Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Горно-вскрышные работы






Горно-вскрышные работы при строительстве разреза «Жалын» мощностью 2, 0 млн. тонн в год включают в себя стационарную выездную и разрезную траншеи.

Выездная автомобильная траншея строится в районе разведочных линий 29 и 25. Траншея проходится с поверхности отметки+403, 5 м до горизонта +370, 0 м. В процессе ведения горных работ траншея преобразуется в стационарный съезд и служит основной вскрывающей выработкой на весь срок эксплуатации разреза.

Параметры выездной траншеи:

- ширина по низу, исходя из условия организации двухполосного движения технологического транспорта – не менее 32, 2 м;

- уклон выездной траншеи – 60‰;

- угол откоса борта траншеи - 40°;

- минимальный радиус разворота автотранспорта – 20, 0 м.

Разрезная траншея проходится в пределах разведочных линий 15÷ 22, при этом ее западный борт формируется в рабочем положении (до горизонта +375, 0 м), а восточный - в стационарное положение. Рабочий борт будет представлен тремя вскрышными уступами (горизонты +395, 0 м; +385, 0 м; +375, 0 м).

Размер разрезной траншеи по дну составляет не менее 80, 0 м.

Углы откосов разрезной траншеи со стороны рабочего борта составляют 75º.

Объем горно-вскрышных работ по разрезу составил 6000, 0 тыс.м3.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.