Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Быстрое становление вашего бизнеса






 

 

Один знакомый как-то рассказывал мне о том, как сложно проводить информационные встречи для «холодной» аудитории. «Представляешь, даю объявление в газете, приходит 30-40 человек, я начинаю объяснять, что и как, а они прямо во время моего выступления встают и уходят… – делился он со мной. – Раз неудачно встречу провел, второй раз, теперь уже руки опустились!» Мой знакомый искренне недоумевал, почему у него не получается заинтересовать слушателей и, конечно, здорово расстраивался. Но самое обидное заключается в том, что после двух неудачных попыток он вообще перестал строить свою группу таким образом, и по-прежнему проводит только индивидуальные встречи. Мощнейший инструмент групповых информационных встреч оказался не задействованным, хотя, казалось бы, этот человек имел опыт и другие необходимые предпосылки для организации групповых встреч.

 

Вспоминаю свой опыт проведения информационных встреч. У меня тоже были случаи, когда люди уходили прямо во время моего рассказа. Это, конечно, сильно выбивает из колеи. Каждый такой случай был для меня стимулом снова и снова анализировать, что и каким образом я рассказываю. Постепенно, месяц за месяцем, я отработал четкую, и самое главное, «работающую» презентацию, после которой наиболее частый вопрос – когда и как можно вступить в бизнес. Сегодня я уже даже не могу представить, что кто-то уходит во время встречи, которую я провожу лично.

 

Но успех заключается не только в выверенном тексте презентации и навыках взаимодействия с аудиторией. Одна информационная встреча – это всего лишь одна информационная встреча. Я предлагаю вам задействовать систему, которую я назвал «информационный конвейер». Это методика проведения регулярных информационных встреч в одном и том же месте в течение продолжительного периода времени. Давайте рассмотрим вместе, почему эта методика помогает быстрее строить бизнес, чем при использовании только индивидуальных встреч.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.