Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогноз получения экономического эффекта от создания и внедрения туров событийного календаря






 

В России назрела проблема управления в туризме, остро чувствуется необходимость в обеспечении туристов, прежде всего из числа граждан страны, а затем и иностранцев, доступными, качественными услугами для туризма и рекреации. По данным Всероссийского центра исследования общественного мнения, количество россиян, никуда не выезжающих в период массовых отпусков неуклонно сокращается, но доля таких граждан очень велика потому, что путешествия даже внутри страны для многих жителей Российской Федерации (РФ) остаются недоступными.

20 лет назад самым важным фактором для россиян была программа отдыха и соответствие ее запросам потребителя (49%), то теперь большинство потребителей (49%) в России выбирают тур, исходя из его стоимости. Таким образом, причина низкой туристской подвижности населения – невысокие доходы основной части населения и высокие цены на туристские [22] и транспортные услуги. В таких условиях главной задачей туристского бизнеса становится производство и реализация туристского продукта и услуг, доступных широкому кругу потребителей с различным уровнем дохода. Кроме того необходимо разрабатывать максимально большее количество предложений по мероприятиям на определенной дестинации с целью повторного привлечения гостей на данную территорию.

Туристический сервис направлен на удовлетворение разнообразных и постоянно растущих потребностей людей в различных видах отдыха и путешествий в свободное время и с деловыми целями. Кроме того сложная экономическая и политическая ситуация призывает использовать опыт предоставление услуг по схеме «все включено», при высоких показателях качества обслуживания.

Доля туров в выполненном бюджете в 2015 году по данным бухгалтерии составляет 6, 12% от общего объема работ. Эта доля весьма не значительна соответственно таблица экономических показателей будет выглядеть следующим образом (таблица3.5).

Таблица 3.5

Экономические показатели туров в структуре общих работ ЦВТ в 2015 году (в тыс. руб.)

Наименование показателя Общие работы Туры
Выручка от реализации    
Себестоимость проданных услуг    
Валовая прибыль    
Чистая прибыль    

Внедрение и продвижение программ туров на три и семь дней позволит увеличит привлекательность комплекса Абрау-Дюрсо. А также даст возможность быть постоянно интересными и разнообразными.

Внедрение и активное агрессивное продвижение туров предположительно увеличит долю от базового до 20% (таблица 3.6)

Таблица 3.6

Прогнозируемый экономический эффект от внедрения туров событийного характера

Наименование показателя Общие работы Прогноз 20% Итого экономический показатель 2016 года
Выручка от реализации      
Себестоимость проданных услуг      
Валовая прибыль      
Чистая прибыль      

Таким образом, за счет внедрения дополнительных услуг, связывание их в программу «все включено» с возможностью самостоятельного сбора своего пакета через электронный калькулятор на сайте Центра Винного Туризма, мы полагаем повысить привлекательность Абрау-Дюрсо и получить значительный экономический эффект.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.