Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Транспорт отвального хозяйства






Доставка окисленных кварцитов и вскрышных пород в отвал производятся железнодорожным транспортом с электротягой по сложившейся железнодорожной сети непосредственно из карьера через пост Карьерный по жел.дор.мосту через р.Ингулец на " Станцию +140 м “ или от поверхностного погрузочного комплекса ЦПТ гор. -75 м (ст.Левобережная) через Пост № 14.

Окисленные кварциты (К2, К2 и К2) складируются в восточной и северо-восточной частях отвалов (яруса +140 м и +160 м). вскрышные скальные породы в западной части отвалов (ярусы +60 м - +160 м).

Последним вскрытым горизонтом при работа данной схемы должен оставаться гор.-255

При вскрытии гор. -270 м и гор. -285 м и наращивании объёмов горной массы с нижних горизонтов необходимо будет выполнить реконструкцию промежуточной схемы со строительством новой станции на гор. -210м, дополнительного развития станции гор. -255 м и гор. -240м строительство которых может быть выполнено только при условии разносе восточного а северного бортов карьере.

Как доказали расчеты провозной способности станций, при наращивании объемов горной массы с нижних горизонтов, лимитируются элементом схемы становятся станция гор. –150 м и ст. гор. –120 м.

Провозная способность станции гор. –150 м может быть увеличена за счет переустройства её схемы с тупиковой в телескопическую, что позволит ликвидировать враждебные пересечения груженого и порожнего
поездопотока.

В этом случае при наличии трех перегонных соеденительных путей со стороны станции гор, -180 м и станции гор. -120 м, провозная способность станции гор.-150 м может быть увеличена до 24, 0 млн.т горной массы в год.

Объёмы строительных работ по реконструкции станции гор.-150 м незначительны и могут быть произведены с учетом выполнения рабочей документации по изменению схемы в течение 2000-2001гг.

“Узким местом” станции гор. -120 м является ее южная горловина, в которой сосредоточены враждебные маршруты груженого и порожнего поездопотоков.

Увеличить провозную способность станции гор. -120 м за счет дополнительной укладки приёмо-отправочных путей не представля­ется возможным.

Площадка станции находится на временно нерабочем западном борту карьера, где вышележащие я нижележащие уступы поставлены в постоянное положение и расширить ее невозможно.

В процессе выполненных проектных проработок в проекте 1993г. было установлено что увеличение провозной способности станции может быть достигнуто в результате преобразования ее схемы с тупиковой в сквозную со строительством прямого выезда от северной горловины станции по северному и восточному бортам карьера на ст.Рудничная-1 и ст. Рудничная-II.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.