Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание группы потребителей






 

Давайте обсудим один очень важный вопрос. С одной стороны, мы говорим о том, что если приглашать людей в «бизнес продаж», то вы будете заниматься очень трудоемким бизнесом, выискивая продавцов «от природы» или обучая людей технике личных продаж. Предлагая людям «бизнес возможностей» вы идете по тому пути, который может заинтересовать 90% окружающих вас людей, потому что вы не заставляете их торговать. Но при этом вы получаете свой доход в виде комиссионного вознаграждения от оборота товаров или услуг в вашей группе. То есть, продукт компании должен потребляться вашей группой. Иначе откуда возьмется то самое комиссионное вознаграждение, которое и приносит в вашу жизнь новые возможности?

Здесь нет никакого противоречия. Продукт компании действительно должен потребляться. В первую очередь, его должны потреблять вы лично. Не потребляя продукт, вы не можете о нем рассказывать. Бизнес строится на базе продукта, и вы должны знать о нем все. Для этого вы должны не только употреблять его, но и изучать его. Предлагая что-то, вы должны быть в этом абсолютно уверены!

Вторая категория потребителей продукта – это ваши родственники и знакомые. Большинство из них в силу разных причин (мы проанализируем их в последней части книги) не будет делать бизнес вместе с вами. Но как потребители продукта они являются идеальной категорией. Ваши близкие и знакомые доверяют вам, поэтому легко поверят в преимущества продукта, тем более, что они видят, как вы активно пользуетесь им. Постепенно создать группу из десяти потребителей продукта по силам каждому. Донесите эту мысль до своих партнеров!

Мы должны потреблять. Но если вы не являетесь продавцом «от природы», то основными потребителями станут ваши близкие и знакомые, небольшая группа сначала из 5, затем из 10 или 15 человек. Если вы пойдете искать потребителей на «холодном» рынке, то это означает, что вы должны делать так называемые «личные продажи», т.е. продавать продукт незнакомым людям. Оцените свои возможности: готовы ли вы заниматься личными продажами сами и учить других?

Презентация, текст который вы сможете отработать на базе этой книги, будет направлена, в первую очередь, на поиск людей, которых интересуют возможности бизнеса. Но в то же время, она должна обязательно раскрывать возможности продукта для тех людей, которым не нужен бизнес. Вы не можете не рассказывать о продукте. Самое главное – что ставить во время презентации во главу угла: продукт или бизнес? Читаем следующую главу.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.