Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профессия – жрец






Главная профессия в истории, главная профессия на ближайшие пятьдесят, и на ближайшие пять тысяч лет – это профессия жреца.

 

Идеальный правитель государства – это философ. Идеальный, да и единственно возможный правитель большого и сложного государства – это сеть жрецов.

 

Жрец – это тот, кто изучает и изменяет Бога-Общественное сознание.

 

* * *

Профессия жреца, профессия служения Богу, существует издревле, в любом обществе. Она всегда была и остаётся самой важной. Она носила и носит разные названия, потому что сами жрецы далеко не всегда любят признаваться в своей роли управления обществом (и нести ответственность за последствия своего управления).

 

Во времена христианской Европы или в Советском Союзе священники и идеологи были открыты. В религии денег масоны и каббалисты глубоко скрыты, а экономисты и банкиры – хотя и открыты, но хорошо маскируют свои истинные функции.

 

В какой-то мере любой учёный – это жрец, поскольку нахождение новых знаний – это и есть изменение общественного сознания.

 

Когда говорят об «элите» общества, например, об отсутствии в России «элиты», о предательстве «элитой» народа, имеют в виду в первую очередь отсутствие жречества.

 

* * *

Отбрасывая предрассудки о том, что жрецов может не быть или должно не быть в обществе, давайте прямо посмотрим на то, чем жрецы должны заниматься. И давайте посмотрим, что такое хороший жрец.

 

Триединая цель жреца – построение Святого общества:

<! --[if! supportLists]--> – <! --[endif]--> Создание ощущения общего счастья.

Создание Святого мира. Создание сказочного мира семьи для каждого человека и создание сказочного мира Родины для всех людей вместе.

<! --[if! supportLists]--> – <! --[endif]--> Развитие души каждого человека и сознания общества в целом.

<! --[if! supportLists]--> – <! --[endif]--> Уменьшение насилия, как внутреннего, так и внешнего.

 

Подход жреца:

<! --[if! supportLists]--> – <! --[endif]--> Познание сознания общества.

<! --[if! supportLists]--> – <! --[endif]--> Создание и постоянное обновление моделей общества, моделей разного уровня, и особенно высшего уровня.

<! --[if! supportLists]--> – <! --[endif]--> В соответствии с целями изменение как общества, так и изменение моделей.

 

Методы жреца:

<! --[if! supportLists]--> – <! --[endif]--> Отслеживание и устранение противоречий в сознании, которые мешают развитию.

<! --[if! supportLists]--> – <! --[endif]--> Создание новых противоречий, поскольку без них невозможно развитие.

<! --[if! supportLists]--> – <! --[endif]--> Управление противоречиями через управление желаниями и ценностями людей; устранение злых желаний, создание добрых.

 

* * *

В отслеживании и устранении противоречий главным является отслеживание единства общества, через создание единства и непротиворечивости ценностей и верхних точек привязки разных членов общества.

 

Надо буквально работать с точками привязки отдельных людей и групп людей, удалять противоречивые точки привязки и создавать новые, общие, непротиворечивые. Если внутри одного человека нет противоречий, то в целом он счастлив. Если таких противоречий нет в обществе, то счастливо общество. Надо помнить, что противоречия – это всегда противоречия желаний.

 

Жрецы должны определять желаемые наборы точек привязки и создавать переходники сознания – переходные мостики в эти наборы для людей разных профессий и мировоззрений. Они должны отталкиваться от той системы точек привязки, которая уже есть у людей, и делать пошаговые переходники ценностей в правильную веру.

 

На уровне детей и на уровне знаний именно этим занимаются школьные учителя и воспитатели. Любой школьный учебник отталкивается от того, что уже знает человек, и приводит его к некоторому новому набору знаний.

 

Но традиционное обучение в основном использует открытое и нередко вызывающее сопротивление «вбивание» знаний. Если знания ещё можно «вдолбить» в человека, то ценности и желания приказом или угрозой посеять сложно.

 

Следует действовать не столько морализированием и запретами, не столько подавлять желания, сколько научиться осознанно управлять общественным сознанием. Можно позаимствовать отдельные приёмы из рекламы и маркетинга, чтобы сделать формирование ценностей более устойчивым, эффективным и в то же время приятным для людей.

 

* * *

Конечно, людей нельзя программировать, как это делает религия денег. Следует создавать мыслящее, саморазвивающееся сознание.

 

Отличие запрограммированного человека от мыслящего втом, что запрограммированный мозг может быть очень интеллектуальным, он может помнить множество фактов и быть отличным специалистом в своей области, но он не умеет думать в целом.

 

Мыслящий человек должен сам уметь находить и разрешать противоречия, сам составлять модели и уметь видеть мир системно.

 

Запрограммированный мозг – это компьютер. Компьютер считает гораздо быстрее человека и хранит гораздо больше информации. Но компьютер не может самосовершенствоваться, и компьютер всегда управляем извне. Причём управляет им, как правило, далеко не самый умный из людей.

 

В образовании надо уделять основное внимание не фактам и не готовым формулам, а методам мышления, методам творчества. Созданию новых моделей и новых отражений, независимости, защите сознания. Желанию исследовать, желанию искать. Причём как в символьно-числовой области, так и в художественной, чувственной и других.

 

Определённые противоречия надо создавать, подобно тому, как солдату в армии искусственно создают жёсткие условия во время тренировок.

 

Не все противоречия надо убирать полностью. Победив сатану, надо связать его, но оставить у всех на виду. Сравните ситуацию, когда церковь подавляет ереси, и ситуацию, когда церковь разрешает ереси под своим контролем, и привлекает общество к борьбе с ересями. В первом случае общество считает еретиков притесняемыми и симпатизирует им, во втором – общество и тренируется, и развивает мышление, и создаёт в борьбе со связанным сатаной новые идеи, и отождествляет себя с церковью.

 

* * *

Мало проложить дорогу в царство свободы. Мало построить царство необходимости. Надо ещё уметь построить царство свободы.

 

Главное, что должен делать жрец – это создавать и строить Святой мир; создавать ощущение жизни как сказки. Святой мир – это духовный мир, мир символов, мир точек привязки.

 

Волшебный мир семьи, великий мир Родины.

 

Подобно тому, как архитектор проектирует дом, улицу и город, в которых физически живут люди, жрец должен создавать внутренний духовный мир общества.

 

Надо, чтобы для душ людей, которые хотят покинуть мир языческих брэндов и поганого идола, был уже создан новый святой мир. В этом мире жрец должен задавать такие правила, при которых не может не победить Добро.

 

Надо изучать, как были построены существующие и существовавшие святые миры, из каких точек привязки; что приносило людям наибольшее счастье, и какие противоречия приводили к гибели этих миров.

 

* * *

Основная проблема сегодня в том, что у людей сегодня нет такой современной сказки, в которой они могли бы быть на стороне Добра. Добро исчезло пятнадцать лет назад.

 

Демократия и свобода, деньго кратия и свобода насилия, рядятся под Добро, но они – Зло. Зло из лживых мифов поганой секты.

 

* * *

Ошибки в технике исправить легко. Ошибки в науке тоже исправимы. Ошибки в управлении государством более серьёзны, но со временем исправляются. Ошибки военные обходятся очень дорого, но рано или поздно и для них находят решение.

 

Самые тяжёлые по последствиям и самые трудноисправимые ошибки для одного человека – ошибки в воспитании. Для общества самые тяжёлые ошибки – философские.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.