данному критерию поставщик полностью удовлетворяет требованиям покупателя; 3 балла – поставщик в основном соответствует требованиям покупателя; 2 балла – частичное удовлетворение требований покупателя по данному критерию; 1 балл – полная неприемлемость поставщика для предприятия покупателя.


Приложение 15

 

Таблица 6

Основные покупатели готовой продукции ЗАО Шоколадная фабрика

«Новосибирская», за 2010 г.

№ п/п Покупатели Поставляемые товары Местонахождение покупателя Тип покупателя Объем поставок (реализации), тыс. руб. Удельный вес в объеме поставок, %
1. ООО «Шоколадка» кондитерские изделия в ассортименте г. Новосибирск розничный фирменный магазин    
2. ОАО «Сибторг» кондитерские изделия в ассортименте г. Омск оптовая организация    
3. ООО «Запад» наборы кондитерских изделий г. Новосибирск розничная торговая организация    
4. и т.д.          
  ИТОГО - - - сумма  

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.