Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алгоритм введения и изменения заряда точки привязки






Обобщая, можно предложить следующий упрощённый алгоритм изменения сознания.

 

1. Выберите точку привязки, которую вы хотите ввести или изменить в заряде.

 

Обычно это товар или брэнд.

 

2. Перечислите точки привязки, которые имеют высокий заряд (как положительный, так и отрицательный) в сознании управляемой группы людей.

 

Самый простой подход – отталкиваться от тех точек привязки, которые заданы человеку природой на уровне инстинктов и универсальны для всех людей.

Это жажда, голод, чувство безопасности, половое влечение, красота тела, вид неба, моря, солнца, растений и животных, вид детей.

 

В религии денег нет необходимости особо исследовать – сознание групп потребителей уже обработано и выставлено на продажу. В него заранее внедрены высокозаряженные точки привязки, которыми вы можете, за плату, воспользоваться. Это знаменитости; «раскрученные» брэнды, а также «раскрученные» фобии.

 

3. Определите ту исходную точку привязки, с которой вы будете связывать вводимую точку привязки.

 

Желательно, чтобы исходная связываемая точка привязки имела хоть какую-то логическую или ассоциативную связь с вводимой. Для выбора этой исходной точки можно просто порассуждать; воспользоваться словарями или специальными компьютерными программами <! --[if! supportFootnotes]--> [348] <! --[endif]-->. Можно просто задать поиск вводимого слова на Интернет и посмотреть, в каком контексте оно встречается.

 

Если нет подходящих оперативных точек привязки, можно воспользоваться одной из высокозаряженных спящих точек, но предварительно потребуется её «размораживание», ввод в оперативную зону.

 

4. Определите, как будут связываться вводимая и существующая точки привязки.

 

Для массового потребителя наличие реальной связи не имеет значения. Можно заменить её чисто формальной.

 

Связывание изображений проводится через простое совмещение, а также по сходству в форме, цвете, ритме, движении и так далее.

 

Связывание звука – наложением (например, рекламных слов на известную мелодию), похожестью (красиво звучащим словом <! --[if! supportFootnotes]--> [349] <! --[endif]-->, рекламной мелодией на известный мотив или более сложным музыкальным сходством).

 

Связывание слов и понятий – употреблением в контексте, ассоциациями, логическим и псевдо-логическим выводом.

 

Эффективна и связь «наискосок» – связывание зрительного образа с заряженной звуковой точкой привязки, связывание слова и звука, слова и зрительных образов.

 

* * *

Рассмотрим пример использования этого алгоритма.

 

Шаг 1. Вводимый товар – пачка сигарет.

Шаг 2. Универсальная высокозаряженная природная точка привязки – женское тело.

Шаг 3. Готовая высокозаряжённая точка привязки – знаменитость.

Шаг 4. Связывание по изображению – фотография полуголой женщины.

 

Результат. Получаем на упаковке сигарет фотографию кинозвезды в купальнике, курящей сигареты данной марки.

 

* * *

Наибольшего эффекта можно добиться не тонкими ассоциациями, а наиболее частным повторением и наиболее громким и ярким выражением. С другой стороны, изображения действуют во много раз сильнее, чем слова.

 

Можно ввести в сознание что угодно и как угодно. Это будет определяться только зарядом точки, от которой идёт привязывание, количеством купленных каналов доступа к сознанию и конкуренцией, поскольку появится множество похожих по виду и звуку точек привязки, которые конкуренты заходят ввести в сознание, воспользовавшись ситуацией.

 

Следует также обратить внимание на «беспризорные» точки привязки. Периодически в массовом сознании возникают высокозаряженные точки привязки, которые никем не управляются в силу того, что предыдущего управляющего не стало, а новый по какой-то причине не может или не хочет управлять ими. В таком случае, вместо того, чтобы вводить свои новые точки привязки, можно перехватить управление беспризорными <! --[if! supportFootnotes]--> [350] <! --[endif]-->.

 

Нашей целью не является научиться менять чужое сознание, поэтому мы не будем останавливаться на практической работе алгоритма. В следующей главе мы подробно рассмотрим защиту от вторжения в сознание.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.